Так тут же инновации в действии — бессмысленные и беспощадные — руль спереди! Разработчики придумали альтернативный способ посадки, который (если верить расчётам) позволит повысить эргономичность устройства на 38,7%!
очень удачно подобрано время съемки — сумерки или наоборот предрассветное время. Матовый алюминиевый бак и такое же матовое приглушенное освещение. Лаконичный байк, ничего лишнего. Вообще приятно смотреть как японский мотоцикл переделывают сами же японца) чувствуется уважение к «донору»!
ну и 2.6 млн руб за кастом проект — вполне себе цена.
Ну… это то Африка, но некоторые умудряются и на Ебрах в такие места уехать, а некоторые и на скутерах всю Юго-восточную Азию объезжают — спроси у Николая N13
мне кажется, подключение фановой трубы будет крайне проблематично. Правильнее было сделать руль спереди. Т.е. садишься «подумать» как на мот, с перекидыванием ноги. Для рук, а возможно и для головы есть упор — руль:)
ну и 2.6 млн руб за кастом проект — вполне себе цена.
РОВНОВЕСИЕ И ЗДРАВЫЙ РУЛИТ!
Хоть-бы абзацев парочку…