Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Durimar
  • Durimar
  • 17 декабря 2014 в 15:29
Подрезал — дело обычное… Чем больше ездишь — больше опыта, начинаешь замечать где нервный олень, а где спокойный гражданин… Увидел оленя — скинул скорость…
+2
aneonx
  • aneonx
  • 17 декабря 2014 в 15:29
Согласен что скутеристы делятся на разные категории… я бы сказал на три (приблизительно):
1- это просто те у кто не умеет или боится ездить на мотоцикле, или не может его купить.
2- Те кто любит скутер по настоящему как вид транспорта — таковые как правило обладают макси-скутерами.
3- школота у которой еще нет мозгов еще не достаточно знаний ПДД и опыта, но есть деньги на скутерб или друг со скутером.
Но себя но себя я не отношу к этим категориям. Это примерно как автомобилист который едет на дачу, но на самом деле не дачник… Так же и я считаю себя мотоциклистом (правда еще не могу так говорить) у которого временно нет мотоцикла и он ездит на скутере в силу удобства и отсутствия альтернативы.
Я бы сказал что это позиция терпеливо ждущего своего времени. Настанет и мой час.
Не одобряю когда на мотоцикле (и не только): не соблюдает ПДД, пренебрегают шлемом (особенно тех кто ездит с ним в руках а не на голове), рискует жизнью других людей без оснований( например возит пассажиров без шлема).
+1
Al_borisovi4
В Карелии водители очень вежливые. 90% двигались, даже когда места чтобы их обойти было вагон.
0
Balor4eg
  • Balor4eg
  • 17 декабря 2014 в 15:17
С другом занимаемся сноубордом, выполняем различные трюки, вот только не было подходящей камеры. Но вот наш взгляд пал на HDR-AS100VR. Ознакомившись с характеристиками и отзывами, я побежал покупать. Не прошло и дня а я уже наслаждался качеством сьемки всего и вся, захватом движений, так еще и в 60 кадров в секунду. Теперь когда будет новый сезон, мы схватим свои доски, эту камеру и в путь. Понравилась стабилизация и наличие кейса для защиты от воды. При спусках с гор на лыжных трассах это отличная защита.
0
y2k
  • y2k
  • 17 декабря 2014 в 15:16
На фото/видео хонда.
0
BlackBOLT
Так точно, с 12го года она инжекторная стала…
0
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 17 декабря 2014 в 15:08
С нетерпением, буду ждать, гонок, интересно посмотреть как будет вести себя и техника и пилот.
+2
and000
  • and000
  • 17 декабря 2014 в 15:07
Ничего не имею против скутеров. Это отличное транспортное средство. Более того, считаю что для ряда задач макси-скутер подходит лучше байка.

Но вот чтобы человек эволюционировал в мотоциклиста не хочу. Пусть человек остается человеком, и не важно на чем он ездит или не ездит.
+16
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 15:00
Вертикальное видео, на котором идет съемка с экрана — такого я еще не видел!

0
BlackBOLT
Я не сомневаюсь, что мануал от WR450, интерсно понять какого года. Я только что смотрел на 12й год, там некие отличия имеются… собстно картинку из него я и выложил в посте. Там ни слова не упоминается про «гоночный» интервал. А например в Yamaha WR250F '07 — там как раз такая система как в твоей картинке. Километраж и гонки.
0
magspb
  • magspb
  • 17 декабря 2014 в 14:57
2008 год, 2012 уже инжектор вроде
0
magspb
  • magspb
  • 17 декабря 2014 в 14:56
YZ ради интереса смотрел, все интервалы в два раза меньше чем у ВР.
А мануал от 450, для сомневающихся титульный лист могу прислать)))
0
BlackBOLT
Кстати, а какого года мотоцикл? Могут быть различия в ТО между разными годами.
0
BlackBOLT
В моточасах обычно кросачи обслуживают, потому как они как правило валят по трассе на пике возможностей, потому и ресурс у них существенно ниже. Ендуро, всеже — не кросс, ландшавт не позволяет постоянно валить на всю дыру. Много техничных и трудно проходимых участком, которые проходятся на малых скоростях. Поэтому у ендуро и более гуманные межсервсиные интервалы…
0
BlackBOLT
Вот это вот очень похоже на WR250F…
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 17 декабря 2014 в 14:49
Вроде зеркало, правое, наверняка после старта в склон влепился
0
aneonx
  • aneonx
  • 17 декабря 2014 в 14:42
Думаю так тоже можно сказать. Ниже написан достаточно развернутый ответ.
+2
YENOT
  • YENOT
  • 17 декабря 2014 в 14:41
всему свое время и каждому — свое.
Может это первый шаг эволюции при превращении человека в мотоциклиста :-)
Очень даже возможно, что скоро человек задумается о настоящем мотоцикле. Ну а может быть, что он останется влюбленным в скутер и тогда на дорогах станет на одного «диванщика» больше — это тоже не беда, все разговоры о том, что скутеристы — это такие недомотоциклисты — из области фаллометрии. Но вот в чем я точно уверен — скутерИсты и скутерАсты это разные люди!
Удачи и прогресса!
+2
aneonx
  • aneonx
  • 17 декабря 2014 в 14:34
Очень точные и верные аргументы.
Постараюсь не упасть в грязь лицом и ответить так же четко, некоторыми аргументами (при этом не возражая). Отмечу, что полностью с вами согласен!
Начну с того, что на данный момент под опытом, меня беспокоит больше именно реагирование на обстановку вокруг, и на понимание как правильно реагировать в разных ситуациях. Многие ДТП (хотя далеко не все), можно избежать если рефлекторно тело воспитанно правильно, и мозги работают правильно заранее, так как думать в аварийной ситуации практически нет времени (имхо) — в основном только рефлексы (а это дело опыта).
Передачи переключать я умаю еще со школы, и мне нравиться ездить на мотоцикле (или мопеде с передачами), гораздо больше чем на скутере независимо от кубатуры… Тут вступает в силу практическая сторона скутера для города. Я постоянно езжу на нем в магазин, и возить всякий хлам на нем очень удобно, и эта причина заставила меня сильно задуматься о покупки именно мотоцикла (который я несомненно себе куплю — когда настанет время) или покупки скутера…
Сразу после получения прав, я хотел бегом купить мотоцикл, именно мотоцикл. Но я никак не мог выбрать какой именно, потому что хотел купить практически все модели максимально похожие на Эндуро. Но определенно не мог выбрать. Потом проблема с тем что у меня украли практически все мопеды которые у меня были в Португалии, и осталась травма, а покупать дорогой мот и потом не спать в страхе что его украдут (а денег на гараж у меня нет пока). И тут я решил, что сейчас зима (стоит отметить так же что права А я получил 20.11.2014) и до момента когда настанет лето я ничего менять не буду. ну разве что куплю себе такой же скутер но 125сс и погоняю немного
Купил скут, купил страховку, ездить покупать не пришлось, было уже поставил на учет, чтобы все было как следует. Весной будет продолжение. Обязательно отпишусь потом.
пс — ненавижу посадку на скутер с этим смириться не могу никак
0
i1d
  • i1d
  • 17 декабря 2014 в 14:14
А не слишком ли широкая резина? Не будет ли «плыть» по снегу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна