Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RustyKrusty
Интереснее другое: что сколь-нибудь адекватного протеста мотоциклистов против этого не получится 100%. Чай, не во Франциях живем)
Власть надо уважать, она нам от бога дана, а мы букашки мелкие и бесправные)) нех вякать)
+5
eSTe
  • eSTe
  • 18 декабря 2014 в 10:58
Фото с лаптями в студию! )))
+1
maxeem
  • maxeem
  • 18 декабря 2014 в 10:50
А я слышал что после этого ремонта уже не будут пускать
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 18 декабря 2014 в 10:50
успокоили))) мне такие же приехали в конце сентября, в аккурат к закрытию сезона (надеялся как раз сентябрь с ними и откатать, но увы), так что по весне поставлю.
+1
VKODmitry
А я соглашусь! Пост попахивает паранойей. Я вобще сам обслуживаю, меня не нагуглишь. Дальше что? Да, мой мот прошел лично подо мной 30000, тюненные курки, выхлоп… Это не значит, что я его валял направо и налево. Да я без зазрения совести скажу, что он легко поднимается в вилли, но я этого никогда не делал и не собираюсь. И так — по каждому пункту!
+1
SGA
  • SGA
  • 18 декабря 2014 в 10:40
Ага. Посмотрели, потыркали, поговорили с продаваном. Ну, все! Берем! Отличные советы.

Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.

Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
+1
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 18 декабря 2014 в 10:38
Вот такой спрей
0
del_x13
  • del_x13
  • 18 декабря 2014 в 10:35
Как реагировали автомобилисты? Могут не заметить и толкнуть.
+2
del_x13
  • del_x13
  • 18 декабря 2014 в 10:33
Мы сами заедем, даже не сомневайтесь.
+3
RMZS
  • RMZS
  • 18 декабря 2014 в 10:33
Согласен, научного ничего не приведено. Так, для новичков, собственным опытом поделился.
0
RMZS
  • RMZS
  • 18 декабря 2014 в 10:32
Да, его не сложно найти.
+1
crazy_nik
Спасибо, все доступно. Еще не проверил поспешно вин номер. Он там же где у всех около руля?
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 декабря 2014 в 10:21
Скорее не столько мысль именно об автомобиле должна быть, сколько запас «надежности» в 50%, то.есть едешь так, что мог бы в 2 раза быстрее. Потому что может быть и авария за поворотом, и выбежавшая перед авто собака, и разлитое на дороге масло, или шампунь (есть тут пример).
Для «погонять» меня спасает картинг, идеально. Можно ещё на треке, впрочем.
+2
dark-air
  • dark-air
  • 18 декабря 2014 в 10:17
Самое главное -до аварийных ситуаций не доводить, держать больше дистанцию, думать за других, пропускать и не жадничать. Вообще философски — пофигистичный настрой «а мы никуда не спешим» и расслабленная езда приносят в итоге больше удовольствия, чем «так, тут первым, там обязательно протиснуться, и здесь на светофоре встать перед всеми точно нужно обязательно» в виде нервов и неуемной спешки.
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 декабря 2014 в 10:12
Главное удовольствие!
Постепенный прогресс имеет свои преимущества, наслаждения и предвкушения, а так же регулярных новых впечатлений больше, чем если купить сразу 600 кубов :-)
0
aneonx
  • aneonx
  • 18 декабря 2014 в 10:08
Тут делать особо нечего. Ставлю у подъезда. Получается такая ситуация: мусорка от подъезда в 40 метрах, в доме живут китайцы и малайцы (типа общаги). С такими соседями бороться приходиться не только с крысами но и сними самими и с тараканами. Так вот, дом огражден и стоит будка охраны, а крысы (по крайней мере раньше) жили под ней, и бегали то на помойку, то в мусоропровод, то в мой скутер. Уже практически год как их не видел, после того как написал в упр. Орг. спустя некоторое время, однажды видел на лестничной клетке полудохлую крысу но коротая еще могла бегать. Я в панике позвонил о упрОрг, где мне сказал что травили крыс в соседнем доме и они все прибежали к нам и теперь и тут будут травить. И после того момента, разрыва больше не было крысы пока не появлялись.
0
Infimus
  • Infimus
  • 18 декабря 2014 в 10:07
Точное название не помню, баллончика тоже уже нет. Но в магазиназ автохимии понимают обычно, о чём речь. Спрей для отпугивания грызунов.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 декабря 2014 в 10:04
Есть ультразвуковые отпугиватели от крыс. Но их найти нужно, и подключить к розетке рядом с мопедом. Если мопед стоит на улице, удлинитель кидать — глупо, так что это не вариант.
А что мешает ставить скутер в другом месте, подальше от баков?
+1
Egor23
  • Egor23
  • 18 декабря 2014 в 10:01
Ставил такие жене на эндуро. При установке пришлось хорошо поработать «напильником». Работаю, греют.
Разницы между первым положением и вторым — правктически нет. Так и не поняли в каком положении греет меньше. Грипсы прогреваются сильнее чем хотелось бы. Приходится время от времени щёлкать выключателем, иначе в кожаных перчатках рукам горячо. Может быть в каких-то зимних, толстых перчатках будет нормально, но у нас особых холодов нет, поэтому не пользуемся такими.
+1
maxeem
  • maxeem
  • 18 декабря 2014 в 10:00
А что, думаете весной нас туда запустят?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна