Интереснее другое: что сколь-нибудь адекватного протеста мотоциклистов против этого не получится 100%. Чай, не во Франциях живем)
Власть надо уважать, она нам от бога дана, а мы букашки мелкие и бесправные)) нех вякать)
успокоили))) мне такие же приехали в конце сентября, в аккурат к закрытию сезона (надеялся как раз сентябрь с ними и откатать, но увы), так что по весне поставлю.
А я соглашусь! Пост попахивает паранойей. Я вобще сам обслуживаю, меня не нагуглишь. Дальше что? Да, мой мот прошел лично подо мной 30000, тюненные курки, выхлоп… Это не значит, что я его валял направо и налево. Да я без зазрения совести скажу, что он легко поднимается в вилли, но я этого никогда не делал и не собираюсь. И так — по каждому пункту!
Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.
Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
Скорее не столько мысль именно об автомобиле должна быть, сколько запас «надежности» в 50%, то.есть едешь так, что мог бы в 2 раза быстрее. Потому что может быть и авария за поворотом, и выбежавшая перед авто собака, и разлитое на дороге масло, или шампунь (есть тут пример).
Для «погонять» меня спасает картинг, идеально. Можно ещё на треке, впрочем.
Самое главное -до аварийных ситуаций не доводить, держать больше дистанцию, думать за других, пропускать и не жадничать. Вообще философски — пофигистичный настрой «а мы никуда не спешим» и расслабленная езда приносят в итоге больше удовольствия, чем «так, тут первым, там обязательно протиснуться, и здесь на светофоре встать перед всеми точно нужно обязательно» в виде нервов и неуемной спешки.
Главное удовольствие!
Постепенный прогресс имеет свои преимущества, наслаждения и предвкушения, а так же регулярных новых впечатлений больше, чем если купить сразу 600 кубов :-)
Тут делать особо нечего. Ставлю у подъезда. Получается такая ситуация: мусорка от подъезда в 40 метрах, в доме живут китайцы и малайцы (типа общаги). С такими соседями бороться приходиться не только с крысами но и сними самими и с тараканами. Так вот, дом огражден и стоит будка охраны, а крысы (по крайней мере раньше) жили под ней, и бегали то на помойку, то в мусоропровод, то в мой скутер. Уже практически год как их не видел, после того как написал в упр. Орг. спустя некоторое время, однажды видел на лестничной клетке полудохлую крысу но коротая еще могла бегать. Я в панике позвонил о упрОрг, где мне сказал что травили крыс в соседнем доме и они все прибежали к нам и теперь и тут будут травить. И после того момента, разрыва больше не было крысы пока не появлялись.
Есть ультразвуковые отпугиватели от крыс. Но их найти нужно, и подключить к розетке рядом с мопедом. Если мопед стоит на улице, удлинитель кидать — глупо, так что это не вариант.
А что мешает ставить скутер в другом месте, подальше от баков?
Ставил такие жене на эндуро. При установке пришлось хорошо поработать «напильником». Работаю, греют.
Разницы между первым положением и вторым — правктически нет. Так и не поняли в каком положении греет меньше. Грипсы прогреваются сильнее чем хотелось бы. Приходится время от времени щёлкать выключателем, иначе в кожаных перчатках рукам горячо. Может быть в каких-то зимних, толстых перчатках будет нормально, но у нас особых холодов нет, поэтому не пользуемся такими.
Власть надо уважать, она нам от бога дана, а мы букашки мелкие и бесправные)) нех вякать)
Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.
Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
Для «погонять» меня спасает картинг, идеально. Можно ещё на треке, впрочем.
Постепенный прогресс имеет свои преимущества, наслаждения и предвкушения, а так же регулярных новых впечатлений больше, чем если купить сразу 600 кубов :-)
но и сними самими и с тараканами. Так вот, дом огражден и стоит будка охраны, а крысы (по крайней мере раньше) жили под ней, и бегали то на помойку, то в мусоропровод, то в мой скутер. Уже практически год как их не видел, после того как написал в упр. Орг. спустя некоторое время, однажды видел на лестничной клетке полудохлую крысу но коротая еще могла бегать. Я в панике позвонил о упрОрг, где мне сказал что травили крыс в соседнем доме и они все прибежали к нам и теперь и тут будут травить. И после того момента,разрыва больше не былокрысы пока не появлялись.А что мешает ставить скутер в другом месте, подальше от баков?
Разницы между первым положением и вторым — правктически нет. Так и не поняли в каком положении греет меньше. Грипсы прогреваются сильнее чем хотелось бы. Приходится время от времени щёлкать выключателем, иначе в кожаных перчатках рукам горячо. Может быть в каких-то зимних, толстых перчатках будет нормально, но у нас особых холодов нет, поэтому не пользуемся такими.