Не, это невозможно, я ж на мотоцикле)) как меня могут толкнуть? Вы еще приколитесь что эти олени должны смотреть в зеркала и предугадывать маневры мотоциклистов)) просто надо учиться, учиться и еще раз учиться)) нимношк)
А где же презервативы и памперсы Скремблер??? Я возмущён!
А вообще — какое-то маркетинговое рабство. Лучше не втягиваться, а то за брелочком последуют перчаточки, а там и весь гардероб. Я вот пересел с КТМ на Сузуки, а на будущий сезон — меня Мультистрада стоит-дожидается. Но нет ни малейшего желания выкидывать весь прикид КТМ и закупать Дукати. Ну и йух с ним, что оранжевые вставочки вместо красных. Стерплю как-нибудь :)
Интереснее другое: что сколь-нибудь адекватного протеста мотоциклистов против этого не получится 100%. Чай, не во Франциях живем)
Власть надо уважать, она нам от бога дана, а мы букашки мелкие и бесправные)) нех вякать)
успокоили))) мне такие же приехали в конце сентября, в аккурат к закрытию сезона (надеялся как раз сентябрь с ними и откатать, но увы), так что по весне поставлю.
А я соглашусь! Пост попахивает паранойей. Я вобще сам обслуживаю, меня не нагуглишь. Дальше что? Да, мой мот прошел лично подо мной 30000, тюненные курки, выхлоп… Это не значит, что я его валял направо и налево. Да я без зазрения совести скажу, что он легко поднимается в вилли, но я этого никогда не делал и не собираюсь. И так — по каждому пункту!
Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.
Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
Т.к. издалека реально красный цифровой камуфляж
А вообще — какое-то маркетинговое рабство. Лучше не втягиваться, а то за брелочком последуют перчаточки, а там и весь гардероб. Я вот пересел с КТМ на Сузуки, а на будущий сезон — меня Мультистрада стоит-дожидается. Но нет ни малейшего желания выкидывать весь прикид КТМ и закупать Дукати. Ну и йух с ним, что оранжевые вставочки вместо красных. Стерплю как-нибудь :)
Власть надо уважать, она нам от бога дана, а мы букашки мелкие и бесправные)) нех вякать)
Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.
Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.