Кстати еще во многих деревнях есть редкие модели тракторов иностранного производства, в стиле авто 60х годов, купить думаю можно за дешево, а деталей под реставрацию не так уж и много =)Да и зарегестрировав его, по окраинам города не спеша, пыхтя можно проехаться будет))думаю удовольствия получишь массу) Кстати сразу скажу трактор да иностранный, была и такая техника в наших деревнях, как и всякие экскаваторы каматсу и.т.д)
Ну категория В не только тракторишки ну и трэколы всякие) плюс на гусенечном ходу есть буханки и.т.д) а вообще на одни права и допуски можно чуть ли не всю жизнь потратить учится) еще есть ГИМС) ну и всякие допуски по перевозкам грузов, школ профессиональной подготовки водителей))Ну вообще билеты смотрел на В категорию и на С тракторную не чего сложного особо нету, там есть нюансы типо с какой высоты должна осуществляться погрузка карьерного самосвала, шагающим экскаватором))как то так) главное практику от катать и показать что ты адекватный и понимаешь что делаешь, как в Гибдд роботом быть не надо и все делать идеально)
За пост "+")… Не думал, что столько соберется....) Если уйти к кол-ву населения в Москве и, например, у нас в Воронеже, думаю, «акция» имела бы успех совсем незначительный — 3, максимум 5 мотов).
p.s. — Каким бы самоотверженным данный поступок ни был, я бы не стал участвовать и завидовать. Все-таки прелесть мота (для меня) в том, что есть ожидание сезона, время на улучшайзинг себя, экипа, мота… А так выбирать спорно-погожий денек, морозить нутро — ну х его з…
Это как народ, бросающий курить, но покуривающий втихую; это как постящиеся, но по ночам жрущие Бигмаки)… люди.
Про таких заядлых и дышащих «МОТОВОЗДУХОМ 365 дней», мне интересно читать…
Объясню все мои успехи- 1.5 сезона я ездил сидя, проезжал максимум 200-300 метров, после, я понял что нужно учиться ехать стоя на ножках, в первый месяц я научился ехать около 500 метров на заднем колесе за счет смещения центра тяжести и баланса телом в вилли, после я повышал свой навык- поднимал мот все выше и выше, и в итоге уже проезжал чуть больше 1 км, в этом сезоне я научился замедлять скорость в вилли и в связи с эти проезжать на заднем колесе до тех пор пока руки не устанут при чем вообще без торможения, но в конце этого сезона я поборол свой страх и стал учиться нажимать на зад. тормоз, в итоге теперь могу ехать со скоростью 30-40 км\ч пока не устану.
Ну а вообще я, как человек, любящий утилитарность в мотоциклах, не понимаю, зачем такие бесполезные игрушки делают.
Красавчек!!!
p.s. — Каким бы самоотверженным данный поступок ни был, я бы не стал участвовать и завидовать. Все-таки прелесть мота (для меня) в том, что есть ожидание сезона, время на улучшайзинг себя, экипа, мота… А так выбирать спорно-погожий денек, морозить нутро — ну х его з…
Это как народ, бросающий курить, но покуривающий втихую; это как постящиеся, но по ночам жрущие Бигмаки)… люди.
Про таких заядлых и дышащих «МОТОВОЗДУХОМ 365 дней», мне интересно читать…