Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
LoneWolfRU
Смотрел тут какую-то передачу, говорят большая часть батарей до сих пор сжигается вместо переработки. Добытый из земли литий чище, чем добытый из старых батарей, невыгодно перерабатывать.
-2
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 октября 2023 в 11:01
А так это она? )))) Да, это было на редкость глупое приключение, причем в расчете не на себя, а на окружающих что наверняка помогут. Я кучу накрутил по России и по Европе, правда на авто, до даже в 90-х при -35 в одиночку на перегоне из Омска в Москву, готов был рассчитывать исключительно на себя от инструментов, до лопаты, троса и масла.
0
Takeda1977
Точно, как раз в такой ситуации АБС и рулит.
Причём он помогает удержать мотоцикл в том положении, когда он ещё и рулится, а не просто скользит на боку:)
0
treksor
  • treksor
  • 28 октября 2023 в 4:07
реакция подобного рода это не что-то за гранью, было бы желание её выработать
Мои поздравления, но увы, большинство обыкновенных мотоциклистов подобными навыками не обладает, поэтому и стали ставить на моты АБС. Кстати, про 10 км/час я перебрал. Люди на своих двоих сплошь и рядом попадают ногами в ямы, натыкаются на коряги и т.п. на своей пешеходной скорости (не более 4-5 км/час на пересеченной местности). И, представьте себе, даже ломают ноги. А ведь пешедралом и «тормоза» срабатывают без нажатия на рычаг — а значит быстрее, и скорость меньше и устойчивость на дорожном покрытии в разы лучше, чем у мотоцикла.
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 28 октября 2023 в 2:40
Эталонный спор интернет-экспертов. Классика ʘ⁠‿⁠ʘ И как обычно, к первоначальной теме имеет очень отдаленное отношение. Автор про экологию ничего особо и не говорил.
+1
Win
  • Win
  • 28 октября 2023 в 1:51
и их переработкой, как и другие отходы. Только свозят их в страны третьего мира, пока зажиточные европейцы наслаждаются улучшением экологии в городах, условные чернокожие портят и свое здоровье и экологию своей страны.
Россия на текущий момент самый крупный в мире импортёр отработанных твэлов. А это столько долгоживущей грязи, что никаким условным чернокожим не снилось, пол Урала уже загадили и продолжают активно. На фоне этого все проблемы с переработкой старых батарей — лёгкий пшик.
0
8355148
  • 8355148
  • 27 октября 2023 в 22:42
Зажиточные европейцы неплохо научились перерабатывать мусор и использовать его в качестве отопления, например. Швеция много лет закупает бытовой мусор у Норвегии для переработки и выработки энергии. Текущее поколение переработки отходов оставляет меньше 0,8% от мусора, который не могут переработать. Это не константа, каждое новое поколение снижает этот %. Все эти пластмассовые острова в океане — это как бы не от высокоразвитых стран остается. :)

Вообще, человечество неплохо научилось справляться с такими угрозами. Сейчас основная проблема в том, что с текущим уровнем технологий полноценная переработка литий-ионных батарей невыгодна. Но здесь работают разнонаправленные векторы движения, если смотреть в перспективу.
С одной стороны, все ископаемые, связанные с производством батарей, за последние годы в несколько раз подорожали, какие-то в 10. С другой стороны, сами технологии переработки развиваются и, как следствие, дешевеют. Короче, идет тренд на окупаемость переработки батарей.
Что касается загрязнения экологии — основная проблема, что существует самый дешевый способ добычи лития, который применяют «страны третьего мира». С этим человечество научилось бороться, как, например, неплохо справляется с выработкой лесов. Есть организации, типа FSC, PEFC, которые следят за цепочкой поставок древесины, чтобы это была законная вырубка с последующей высадкой лесов. В итоге, европейский производитель не может закупать древесину от компаний без нужного сертификата. Подобные системы во многих отраслях, древесина — просто как пример. Учитывая, что за автопроизводителями следят, как ни за кем другим, исключить поставки лития из несертифицированных производств как нефиг делать. ОК, останутся только мутные китайские или индийские производители автомобилей, но это уже проблема попроще.

С выкупом неизрасходованных выбросов. Мне знакомый владелец фабрики рассказывал про всю эту тему несколько лет назад. Стоимость этих квот зашкаливающая и они не бесконечные — нерентабельно содержать вредное производство в Европе, поэтому всеми силами пытаются снижать выбросы, устанавливать источники альтернативной энергии, не использовать токсичную химию и т.д и т.д.
0
AlexSloth
Классно с батареями и их переработкой, как и другие отходы. Только свозят их в страны третьего мира, пока зажиточные европейцы наслаждаются улучшением экологии в городах, условные чернокожие портят и свое здоровье и экологию своей страны.
Вообще вот эти эконормы, выбросы итд, интересно устроены, когда более развитые страны могут как бы «выкупать» неизрасходованные выбросы у менее развитых.
В общем проблема не на нашей половине лодки :)
+1
4tress
  • 4tress
  • 27 октября 2023 в 20:41
как вы оцените глубину промоины, ямы и т.п., если они присыпаны листьями до верху и выглядят просто как поверхность?
Если есть сомнения, то прогуляюсь пешком либо же объеду по тому месту, которое точно не представляет проблем. Поскольку кроме лёгких эндуро я езжу во всякие гребеня на 1290 SA, то разведка это вообще один из ключевых моментов, потому что любое падение может стать последним, и трактор уже не поможет.
Даже на 10 км/час адекватно среагировать не успеете, уж поверьте моему опыту, нажитому не одним синяком или ссадиной.
Вы сейчас говорите с человеком, который ездил на шоссейном велосипеде по кантрийным трассам, и соревновался на ригидном велосипеде (даже без передней подвески) опять же, с кантрийщиками. И поверьте, при должном навыке реакция подобного рода это не что-то за гранью, было бы желание её выработать. К слову, как и навык экстренного торможения, от обсуждения которого мы плавно ушли)
0
keso423MB
в купальнике-и без, я могу глянуть
Ой не надо!
-2
keso423MB
Как пришла в мототему, осознала, насколько много тут мужиков, которые покупают мот исключительно понтов ради
Ой ли? Но никому из них не пришло в голову, едва научившись отличать ручку газа от педали заднего тормоза, без опыта, без здравого смысла, укурившись рвануть из Москвы в Индию на моте, как тебе. А потом закатывать истерики с рыданиями, что ее пытаются изнасиловать чуть ли не на каждой остановке. Это ты называешшь «зовом сердца»?
+1
8355148
  • 8355148
  • 27 октября 2023 в 20:08
У меня, в среднем, по 3 эндуро-тренировки в неделю. И так уж случилось, что я живу в горной местности, где кроме спусков и подъемов особо ничего и нет. Еще конструктивные аргументы будут?
0
treksor
  • treksor
  • 27 октября 2023 в 20:02
минимизируя риск что-то не увидеть,
Вы все правильно пишете, но (тоже в третий раз повторяю) как вы оцените глубину промоины, ямы и т.п., если они присыпаны листьями до верху и выглядят просто как поверхность? Даже на 10 км/час адекватно среагировать не успеете, уж поверьте моему опыту, нажитому не одним синяком или ссадиной.
Если валить вниз на все деньги, не видя дороги
Вот здесь вы правы. Действительно «не видя», так как разглядеть препятствие под кучей листьев действительно невозможно без обладания даром рентгеновского видения. Независимо от скорости.
-2
treksor
  • treksor
  • 27 октября 2023 в 19:53
Я могу еще пяток ссылок на обучающие ролики
Ну так бы сразу и сказали, что эндурите не на моте а в ютубе. А я-то думаю, что это вы никак не воспринимаете элементарных вещей. Нельзя научиться плавать без бассейна.
0
treksor
  • treksor
  • 27 октября 2023 в 19:48
А что мешает модулировать усилие на рычаге тормоза при проезде препятствий?
Наезд всегда будет раньше, чем вы успеете адекватно среагировать и воплотить это решение в педаль и ручку тормозов.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2023 в 15:25
Это сегодня. У меня был путь с 12 лет мопед-ява-восход-юпитер-ява-ява-cpi(лицензионный клон АХ1) ну вот совсем не ради понтов )) Более того, последний мот крайне редко видел асфальт, а уж вне асфальта он крайне редко видел людей)) Это просто двухколесный аналог уаза. Для попонтоваться у меня есть авто которое из 8-ми секунд до 100 выезжает и 25 секунд до 200.
0
4tress
  • 4tress
  • 27 октября 2023 в 13:41
При наезде на препятствие ее просто пробьет до упора, передок подкинет вверх и…
А что мешает модулировать усилие на рычаге тормоза при проезде препятствий? Ослабление усилия на рычаге перед столкновением разгрузит подвеску в самый необходимый момент, позволяя мягче преодолеть его.
+1
4tress
  • 4tress
  • 27 октября 2023 в 13:33
А если препятствие незаметно, как в приведенных мной выше примерах? Как вы собираетесь отпускать передний?
Быстро, вестимо, как же ещё. Как, к примеру, при неожиданном соскальзывании в препятствие, которое планировал объехать. Разница невелика, и либо есть реакция, либо нет реакции.
Возможно, мы говорим о разных вещах, попробую пояснить: если я не вижу траекторию, я еду медленно, настолько медленно, насколько это может быть безопасно. И если мне надо катиться с холма на 10 км/ч или замереть, я буду катиться на этой скорости, в первую очередь минимизируя риск что-то не увидеть, а уж затем полагаясь на свой навык преодоления препятствий в сложных ситуациях.
Да нет, как раз важно, так как при ударе о препятствие переднее колесо потеряет контакт с поверхностью по причине, которую я обьяснил выше
Если валить вниз на все деньги, не видя дороги — да, безусловно. Но в таких случаях передний тормоз лишний, там в принципе тормоза часто лишние, воткнул передачу и катишься на ней. Я же говорю о полностью контролируемом спуске в сложных условиях, и 8355148, вероятно, тоже.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2023 в 12:56
Ну я рад, что у вас есть чувство юмора )) Конечно я не пытаюсь быть в реальности ортодоксальнее ортодоксов ))) Это так, просто подшучиваю ))
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2023 в 12:54
Девушка, мне 54, так что все косяки что я мог сделать, я уже совершил )) Ну кроме разве что седина в бороду — бес ребро )) Сейчас я почти идеален )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна