Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Juvenile
Ездил на Pilot Road 3 до нулевой температуры, шлифует только при сильном открытиигаза, но это и предсказуемо… Резина и асфальт холодные :) Но не дубеет…
Заметил, при сглаживании протектора на заднем в ноль можно проехать еще 5000 до корда :)
0
kobba
  • kobba
  • 6 января 2015 в 13:06
Извиняй Антон, чутка напутал с именами:)))
Если проездил на жгуте больше 13ти + не только по шоссе, то очень и ещё раз очень неплохо.
Значит Michelen Pilot Road 3 достойный экземпляр.
Ставь грибок и наверняка в 2015 напишешь ещё один пост типа "Michelen Pilot Road 3 20 тыр на грибке"
+1
jker
  • jker
  • 6 января 2015 в 13:06
Последние две — просто супер!
0
Juvenile
Не меняй задний баллон, просто поставь заплатку на шиномонтаже :)
Видимо плохо жгут проклеил… я себе 1 раз ставил после самореза, вообще не спускало…
0
WhiteMotard
у Pirelli Diablo Rosso есть такая особенность: в прохладную погоду (ниже +12) она дубовая и вообще дорогу не держит, в жару она, напротив, липнет к асфальту как будто выделяет на боковинках какое-то клеящее вещество, это после прогрева. Michelin Pilot Road рекламируют как резину, работающую при температурах до -3, обзор Антона это доказывает, хотя лично мне так не показалось, ездил на ней при +5, зад пробуксовывает, при торможении блокируется. Удивительно то, что у Антона такой большой пробег, при сохранении резины в хорошем состоянии, у меня Пилот точится в обычном режиме.
0
EREMASSS
Mrak2kсегодня в 9:29↑
просто зверь будет
Спасибо, посмотрим))
0
EREMASSS
Да где ж его сейчас взять?? Да еще чтоб состояние было хорошее??? А у меня как то была дельта, довольно надежный движок, как для китайца, да и запчасти везде на него есть…
0
Dianov
  • Dianov
  • 6 января 2015 в 12:47
Получается больше 13ти даже. От знакомых слышал, что они со жгутиками еще по 5 тышь катали спокойно, но чтоб так много еще никого не знал.
Только я Антон или Тоша. А Толян-Толя-Анатолий. ;)
0
SpeedSG77
Не… Лучше какой-нить пафосный круизер, любимая женщина вторым номером… А крик — да можно оставить :-)))
+2
FLYNT
  • FLYNT
  • 6 января 2015 в 12:19
58
с криком «ТВОЮЖ МАТЬ!!!!»
едем вниз на чем нибудь тяжелом и не рулящим
+1
SpeedSG77
Точно-точно — КАПИТАН!
+11
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 6 января 2015 в 12:04
12-я. И всё-таки, КАПИТАН Джек Воробей! ))
Спасибо за труд!
0
Evgen116
C такой гарантией выгодно покупать байк с нуля.А при покупке байка б-у, например трехгодовалого и с пробегом 30 т.км, горантии остаются прежними?
0
rommuz
  • rommuz
  • 6 января 2015 в 11:33
Мне кажется это не важно, главное что все поняли.
0
HungryBeaver
Целиком и полностью поддерживаю. Отличная резина на все случаи жизни (кроме откровенно внедорожных). Особенно для дальних поездок хороша и в мокрую погоду.
0
rommuz
  • rommuz
  • 6 января 2015 в 11:30
Спина устала только в самом начале, когда на ней был рюкзак. После того как рюкзак перекочевал на бак спина больше о себе не напоминала. Отдыхал только на заправках, т.е. каждые 240 км. Пока заправишься и отмоешь визор как раз и разомнешься.
+2
SNOODY
  • SNOODY
  • 6 января 2015 в 11:10
Чувак, по-моему у тебя талант в преображении оппозитов! Люто плюсую!)
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 6 января 2015 в 10:55
Когда я проколол заднюю резину мне тоже сказали что жгут не будет держать.
Поставили заплатку изнутри и отбалансировали, на этом проблемы закончились.
0
evgen50
  • evgen50
  • 6 января 2015 в 10:50
sv 650 будет лучшим выбором, ИМХО.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 6 января 2015 в 10:27
Большое человеческое спасибо за обзор. Как раз думал менять переднюю резину и думал ставить Pilot Road. Теперь и сомнений никаких не осталась, что ставить именно её.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна