Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Chinolog
Прошло двадцать лет. Многие из этих людей ездят по городу на электросамокатах…
0
Shadowcat
Дааа брос, как мне кажется, до сих пор не утратил актуальность. Ретро. Но NTV немного не такой. Он не претендует на лавры стрита. Но его плюсы перевесили для меня минусы броса. Как минус он тяжелее бросика, 210 кг. НО у него кардан и бак 19,5л, и нормальный диван, остался консольным маятник, и нет столько пластика как в девиле. Колесить по дорогам вполне себе приемлемо.:) У него есть один существенный недостаток для меня, но мешает своими плюсами попробовать что то другое.))))
+2
Chinolog
Вот и пришло время восстановления того что раньше безжалостно выбрасывали и сдавали в металлолом. Воистину пословица время разбрасывать камни и время собирать камни. А что еще можно восстановить кроме ижа. Запчасти есть. Находи собирай. Накрай поможет китай. Вчера точили цпг на юпитер. Чувак принес поршни ссср. Я аж прослезился. Давно не видел. Все китайские несут. Спросил про мотоцикл его. Отвечает все в оригинал ссср восстановил. Иж на китае что ява 640. Вроде ява но не чсср. А значит и не ява.
+1
tverskoi
очень красиво снято, молодец!
0
darkshvein
не понял, в чём проблема езды на максискутерах. почему надо держаться за руль? при ровной езде не держусь за руль. только при повороте, для наклона помогаю рулём. но это ничтожное давление на руль, там даже среднее усилие не надо прикладывать, чтобы помогать жепе(малая скорость) или голове/спине(высокая скорость) наклонить скутер. может, кто-то не научился ездить на максике после мотоцикла?
0
darkshvein
вариатор находится не После амортизатора, а до, сюрприз-сюрприз. Исключения типа тмакса и гилерки конечно есть, но на остальных максиках этот конский вес пинает прямо по подвеске при ударе. плюс, сама подвеска старая двойная вертикальная, что ни разу не добавляет комфорта.
0
burjaden
Вот прям тоже мой стиль езды!
+2
Kagi
  • Kagi
  • 16 октября в 9:33
Напомнил пост о Бросяше. Аж пробило на ностальгию. Спасибо
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 октября в 1:44
Вот вроде бросовод со стажем, а не знал, что был просто ntv650)
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 15 октября в 22:37
На эндуро еще придется научиться ездит =)
+1
burjaden
Волшебно. Очень здорово снято! Скучаю по тем местам, хоть и катался только по асфальту.
0
John_drummer
Привет, коллега!)
+1
Hottabich


Викторианцам привет!
0
Unfragged
в целом тут есть и где на дорожном мотике покататься, да и большая часть грунтовок — укатанные, по которым местные в деревни на легковушках ездят
0
sergeech007
Все зависит от предполагаемых условий эксплуатации!
Но лучше конечно же взять оба, если бюджет позволяет)))
+1
sergeech007
Я вечером посмотрел. Красивое! И видео смотреть интересно, не затянуто, хоть и срок минут продолжительность))
0
Shadowcat
Дааа… виды оболденные… Посмотрел фотоотчет и закрались мысли, а стоит ли Дайну брать в следующем году. Может наоборот в сторону эндуро посмотреть)))
+1
ushakov_ivan
Очень красивые фото. Холодно ночевать было?
+1
Olgerd
  • Olgerd
  • 14 октября в 23:58
Реставрация, восстановление… капитальный ремонт!
+1
Wildschwein
Очень красиво.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна