Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
burjaden
И жаль, что глушитель убрали из-под хвоста — отличительной фишкой прошлого поколения было. Но зато вилку перевёрнутую сделали)
0
burjaden
Прикольно получилось, фотки хорошие, спасибо!
По поводу веса я не понял. 250 для спорттуриста это много? Да и там мотор v4 не лёгкий, консольный маятник в угоду жёсткости и прочности конструкции, не обязательно должен быть легче, чем обычная вилка. Втек не почувствовали возможно из-за того, что на этом поколении инженеры допилили его в сторону комфорта (а он там вообще есть?)). На 2002 году пинок довольно ощутим был, на 2007 уже меньше, на VFR X вообще почти нет.
Сам долго ездил на VFR 2003 года. Последние шесть лет на VFR 800 X Crossrunner
0
ADonda
  • ADonda
  • 9 ноября 2024 в 2:19
Как у него коробка работает? У меня 7-й Трейсер, такое ощущение, как будто коробка живёт своей отдельной жизнью.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 ноября 2024 в 15:55
Благодарю за внятный и интересно написанный обзор.
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 ноября 2024 в 14:48
Спортбайкер — до креветки
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
0
CapitanSkala
У меня перезаряд был на FZ6, доходило до 18 вольт на аккуме. В итоге проблема была в реле регуляторе. Он перегревался и начинал выдавать на акум 18 В. Не знаю почему автор полез в генератор, начал что то мотать. Тем более что на оборотах тестер показывал 50-60 В. По моему норм показатели.
0
serg78
  • serg78
  • 8 ноября 2024 в 13:12
Харлеист — в «по-та-то»,
Скутерист — в унитаз :)
+1
sergeech007
Спортбайкеры-новички напиваются обычно «в дрова»!
А питбайкеры пьют до «поросячего визга»!
0
Tyranid
  • Tyranid
  • 7 ноября 2024 в 14:01
Тады ждём пост v 1.1 )
+2
kotokot
  • kotokot
  • 7 ноября 2024 в 12:37
В последние три мотоцикла лью автомасло. Автомасло разное: дешманский лукоил, газпром и даже дизельную минералку татнефть (на ней в итоге остановился). Все с мотом хорошо. Разницы в работе сцепления не заметил, в моторе чисто, угара нет. Работа кпп немного меняется на исходе срока службы масла (масло становится жиже). Единственное что — нельзя лить с антизадирными присадками (молибден и прочая ересь). Каждый делает выбор сам. Не надо мне доказывать со слюнями у рта что инженерынедураки, залей в мот залупусобаки и подобное. В дискуссию вступать не буду.
0
draginoid
Я в последней одиночной поездке на Корсику совершенно не испытывал желания выговориться на камеру вечером или днем. Как раз тишины хотелось :)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 ноября 2024 в 12:25
Только 4Т мото масло я уже давно на заправках не видел.
0
dimag
  • dimag
  • 7 ноября 2024 в 7:23
Блогеры-одиночки всё равно общаются через камеру не потому что обязательно надо выговориться, а потому что блогеры :-)
Полно народу катается в одиночку и не страдают от отсутствия общения. А мы о них по этой же причине не знаем.
Им это не надо.
+2
IsyanovDV
Тогда выходит что все масла одинаковые или как? Масла отличаются присадками, это как конструктор, весьма существенная часть которых производится у нас.

Ну глобально так и есть, есть несколько производителей базы, несколько производителей пакетов присадок, все это смешивается и все, поэтому если не из одной бочки, то из немногих бочек. А стандарты определяют требования к вязкости, зольности, щёлочи, вспениваю и др. Последние стандарты все более заточены на экологию чем на долговечность двигателя (те стандарты закончились на API SG-SH).
Jaso MA никак не определяет параметров, которые были бы связаны с высокими оборотами и др. «мотоциклетными» характеристиками (да и откуда, если это копия API SH) там требования к вспениваю, кинетический вязкости и дт. вот собственно moscow-oil.ru/catalog/technical-information/jaso-ma-standart-yaponskoy-organizatsii-avtomobilnykh-standartov-jaso/

Но чтобы реально сравнить как это работает нужно два одинаковых байка, с одинаковыми ездунами и маршрутами и тогда уже точно можно сказать что же там такого произошло. А покуда такой эксперимент не проведен, отсылки к личному опыту, это не очень существенный аргумент.
Ок, отставим мой (и не только личный опыт) обратимся к 100% фактам. А факты таковы, что в 90-е и начале 2000-х мы катали на мотоциклах (тоже мощных, высокооборотистых) где в мануале было прописано «лить API SG/SJ/SH» и все, никакого упоминали про Jaso MA. Так откуда он взялся? — читаем историю создания:
«Стандарт JASO MA был разработан Японской организацией по стандартизации в области автомобилестроения (JASO) в 1998 году. 1 Основой для этого стали растущие требования к моторным маслам и их влиянию на окружающую среду. Особенно остро этот вопрос встал для японских производителей из-за стремительного ужесточения экологами требований к продукции. Стандарт JASO T 903, который включает категорию MA, был введён из-за появления в маслах модификаторов трения, таких как молибден и его разновидности. Они должны были гарантировать стабильную работу сцепления»
Мы видим две причины: экологию, и появление масел с модификаторами трения, последние как раз и портили работу сцепления на мотоциклах. И кто хотел продавать масло как «мото-масло» стали сертифицировать масла по этому стандарту (платить за сертификацию приличные суммы). Но если масло не имеет такого сертификата — то его просто не питались сертифицировать, это не значит, что его нельзя лить, просто надо быть внимательным. Например, даже сейчас можно купить масло стандарта API SH и смело лить его в мотоцикл, это считай 1:1 стандарт Jaso MA, а для двигателя мощного мотоцикла SH будет даже полезнее чем SM.
Или лить современные масла, но смотреть состав, смотреть анализы на маслоклубе.

Ну и все крупные производители мототехники пишут в мануалах лить свое же оригинальное масло, или масло специальное для их мотоциклов. Эти масла периодически попадают в анализы на тот же маслоклуб, там нет ничего выдающегося, это обычные хорошие моторные масла, другие производители выпускают кучу подобных но без сертификаций Jaso MA/MA2.

Но правда ваша, если не хочется париться — можно лить с надписью Jaso MA и все дела, цена плюс минус одинаковая, особенно у корейских масел.
0
IsyanovDV
Energy Conservation, куча скользких присадок, обычно на банке есть круглый значок EC
0
Wildschwein
Думаю имеются в виду энерго оберегающие, которые нельзя лить.
0
AlexSloth
Только этим упоминанием и отличается, все остальное — то же самое.
Тогда выходит что все масла одинаковые или как? Масла отличаются присадками, это как конструктор, весьма существенная часть которых производится у нас. Так что они не могут быть одинаковыми, они как минимум могут содержать разное количество присадок.
Никаких проблем ни с моторами ни со сцеплением.
Судя по профилю что-то не очень на долго байки задерживаются =) Может быть и так. Но чтобы реально сравнить как это работает нужно два одинаковых байка, с одинаковыми ездунами и маршрутами и тогда уже точно можно сказать что же там такого произошло. А покуда такой эксперимент не проведен, отсылки к личному опыту, это не очень существенный аргумент.
0
leonidtdi
Что это за масла ЕС?
+2
IsyanovDV
Странно, но я вижу разницу, что в JASO есть упоминания про работе с фрикционным сцеплением.
Только этим упоминанием и отличается, все остальное — то же самое.
Да я же говорю, лейте что угодно.
Так и делаю. В мотоциклизме 30+ лет, на чем только не ездил, в том числе и на мопедах с 17 тыс оборотов на тахометре, везде лил хорошее дизельное масло.
Сейчас в гараже ХД (тут все понятно) + Сузуки литровый высокооборотистый, и в том и в другом моторное (не мото) масло. Никаких проблем ни с моторами ни со сцеплением.
0
Abris
  • Abris
  • 6 ноября 2024 в 13:52
Там и не такие сюрпризы бывают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна