Дааа брос, как мне кажется, до сих пор не утратил актуальность. Ретро. Но NTV немного не такой. Он не претендует на лавры стрита. Но его плюсы перевесили для меня минусы броса. Как минус он тяжелее бросика, 210 кг. НО у него кардан и бак 19,5л, и нормальный диван, остался консольным маятник, и нет столько пластика как в девиле. Колесить по дорогам вполне себе приемлемо.:) У него есть один существенный недостаток для меня, но мешает своими плюсами попробовать что то другое.))))
Вот и пришло время восстановления того что раньше безжалостно выбрасывали и сдавали в металлолом. Воистину пословица время разбрасывать камни и время собирать камни. А что еще можно восстановить кроме ижа. Запчасти есть. Находи собирай. Накрай поможет китай. Вчера точили цпг на юпитер. Чувак принес поршни ссср. Я аж прослезился. Давно не видел. Все китайские несут. Спросил про мотоцикл его. Отвечает все в оригинал ссср восстановил. Иж на китае что ява 640. Вроде ява но не чсср. А значит и не ява.
не понял, в чём проблема езды на максискутерах. почему надо держаться за руль? при ровной езде не держусь за руль. только при повороте, для наклона помогаю рулём. но это ничтожное давление на руль, там даже среднее усилие не надо прикладывать, чтобы помогать жепе(малая скорость) или голове/спине(высокая скорость) наклонить скутер. может, кто-то не научился ездить на максике после мотоцикла?
вариатор находится не После амортизатора, а до, сюрприз-сюрприз. Исключения типа тмакса и гилерки конечно есть, но на остальных максиках этот конский вес пинает прямо по подвеске при ударе. плюс, сама подвеска старая двойная вертикальная, что ни разу не добавляет комфорта.
Викторианцам привет!
Но лучше конечно же взять оба, если бюджет позволяет)))