Если иногда выезжаешь с асфальта, и всякое может быть, то не такой уж и маркетинг. Даже на асфальте было раз 2-3, когда так колесом ударялся, что возникали опасения его разбить )
Возьмем мотор с отсечкой на 8к, с пиковой мощностью на 5к. Как лучше ехать на низкой передаче, на 7к, или на 2 передачи выше на 4к? Исходя из моей логики и опыта, на 4к. А так, хозяин барин конечно 8)
Если мы принимаем мощность за те самые лошадиные силы общепринятые или киловатты, а момент за Ньютонов на квадратный метр, то нет, там будут разные значения с 5й передачей, так как задача кпп в принципе менять соотношение этих значений. capitan_amer не стал развивать мысль, но меня до сих пор интересует, почему именно 6я передача у него считается бесполезной, а не 5я, или вообще 4я, чет меня этот вопрос волнует)
По поводу «интереснее» — тут субъективно, по мне так ничего нет в Трансальпе интересного. Ну по надёжности тоже КМК заблуждение, ну только что у Версиса были проблемы с клапанами в первом поколении, а тот же ВСтром без проблем едет 100-130 тысяч до ближайшего серьезного ремонта (замена цепи ГРМ).
Все японские конкуренты Трансальпа чуть мощнее и быстрее, но Хонда как-то КМК интереснее выглядит и вроде как надежнее. Поэтому Хонда. А так Африка Твин 1100 в приоритете на будущее.
Согласен, рассказ отличный.
Есть ряд замечаний:
1.Человек побывал на Лигурийском побережье, и при этом посмотрел паромный терминал Савоны и среднестатистический пляж, проигнорировав крышесносную Геную и горы, ее окружающие, Чинкве Терре, Вердонский каньон, Ниццу и т.п. Пару топовых локаций района легко можно было в этот день впихнуть.
2. Не брать на ночном пароме каюту — очень неправильно. Необязательно класса А, ъотя бы койко-место ниже ватерлинии. Плохо спишь на ходу — езжай дневным паромом (поглазел, отдохнул, поел — а уже и приехал)
3. На Корсике Жираглию уже пропустил, зеленый пляж пропустил, кальдеру вулкана в Порто пропустил, и это только в первый день.
4. D81 — да, зачетная. Но D84 лично мне понравилась в три раза больше. Не критично, южнее будут еще более жирные тропы по горам.
5. Туристическая снаряга — скорее садовая, чем экспедиционная, куплена будто в Ашане.
Спицы- маркетинг, конечно. Небольшое преимущество в плавности хода и способностью держать удар перед литьем нивелируется геморройной разборкой в случае прокола и меньшей жесткостью при маневрах. Мне, правда, внешне спицы больше нравятся, поэтому дело вкуса.
в корне странная логика. меньше оборотов — комфортнее ехать, да. меньше оборотов — меньше расход, возможно но это не точно. меньше оборотов — меньше нагрузка на мотор, точно нет.
сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
видел такую проблему у человека на Форсаже 450 (китайская копия црф450), если акб чуть просел то стартер не раскручивал достаточно для отключения декомпрессор.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
Нержавеющую сталь деформирует при сварке сильнее чем любой другой металл, будь то алюминий, черняга или титан. В подавляющем большинстве случаев кондуктор не предназначен для уменьшения деформации — он служит для сборки изделия, затем оно вытаскивается и обваривается. Для уменьшения деформации используются т.н. теплосъемники, в некоторых случаях нужна определённая последовательность сварки и т.д., но это уже другая история…
capitan_amer не стал развивать мысль, но меня до сих пор интересует, почему именно 6я передача у него считается бесполезной, а не 5я, или вообще 4я, чет меня этот вопрос волнует)
Есть ряд замечаний:
1.Человек побывал на Лигурийском побережье, и при этом посмотрел паромный терминал Савоны и среднестатистический пляж, проигнорировав крышесносную Геную и горы, ее окружающие, Чинкве Терре, Вердонский каньон, Ниццу и т.п. Пару топовых локаций района легко можно было в этот день впихнуть.
2. Не брать на ночном пароме каюту — очень неправильно. Необязательно класса А, ъотя бы койко-место ниже ватерлинии. Плохо спишь на ходу — езжай дневным паромом (поглазел, отдохнул, поел — а уже и приехал)
3. На Корсике Жираглию уже пропустил, зеленый пляж пропустил, кальдеру вулкана в Порто пропустил, и это только в первый день.
4. D81 — да, зачетная. Но D84 лично мне понравилась в три раза больше. Не критично, южнее будут еще более жирные тропы по горам.
5. Туристическая снаряга — скорее садовая, чем экспедиционная, куплена будто в Ашане.
сам посуди, для езды на 6й скорости тебе потребуется та же мощность/момент на колесе что и на 5й, но обороты будут ниже, а значит и режим работы мотора будет ближе к его пиковой отдаче на этих оборотах.
человек решил проблему увеличив грузик на декомпрессоре, т.е. центробежная часть декомпрессора срабатывала раньше и отключала его на более низких оборотах
Вопрос: на жару какое масло посоветуешь? 20w50 Motul 5100 норм?