И снова десигнеры встретились с незнакомым им типом фар и в ближайшее время нас ждут странные решения, вроде нового Дюка в дизайне или того же 1300го гуся. Пока или пользователи не привыкнут, или дизайнеры не выйдут на некий мейнстрим.
А так байк прикольный, с точки зрения всяких новшеств да, поинтереснее предыдущего поколения.
Добавлю 5 копеек
1й пункт не совсем правдив из-за крайне низкого центра тяжести в сочетании с весом под 200 подавляющего большинства скутеров, тряхнет жестко, но удержаться скорее выйдет. А вот выступов, волн и пропущенных лежачих полицаев скутеры крайне боятся ибо на большинстве посредственные вилки с малым ходом, и меньший вес малого колеса усугубляет ситуацию.
2й. на грунтовке скутер за счет варика позволяет медленно и плавно ползти, что куда проблематичнее на мотоцикле. Для неумеющих ездить по грунту и особенно со вторым номером считаю этот момент категорическим плюсом.
А вот посадка без бака между ног порождает неуверенность в управлении и это жирнейший минус
Если попадется попутчик типа как Verona432 (см. на этом сайте), которая тоже катала в Индию, — то труба дело. Будешь нянькой с удвоенным или даже утроенным количеством проблем.
Невозможно смотреть. Уровень громкости речи и «музыкального» сопровождения прыгает и отличается в разы, бьет по ушам. Приходится постоянно регулировать громкость.
Трудно было пропустить звуковую дорожку через нормализатор?
Расход тоже разный бывает. У меня на 1600гтл расход не доходит и до 6 литров. Это так же, как на 650 кубовом максискутере, который у меня был. Только эмоции другие.
Да, основной заезд на Немрут — с юга, полностью асфальтовый.
открылся Афганистан
Я не верю, что за два года талибы полностью поменяли отношение к западным туристам, если до этого тридцать лет их похищали в рабство, ради выкупа, убивали без повода.
На Немрут-даг еще другая дорога есть, на ней упираешься в основой шлагбаум, со станцией бусов-шатлов до парковки наверху, откуда по деревянным ступенькам идешь на вершину ко всяким головам. И по этой дороге все плиткой уложено. Никакого преодоления и грунтовок. Наверно ты с другой стороны подъехал, с восточной, там какая-то грунтовка была.
Насчет поездок по Ближнему Востоку, похоже сейчас самое время ловить момент. Открылся Ирак, открылся Афганистан даже вроде бы. Когда такое было.
Про тупых — это пошло от Задорнова, а потом его навсегда забанили на вьезд в США. Впоследствии он сказал с сожалением:
Однажды я подумал, что если мне дадут визу в Америку, и я опять приеду туда с концертами, то выйду на сцену, и присказкой в моем выступлении будет: «Ну, рашнз, ну тупые!»
А так байк прикольный, с точки зрения всяких новшеств да, поинтереснее предыдущего поколения.
1й пункт не совсем правдив из-за крайне низкого центра тяжести в сочетании с весом под 200 подавляющего большинства скутеров, тряхнет жестко, но удержаться скорее выйдет. А вот выступов, волн и пропущенных лежачих полицаев скутеры крайне боятся ибо на большинстве посредственные вилки с малым ходом, и меньший вес малого колеса усугубляет ситуацию.
2й. на грунтовке скутер за счет варика позволяет медленно и плавно ползти, что куда проблематичнее на мотоцикле. Для неумеющих ездить по грунту и особенно со вторым номером считаю этот момент категорическим плюсом.
А вот посадка без бака между ног порождает неуверенность в управлении и это жирнейший минус
Трудно было пропустить звуковую дорожку через нормализатор?
Я не верю, что за два года талибы полностью поменяли отношение к западным туристам, если до этого тридцать лет их похищали в рабство, ради выкупа, убивали без повода.
Насчет поездок по Ближнему Востоку, похоже сейчас самое время ловить момент. Открылся Ирак, открылся Афганистан даже вроде бы. Когда такое было.
Однажды я подумал, что если мне дадут визу в Америку, и я опять приеду туда с концертами, то выйду на сцену, и присказкой в моем выступлении будет: «Ну, рашнз, ну тупые!»