Понятия «гражданства» и «права» придумали древние греки а потом подхватили римляне чтобы разделить население страны на «чатлан» и «пацаков». Так что разница была как раз в правах и делала хозяевами страны. А обязанности платить налоги или идти воевать за гос-во выписывались всем подряд, не сомневайся. До греков в родо-племенных обществах никому в голову не приходило нести чушь про гражданства и права.
Гражданство дает права и определяет обязанности. Но не делает тебя хозяином страны. Радуйся этом. Поскольку иначе ты бы был уже где-то в районе 7-го неба. И КГБ тут бы было сосем не при чем.
«Лишней» соляры было в разы больше. Экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, военные тягачи — все на соляре. А аппетиты тех огроменных движков немеряные. Взять, к примеру, многоосные тягачи для МБР, или гражданский Кировец с танковым движком. Приехать на АЗС и слить тонну неучтенной соляры в 5-тонный резервуар с А-72 — хрен кто почувствует разницу на движках того времени, где степень сжатия редко превышала 8. Бабло конечно же распихивали по карманам. А уж в каких количествах соляру воровали вояки и потом «реализовывали» через гражданские АЗС!
А зачем разбавляли бензин соляркой? Что того, что этого было полно у водителей грузовиков (ЗиЛ ГАЗ на бензине ездили) талоны на бензин у них всегда лишние были постоянно т.к не проезжали столько, сколько давали.
>из-за крайне низкого центра тяжести
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.
вроде достойная замена устаревшему довилю.
Эти маломощные всё не то.
на ютубе полно видео как
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.