Сегодня передо мной, буквально час назад точно так же вырулил олень на газели. Видимость такая же неплохая. Скорость та же, дистанция была к счастью чуть больше у меня до пересечения оставалось 3 секунды, а не ~2 как у девицы на видео — успел полностью оттормозиться. На видео признаков торможения не вижу вообще. Начала бы тормозить, возможно отделалась бы лишь помятым колесом. Кстати, через буквально 20 метров, уже в попутке, передо мной оттормозился в пол таксист, а потом резко рванул направо — все это без поворотников, ессно. До него опять таки дистанция была метров 5, тоже успел затормозить. Так что скоростной режим и своевременное торможение решает сильно.
И нет, тут не в Гаве дело. Просто реально, с момента, когда водила начал поворот, до момента столкновения ~2 секунды. Этого достаточно чтоб увидеть опасность и хотя бы панически зажать тормоз. Про осознанное торможение я уже молчу. Даже такое, лучше чем ехать равномерно на таран.
иногда есть ощущение, что место под бюст выделяют дизайнеры-мужики не той ориентации и про женский бюст они вообще мало знают…
просто когда есть и талия и бюст — приходится жертвовать чем-то. Я не люблю, когда сиськи сдавливает, поэтому на болтающуюся на талии куртку я не обращаю внимания)
Красота для себя — это правильный красивый экип )) у меня вообще после покупки мото одна статья тряпочных расходов на себя — это экип. как то покупка обычной одежки ушла куда то в небытие )))
если кратко — то меня оч устраивает экип бмв. Всё, вплоть до перчей. А, ну кроме шлемаков — тут отдельная любовь к айкону
Стоит дохрена, но продавать желания нет. Наоборот.
Хотя сейчас продаю куртку женскую GS, но это просто потому что хочется еще более лучшую от бмв — StreetGuard (из старых коллекций). А две уже не надо)
Итого — один комплект городского экипа, один — туристического.
На насчет приоритета целостности шкурки — это да. У меня половинка вообще влезла в мужскую куртку (не ту взяли, не посмотрели на маркировку), там прижилась и вылезать не желает. Несмотря на. Но вообще, есть же женские варианты, у той же Шимы, к примеру. Там под бюст место отдельно выделено.
Хм… А раскладочку можно? Чтоб так сказать не повторять ошибок. А то хочется многое, а тратиться на это жаба душит. Ну и понимание, что половина потом не пригодится.
Дык бред, конечно)
Тут есть траблы иногда — если в куртку влезли сиськи (у кого они есть) — то на талии куртка может болтаться. Если застегнулась на талии — то на сиськах уже может не сойтись… По себе знаю )))
а многим хочецца шоб всё прям по фигурке — а это не про экип, увы. Даже женский…
Я забила болт — целостность шкурки важнее видимости фигурки. Но это уже дзен.
>тоже проморгала довольно хорошо видимое авто
Я не гаф-гафо поклонник, но ты серьезно? Машина едет прямо и резко поворачивает. Там между едет прямо и поворачивает — 0.5 секунд. Много ты успеешь за 0.5 секунд сделать? Это меньше чем среднее время реакции, кстати.
Бред как по мне. Чем куртка и мотоджинсы хуже комбеза? Сидят практически так же в обтяжку. Опять таки комбез можно и «летний» найти, текстильный, если прям так его хочется.
ты знаешь — сколько общалась с девушками на тему фулла у них один стереотип — красиво это только когда в комбезе или вообще без экипа (платьишки, джинсики гражданские, лосинки, маечки). В комбезе сейчас крайне жарко, как ты понимаешь… То есть выбора у бедняжек нет.
У меня вообще складывается ощущение что экипировка прямо пропорционально стажу вождения ))) чем стаж меньше тем экипа больше. )))
Ну и исключения в виде уже «бывалых» и прошедших «раскладку» =(
хотя очень странно — современные технологии таковы, что в 40 градусную жару в правильном экипе ни разу не жарко, а по вечерам даже и холодно.
Мозги сразу есть далеко не у всех. Опять таки, мотоцикл у нее маломощный, насколько понимаю, в духе «да что тут скорости то, не убьюсь!». Собственно я сам 5 лет на мопеде ездил имея из защиты шлем, берцы и тактические перчатки. На его «70 при попутном ветре» вполне хватало.
Ну, я как раз по второму варианту езжу. К счастью, у меня к жаре терпимость неплохая, так что доехал до работы, обтерся водой, переоделся — и как огурчик. Домой в обратном порядке. Ну а сторонники езды в одних шлепках… Вот честно, парни не раздражают. То есть, убьется — сам дурак. А вот девчонок жалко, независимо от дурости. Фиг знает, почему.
Ну и чисто от себя: девушка на мотоцикле — уже привлекает внимание. Если охота выделиться — соберите себе стильный экип. Он привлекает внимание, так же как красивая униформа. Сверкание голой задницей… оно привлекает уж очень специфическое внимание. Которое привлекать лучше не на мотоцикле.
вру! дружище на сибере еще в фулле гоняет, но он в принципе периодически раскладывается — дважды за тот сезон, дважды уже за этот (на треке) — так что ему надо)
и второй товарищ в фулле недавно тройное сальто через капот сделал — аугуста в утиль, сам «ушиб всего Ваньки и чот рука болит».
И нет, тут не в Гаве дело. Просто реально, с момента, когда водила начал поворот, до момента столкновения ~2 секунды. Этого достаточно чтоб увидеть опасность и хотя бы панически зажать тормоз. Про осознанное торможение я уже молчу. Даже такое, лучше чем ехать равномерно на таран.
просто когда есть и талия и бюст — приходится жертвовать чем-то. Я не люблю, когда сиськи сдавливает, поэтому на болтающуюся на талии куртку я не обращаю внимания)
Стоит дохрена, но продавать желания нет. Наоборот.
Хотя сейчас продаю куртку женскую GS, но это просто потому что хочется еще более лучшую от бмв — StreetGuard (из старых коллекций). А две уже не надо)
Итого — один комплект городского экипа, один — туристического.
Тут есть траблы иногда — если в куртку влезли сиськи (у кого они есть) — то на талии куртка может болтаться. Если застегнулась на талии — то на сиськах уже может не сойтись… По себе знаю )))
а многим хочецца шоб всё прям по фигурке — а это не про экип, увы. Даже женский…
Я забила болт — целостность шкурки важнее видимости фигурки. Но это уже дзен.
Я не гаф-гафо поклонник, но ты серьезно? Машина едет прямо и резко поворачивает. Там между едет прямо и поворачивает — 0.5 секунд. Много ты успеешь за 0.5 секунд сделать? Это меньше чем среднее время реакции, кстати.
у меня стаж небольшой (5 сезон) — экипа полный шкаф. Распродаю… Потому что уже есть понимание — что действительно надо, а что — зря выброшенные деньги
Ну и исключения в виде уже «бывалых» и прошедших «раскладку» =(
хотя очень странно — современные технологии таковы, что в 40 градусную жару в правильном экипе ни разу не жарко, а по вечерам даже и холодно.
Встречаются два друга и один другому говорит:
"- У меня кошка как в туалет сходит, заходит в комнату и с разбегу о ковер задницупу вытерает!
— Моя кошка тоже так делала — ну я постелил на ковер шкурку нулевку и она сразу отучилась.
Через неделю встречаются снова:
— Ну как твоя кошка?
— У меня нулевки небыло пришлось единичку постелить. Так до батареи одни уши доехали!"©
ЗЫ. А ведь не упади нАбок — до следующего перекрёстка мог бы только шлем доехать
Ну и чисто от себя: девушка на мотоцикле — уже привлекает внимание. Если охота выделиться — соберите себе стильный экип. Он привлекает внимание, так же как красивая униформа. Сверкание голой задницей… оно привлекает уж очень специфическое внимание. Которое привлекать лучше не на мотоцикле.
и второй товарищ в фулле недавно тройное сальто через капот сделал — аугуста в утиль, сам «ушиб всего Ваньки и чот рука болит».