ты не понял мою мысль, я говорю, что все будет, но не сразу ;)
Блондинки за рулем, пожилые, которые плохо видят и медленное едут, шустрые ребята — это все есть и в Европе, вопрос в их количестве, точнее в количестве «адекватов» и их будет все больше и больше
Согласен. Но есть ещё культура вождения автомобилей, и чем больше водителей — тем больше неадекватов (пацаны на тазах, блондинки на красненьких машинках, крутые на поршах, крутые неадекватные девушки на поршах, дедушки на жигулях), которые так или иначе влияют на окружающее дорожное движение. И пока они будут вносить свой хаос и ездить отличительно от законов и норм — на дорогах порядка и гармонии не дождаться. :(
кстати, да. Сам как-то не задумывался об это, но сколько ни падал — ничего. Т.е. вообще. Ну кроме рваных штанов и царапин (и это, фактически, без экипа только «члем» и «краги»). И не только на моте, но и на лисапеде, и при падении в смотровую яму с коробкой от зила перед собой, и просто «шёл, упал». Да и вообще, как подумаешь, «неожиданных падений» было более, чем дофига.
Сдаётся мне, что это от того, что когда-то давно меня тоже «учили падать» — по-моему первое, чему учат в «борьбе». Борцом не стал, а вот падать так, что бы ничего не отбить — научили.
Потому, ИМХО, хорошо бы учить всех(!) мотоциклистов на уровне «автошколы» умению падать. Вполне достаточно «на простом спортивном мате» (в смысле — «коврике»). В случае чего (тьфу, тьфу, тьфу) «инстинкты подскажут».
И не гоняться за адреналином — он в организме нужен для экстремальных ситуаций и всегда в них помогает. Если же всё время за ним гоняться, то порог его выброса повышается и там, где «раньше» он бы помог, «теперь» его просто нет. А значит нет скорости, реакции и быстроты движений.
дык цена зависит от объёма обучения. если объем обучения (с учётом вождения в городе) будет не меньше, чем на Б, то почему цена то сильно ниже должна быть?
как безопасно обучать в принципе тоже ничего придумывать не надо, всё уже придумали до нас :) сначала курсант обучается теории/вождению на площадке, потом после успешной сдачи внутреннего экзамена — город под присмотром инструктора.
в любом случае это лучше, чем сейчас. когда человек без малейшего опыта езды по ДОП после сдачи экзаменов туда выезжает без всяких инструкторов.
нормально у нас обучение стоит. по сравнению с «более развитыми» странами вообще копейки. никто обучать бесплатно или за копейки не обязан. это не основное образование.
видеофиксация государству ничего стоить не будет. это обязанность автошкол, а не ГИБДД.
разговоры записывать закон не обязывает в данном случае.
да в принципе и у ГИБДД уже давно весь транспорт с камерами.
Блондинки за рулем, пожилые, которые плохо видят и медленное едут, шустрые ребята — это все есть и в Европе, вопрос в их количестве, точнее в количестве «адекватов» и их будет все больше и больше
Сдаётся мне, что это от того, что когда-то давно меня тоже «учили падать» — по-моему первое, чему учат в «борьбе». Борцом не стал, а вот падать так, что бы ничего не отбить — научили.
Потому, ИМХО, хорошо бы учить всех(!) мотоциклистов на уровне «автошколы» умению падать. Вполне достаточно «на простом спортивном мате» (в смысле — «коврике»). В случае чего (тьфу, тьфу, тьфу) «инстинкты подскажут».
И не гоняться за адреналином — он в организме нужен для экстремальных ситуаций и всегда в них помогает. Если же всё время за ним гоняться, то порог его выброса повышается и там, где «раньше» он бы помог, «теперь» его просто нет. А значит нет скорости, реакции и быстроты движений.
как безопасно обучать в принципе тоже ничего придумывать не надо, всё уже придумали до нас :) сначала курсант обучается теории/вождению на площадке, потом после успешной сдачи внутреннего экзамена — город под присмотром инструктора.
в любом случае это лучше, чем сейчас. когда человек без малейшего опыта езды по ДОП после сдачи экзаменов туда выезжает без всяких инструкторов.
видеофиксация государству ничего стоить не будет. это обязанность автошкол, а не ГИБДД.
разговоры записывать закон не обязывает в данном случае.
да в принципе и у ГИБДД уже давно весь транспорт с камерами.
какие все таки подробности аварии?