Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)
Да как и любой большой мот — только для сухих грунтовок, как правило. В принципе, на сухой грунтовке едет вообще любой мотоцикл. Вопрос только есть понты преодоления, как на турэндуро или помедленнее и поспокойнее :)
Ваще и не говори… игрушки и эмоции растут в цене( Ну что поделать, надо делать чтобы хватало хоть на что то. Выделять главное в жизни приходится, это и интересно)
Так XR мот для дорог) Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)
Да мне новый ХеР очень зашёл! Я уже тестил в том году, старый слишком уж стрит и конечно эмоциональный, но мне баланс эмоции\рациональность очень вкатили в новом. И перфекционизм есть и эмоции от поворотов и общего управления и отзыва обратного от мота. Пока номер 1 у меня в списке, его не подвинул Дука 1260, Гусь. Вот не тестил КТМ ещё в Спб нет щас. Ну и новый мультик.
Нет, не делает. Насколько это надо на допах? Или тут все валентино росси через одного? Видимо нет, раз судя по статистике, «на спортах каждый год новые». И все что может %90, это открутить ручку газа на прямой.
Я прыгал 5 раз)) Эндуро не моё я уже покатал на мелких и больших и учился на больших и мелких. Мелкие ещё норм там есть фан, таскать слона поднимать у меня нет столько желания и здоровья. Позакладывать на треке хотел бы наверное ещё… в эту сторону да.
Да, это конечно непруха, бывает, дерьмо случается. Насчет номеров без флажков для мотоциклов у грузин начались припадки еще в июне, но получалось отбрехаться и пропускали. Те, кто про это знали — ставили заранее маленькие номера с флажками и абсолютно без проблем проезжали в Грузию. Жаль, что ты так основательно подготовился, а про это номер информация тебе не попалась на глаза. Ну ничего, Кавказ хорош и со стороны раши, не хуже грузинских сванетий и омало с шатилями. И территории побольше, ездить можно много раз и все время что-то новое увидишь. Так что нет худа без добра, хоть и обидно так попасть, понимаю.
Шутка не в тему. Вес играет очень большую роль на бездорожье, там где ты легко проедешь на велосипеде, на тяжелом моте будешь откладывать кирпичи. Судя по всему, не откладывал ;)
эмоции жы! :)
И резина тоже новая совсем :(
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)