Строго говоря, комфорт в части переключения передач больше зависит от сочетания параметров конкретного двигателя и коробки.
Когда я катался в городе на чекушке-одностволке, рабочие диапазоны 3-й и 4-й передачи у меня были практически такими же, как на чесотке Unfragged. И с точки зрения переключения передач мне было удобней, чем сейчас на среднекубатурной турынде. Просто удачней нарезка передаточных чисел.
Да и в среднем, на лёгкой, узкой и маневренной чекушке мне в городе было удобней. И динамки вполне хватало, если не считать магистралей и набережных. Но езда без запаса мощности это всё-таки не гуд. Удобно, но не здорово.
Ты мне напомнил знакомого с работы, он катается тоже на машине, в городе, в основном на 3-й, т.к хреново переключается, опыта мало, недавно сдал, ничего не напоминает?))
Ну да, только решения обычно оказываются альтернативными, и за пределами тупичка. И нередко они далеко не безболезненны.
Так, проблему конского навоза в больших городах решил ДВС. Но с последующими сопутствующими.
А проблему эффективных накопителей энергии может решить искусственный фотосинтез (частично и не без последствий для солнечной энергетики). С попутным решением проблемы CO2 (если таковая в принципе существует). Но вот часто ли Вы слышите о фотосинтезе?
Дело в том, что политикам и бизнесу интересней ветряки, солнечные батареи, электромобили и т.п. Т.е., всё то, от чего пахнет сравнительно быстрыми и большими деньгами. И о них мы слышим каждый день. Хотя на реальное решение проблем они изначально не нацелены, и зачастую создают другие немалые проблемы. Приведёт ли всё это к полноценному решению, сказать трудно. Если судить по строительству СП-2, выхода из этого тупичка пока не видно.
И ты, Юра, конечно же тоже.
А литры наверное выше 2тыс. оборотов не поднимают
Когда я катался в городе на чекушке-одностволке, рабочие диапазоны 3-й и 4-й передачи у меня были практически такими же, как на чесотке Unfragged. И с точки зрения переключения передач мне было удобней, чем сейчас на среднекубатурной турынде. Просто удачней нарезка передаточных чисел.
Да и в среднем, на лёгкой, узкой и маневренной чекушке мне в городе было удобней. И динамки вполне хватало, если не считать магистралей и набережных. Но езда без запаса мощности это всё-таки не гуд. Удобно, но не здорово.
кто то же должен вам рассказать а малокубатурка это школа мотоGP)
Жаль, я думал еще развлечься
Купишь нормальный, разберешься что к чему
Так, проблему конского навоза в больших городах решил ДВС. Но с последующими сопутствующими.
А проблему эффективных накопителей энергии может решить искусственный фотосинтез (частично и не без последствий для солнечной энергетики). С попутным решением проблемы CO2 (если таковая в принципе существует). Но вот часто ли Вы слышите о фотосинтезе?
Дело в том, что политикам и бизнесу интересней ветряки, солнечные батареи, электромобили и т.п. Т.е., всё то, от чего пахнет сравнительно быстрыми и большими деньгами. И о них мы слышим каждый день. Хотя на реальное решение проблем они изначально не нацелены, и зачастую создают другие немалые проблемы. Приведёт ли всё это к полноценному решению, сказать трудно. Если судить по строительству СП-2, выхода из этого тупичка пока не видно.
Увы…