Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
WhiteMotard
Евгений, добавлю несколько январских фото, сделанных в Дагестане. В Махачкале было +12, мы видели эндуристов в горах после Ленинкента, и в Дербенте ребята на эндуро вокруг крепости катали. Но вот так как вы ездите, я бы, наверное, не смог, подготовка нужна.

+1
claw_bass
Да я согласен, но тут вопрос цены. Свежие кроссоверы просто дороже в 2-3 раза. А так конечно ХR или Трейсер удобнее и так же быстрые и подвески свежее и прочее.
0
motojog
  • motojog
  • 11 января 2024 в 11:27
Крутяк!
0
motojog
  • motojog
  • 11 января 2024 в 11:26
Ничё-се…
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 11 января 2024 в 5:13
Статистически половина «электриков» — чайники, которые даже схемотехнику реле-регулятора примерно не представляют, поэтому множественные поездки по ним — вообще не гарантия успеха. Это просто наблюдение за миром механиков, не сильно связанное с самой проблемой)

Вообще конструктивный косяк у Хонды за этим генератором имеется: у него не лучшее охлаждение, из-за чего на восьмом поколении они даже подвели к нему маслоканал. Но это недостаточно критично, чтобы менять его каждый год. Родной генератор можно найти на разборках далеко не в состоянии уголька.

Помимо озвученных в посте причин (плохое состояние проводки и древние технологии в реле-регуляторе, собственно и вызывающие повышенный нагрев генератора) к хронической замене этого самого генератора приводит установка аналога из Китая и/или перемотка генератора у тех, кто не умеет это делать.

Ключевое отличие родного генератора — жирная вакуумная заливка компаундом. На Китае заливки совсем нет, из известных мне перемотчиков заливает только один, и то на четверочку. При отсутствии заливки лак на витках перетирается от вибраций, обмотки коротят, греются — генератор сгорает.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 11 января 2024 в 4:47
Дык литр+ — это не средний рядовой юзер)

Но мне тоже понятно — собственно, потому это под комментарием о маркетинге)
0
miklukho
  • miklukho
  • 10 января 2024 в 22:06
Ссылка на подставку подножки есть на Али? Поищу и пишут для первого поколения, для 3 го. Для 2 го где найти?
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2024 в 17:32
респект за труд
0
xstrim
  • xstrim
  • 10 января 2024 в 12:39
Сезон клещей весной до июня, мы же были в середине июля. Да и думаю Уральцев и Сибиряков этим не испугать, многие с прививками. В южных странах они есть, но сильно меньше, чем у нас.
Жечь клеща не нужно, берешь щипчики или пинцет зажимаешь его под самую кожу и дергаешь или выкручиваешь.
У меня вот такой пинцет от ножа victorinox, им дергать клещей самое то
+1
Volfram88
спасибо!
0
nikerossxp
Я больше по м4 не поеду, буду транспортной мот отправлять в/из Владикавказ. Те же деньги, время дороже.
+1
Cosh-mosh
У моего друга был много лет VFR800, я его наблюдал чуть со стороны — генератор и РР горели постоянно, он их менял как расходники — каждый год, возил с собой запасной генератор (в прошлом году это нас спасло в дальняке, поменяли генератор в голой степи в Ростовской области на трассе). Куда он только к каким электрикам его не возил, и что он только не придумывал — генератор горит и все. Короче он его продал и сказал фразу, которая очень хорошо подходит для выфера — «мотоцикл п… тый, никогда в жизни себе такой не возьму»
+1
AlexSloth
Да не то чтобы они куда-то пропадали, они есть, просто в другом сегменте, взять тот же gsx-s1000.
Производить v4 среднего ценового сегмента — да, скорее всего не очень выгодно. То что выфер дороже, ну в части двигателя да, в остальном может и нет.
+1
AlexSloth
Рядная двойка сильно более понятный для среднего юзера движок по характеру чем v4. Да ещё и дешевле в производстве и эксплуатации, так что мне понятно почему выбор туда пал.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 10 января 2024 в 3:39
Ой, наличие рядной двойки ажмо в литр+ мотоциклах от хонды лично меня оскорбляет))

Но не катался, поэтому не скажу наверняка. Вдруг у них получилось сделать из рядной двойки приятный мотор, но чет мне кажется, что не.
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2024 в 3:03
На самом деле это поистине феномен! Маркетологи Хонды и прочих убедили мотолюбителей что в тренде раллийные моты типа Африки или Тенеры (которые надо полагать сильно дешевле выферов в производстве) и теперь ваннаби-эндуристы принимают муки пытаясь достать до земли ногами )))
Утешает одно — история движется по спирали и однажды выферы вернутся!
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 января 2024 в 0:27
проклятый клещ поди всю романтику испортил?
0
sarkon
  • sarkon
  • 9 января 2024 в 22:07
и заночевали на чудесной полянке
Остерегайтесь подобных «полянок». Видите, трава выглядит, как подстриженный газон? Кто этим будет заниматься в такой глуши? На самом деле это место выпаса скота, который выполняет роль газонокосилки. Вот в этом-то и проблема. Там, где регулярно появляются животные — всегда в избытке клещи. Надеюсь, не надо обьяснять, чем это плохо. После одной из подобных ночевок моя подружка обнаружила этого «товарища» прямо рядом с моими, как бэ это сказать по-деликатнее… те две штучки, которые болтаются в том месте, где начинаются ноги. Поливали спиртом, посыпали солью, красным перцем — ничего не помогало, только кожу сожгли. Зато прекрасно сработала перекись водорода из попутной аптеки. Так что будьте осторожны.
Спасибо за отличный рассказ.
+1
AlexSloth
Сам класс на нет сошел, вот и все. Спорттуров такого типа уже не делают. Да и думаю v4 просто очень дорогой движок для сравнительно бюджетной линейки байков, ну и сюда же идут сложности с экоклассом, вот и получаем что vfr канул в лету.
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 января 2024 в 16:11
Отличный мот. Это у кростурера или (прости господи) кросранера которые из выферов понаделали — непонятное назначение. Что и привело к их позорному исчезновению с горизонта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна