Может нужно какие-то нормальные колодки поставить, чтобы их беречь не приходилось? Да и чего задние не жалеете, что будете делать, когда они закончатся?
Пока только китайцы дождались, но у них там такого — миллион. После запрета на использование бензинового мототранспорта в городах, в Китае расцвело производство таких вот электротабуреток, ну и Хонда вынуждена тоже участвовать, иначе рынок потеряет. У нас такого не будет, а если и будет то за сильно дороже.
Автор конкретный толстый троль ну или на крайний случай откровенно туп что с таким мировоззрением взял за 360 мот вместо бу пузотерки которая «удобнее, комфортнее, практичнее, функциональнее и много много всего такого». Принципе дальнейшие посты будут таким же вбросом как и этот. Возможно автор очень одинок и на него никто в жизни не обращает внимание поэтому ему пришлось пересесть на мот ну и собственно написать этот пост. Короче одно сочувствие.
В какой-такой «реальности»? Цифры в таблицах — это не теоретические расчеты и даже не заводские проспекты. Это результаты испытаний, выполненных независимыми экспертами. Самая настоящая реальность — реальнее некуда.
Про то, что «резина стала гораздо лучше» — это данные каких-либо исследований, или как в рекламе «наш стиральный порошок на 10% лучше обычного»? Таблица по Триумфу, которую я показал — это результаты испытаний 1973-го года. Сейчас я езжу на современной резине. Тормозной путь должен быть еще меньше, чем 117 футов? Сильно сомневаюсь.
Насчет 80 км/ч — а кто говорит про 80?
За пост огромный плюс, хоть расшевелить тухляк получится, я надеюсь
Про то, что «резина стала гораздо лучше» — это данные каких-либо исследований, или как в рекламе «наш стиральный порошок на 10% лучше обычного»? Таблица по Триумфу, которую я показал — это результаты испытаний 1973-го года. Сейчас я езжу на современной резине. Тормозной путь должен быть еще меньше, чем 117 футов? Сильно сомневаюсь.
Насчет 80 км/ч — а кто говорит про 80?
Тяжела и неказиста жизнь мотоциклиста