Не понимаю, почему Африка должна поломать рынок. Текущий рынок туристических эндуро — это мотоциклы для асфальтового туризма с опцией съезда на грунт.
Если говорить про внедорожный потенциал — те же KTM 950/990 Adventure, которые имеют прямые корни с Дакаром(KTM 950 Rally — последний около-литровый мотоцикл, который там взял золото) на рынок хоть и хорошо вклинились(и заняли свою нишу), но для GS(на мой взгляд) кардинально ничего не изменили. Банально потому, что серии GS 35 лет и BMW тщательно актуализирует их в соответствии с ожиданиями покупателей, попутно оказывая сильную маркетинговую поддержку. Какими бы хорошими/плохими покорителями бездорожья они не были — их покупали, покупают, и, полагаю, будут покупать дальше.
Если говорить именно про Африку, то предыдущая инкарнация, хоть и была крайне удачным мотоциклом, но в плане внедорожного потенциала на фоне конкурентов мало чем могла похвастаться(я бывший африковод и надо сказать, что ближайший конкурент того времени — XTZ750 Super Tenere был на грунте интересней всем, начиная от развесовки и заканчивая мотором). А F800GS к Сутенёру очень близок(я бы даже сказал, что в BMW его тупо переосмыслило, причем сделали это крайне удачно): хороший баланс в плане ЦТ, бодрый мотор, вменяемая подвеска(особенно — если дополнить передок прогрессивными пружинами) — опять таки, катал на обоих, а 800кой полтора года владел.
Плюс, Хонда с рынка турэндур ушла около 10-12 лет назад(на момент снятия Transalp 650), их предыдущая попытка подвинуть гуся(VFR1200X) в корне ничего не изменила и будет ли следующая попытка более удачной — большой вопрос.
Не, все нормально, наоборот ребята плюсов накидали в поддержку. Я же за 15 минут до того как навернулся видео про этот пит снимал, как наращивал крыло заднее от грязи. Так что сейчас обработаю и выложу на канал свой. Последние минуты когда он еще целый…
Ничего себе. Имею с юности перелом ладьевидной. Тоже мотом привалило. В больницу не ходил, поболело — перестало. Узнал, что был перелом, только когда в армию пошёл. Срослось само, небольшая шышечка сбоку. Предлагали пилить и строгать её, я отказался.
Немного теперь приходится разве что горнолыжный ботинок приплавлять в этом месте.
Та же Африка выпускалась около 15 лет назад, в эпоху железных мотоциклов. Какие конструктивные решения будут в новой — пока загадка.
BTW, у старых Африк еще как минимум нередко проблемы с электрикой возникают в районе РР(как и у многих Хонд того времени) и подшипником корзины сцепления, что уже более заметно, чем бензонасос, который можно приколхозить от китайца(или заменить на правильный Mikuni).
Лоренцо сегодня крут, реально выдал круг просто идеальный, и это под давлением. Шансы Вале, к сожалению, очень невысоки. Я думаю, он сможет приехать 4-6, но тогда ему надо чтобы Хорхе приехал не выше 3, а это маловероятно(((
Спасибо за фотоподборку.
Если не ошибаюсь, этот мотоцикл стоял на вооружении у немцев во второй мировой войне в африканском корпусе Роммеля. Читал статью в печатном издании о человеке, который случайно у кого-то в сарае такой нашел, и за несколько лет восстановил до полного стока. Жаль, в сети нет об этой истории ничего
Если говорить про внедорожный потенциал — те же KTM 950/990 Adventure, которые имеют прямые корни с Дакаром(KTM 950 Rally — последний около-литровый мотоцикл, который там взял золото) на рынок хоть и хорошо вклинились(и заняли свою нишу), но для GS(на мой взгляд) кардинально ничего не изменили. Банально потому, что серии GS 35 лет и BMW тщательно актуализирует их в соответствии с ожиданиями покупателей, попутно оказывая сильную маркетинговую поддержку. Какими бы хорошими/плохими покорителями бездорожья они не были — их покупали, покупают, и, полагаю, будут покупать дальше.
Если говорить именно про Африку, то предыдущая инкарнация, хоть и была крайне удачным мотоциклом, но в плане внедорожного потенциала на фоне конкурентов мало чем могла похвастаться(я бывший африковод и надо сказать, что ближайший конкурент того времени — XTZ750 Super Tenere был на грунте интересней всем, начиная от развесовки и заканчивая мотором). А F800GS к Сутенёру очень близок(я бы даже сказал, что в BMW его тупо переосмыслило, причем сделали это крайне удачно): хороший баланс в плане ЦТ, бодрый мотор, вменяемая подвеска(особенно — если дополнить передок прогрессивными пружинами) — опять таки, катал на обоих, а 800кой полтора года владел.
Плюс, Хонда с рынка турэндур ушла около 10-12 лет назад(на момент снятия Transalp 650), их предыдущая попытка подвинуть гуся(VFR1200X) в корне ничего не изменила и будет ли следующая попытка более удачной — большой вопрос.
Немного теперь приходится разве что горнолыжный ботинок приплавлять в этом месте.
У трейсера нет конкурента, он хорош и доступен
BTW, у старых Африк еще как минимум нередко проблемы с электрикой возникают в районе РР(как и у многих Хонд того времени) и подшипником корзины сцепления, что уже более заметно, чем бензонасос, который можно приколхозить от китайца(или заменить на правильный Mikuni).
сейчас мы больше деталей на него добавили, мелочей больше и тонких проработок.
Если не ошибаюсь, этот мотоцикл стоял на вооружении у немцев во второй мировой войне в африканском корпусе Роммеля. Читал статью в печатном издании о человеке, который случайно у кого-то в сарае такой нашел, и за несколько лет восстановил до полного стока. Жаль, в сети нет об этой истории ничего