В целом да. И именно с юга на север. Но эти ремонты на Коле, которые идут уже четвёртый год, могут легко весь замысел испортить. Они не особо предсказуемы и на них можно потерять несколько часов. Да и уставшим ехать по дороге снятой до подушки 30-50 км в сумме — так себе удовольствие.
Все так, но только отчасти. Это смотря насколько укорачивать. Поэтому я и говорю про небольшие значения для пробы, что только уменьшить усилие сжатия, но не уменьшить просвет. Логика тут простая: уменьшаем преднатяг — снижается усилие, необходимое для сжатия, подвеска начинает работать при меньшей массе ТС. Увеличиваем преднатяг — требуется больший вес для работы подвески. На этом принципе и построена регулировка преднатяга. У литрового строма она есть в базе, а на 650-ке сэкономили. То есть, таким образом мы можем отрегулировать под себя, но под другого райдера надо опять заниматься слесарной регулировкой.
ты уже сам себе отвечаешь? бедняга, не хватает тебе внимания )
хотя зад нагружен уже, по самое не балуй, разгрузи зад, загрузи перед, как не буду подсказывать, сам в курсе ))
Не знаю, в прошлом году были ремонты только перед самым Мурманском. Проезжалось менее, чем за сутки по бесплатной Ленинградке, с заездом в Петрозаводск, обедом и прочими развлечениями, в абсолютно спокойном режиме.
Там факторов дофига, какой мотор, какой выхлоп, куда он лупит, какой шлем. Так то, совершенно спокойно, без напрягов по этой части катится хоть жж, хоть дальше/больше.
хотя зад нагружен уже, по самое не балуй, разгрузи зад, загрузи перед, как не буду подсказывать, сам в курсе ))