Да-те края и есть моторай по моему разумению.Правда равнинных жителей их горные дороги повергают в некое смятение.
Я как то заблудившись в Австрии ехал в горку с поворотом и у меня загорелась лампочка уровня масла. Интересно-как там каток асфальт катал?
С водятлами, идущими на обгон я тоже сперва напрягался, особенно это популярно в Литве, потом понял что там принято пропускать тех кто начал манёвр, меня тоже много раз так пропускали.Прижаться обычно есть куда.
На урал и прочие люлечники был спрос среди «нищебродов» при союзе, когда купить машину бу, не то чтобы новую, была проблема. Сейчас же можно спокойно купить жоповоз на любой вкус и цена на него будет во много раз меньше «Нового урала».
Да, есть смысл задуматься. Я тоже придерживаюсь мнения различных подходов. Но инструкторы сами стант-райдеры и даже убитые ебрики умудряются загонять в нештатные условия. Их мастерство у всех на виду и сомнению не подлежит. А вводный курс, как показывает практика, еле еле позволяет освоить предписываемые гайцами упражнения. Не то, чтобы альтернативные способы))
Разные обучаемые легче справляются с упражнениями разными способами.
Задача инструктора — определить, каким именно способом будет легче выполнить каждое из упражнений конкретно этому обучаемому.
Я как то заблудившись в Австрии ехал в горку с поворотом и у меня загорелась лампочка уровня масла. Интересно-как там каток асфальт катал?
С водятлами, идущими на обгон я тоже сперва напрягался, особенно это популярно в Литве, потом понял что там принято пропускать тех кто начал манёвр, меня тоже много раз так пропускали.Прижаться обычно есть куда.