Да, а что вас удивляет? Вы же сами постом ранее писали, что могли бы предложить несколько способов выполнения одной и той же задачи. Вот вам, на вашем же примере, проявление человеческого фактора))
Читаю комментарии и диву даюсь. Половину активных говно поливателей даже свой профиль не удосужились запомнить, а рассуждают так как будто сами в пелотоне рубились. Поливать дерьмом 9 кратного чемпиона, за то что он поставил на место долбая?! Когда Вас в сезон какой носорог из ряда выжмит или резанет, так народ готов руками рвать и из базуки палить в консерву, а тут один решил другого по срезать на скоростях… Не он уже не тот, не умеет рулить и вообще. Я про гонки в течении сезона, а не одной в частности. Как и писал ранее посмотрите как Маркес в Мото3 ездил и какие там к нему были претензии со стороны соперников. С последнего места на 4… так все спокойно рассуждают, на тормоз наверное все нажали, чтобы Валя проехал. Если и не закрывали траекторию, то наверное из-за солидарности, а не вопреки.
Триллер жесткий, но с хэппи эндом :-)))
Какая-то зверская мотошкола у тебя оказалась… Хотя может с другой стороны это и хорошо :-)
У меня был «отсутствующий» официальный инструктор и парень-частник который дрючил своих учеников и мне малость мозги вправлял… Плюс видеоуроки с ютуба… Как надо мной ржали когда я насмотревшись этих роликов разводил обе руки в стороны перед стартом и после финиша. Кроме меня никто так не делал :-)))
Разочаровался я в конторе CardoSystem — если коротко УРОДЫ
купил в свое время топовый комплект на двоих G4
качество связи на то время было лучшее из доступного на рынке.
но со временем начали плохо работать кнопки
руки растут из правильного места, разобрал посмотрел, нашел причину не исправности — поломались микрики (кнопочки)
съездил к ОФИЦИАЛЬНОМУ продавцу, у него же и покупал, в ремонте отказали, думал не хотят заморачиватся т.к. гарантия уже вышла.
благо на радиорынке нашел чем заменить
но со временем продавились кнопки на корпусе, я их клеил несколько раз…
технический какой то недочет, не у меня одного эта проблема
когда клеить было уже нечего, поехал опять к продавцу и опять получил отказ
тогда написал в службу поддержки, прямо производителю
и получил ответ — Запчастей мы не производим и не продаем, покупайте новый модуль.
А почему так долго то? Я то ладно — на перепутье с этими лицензиями попал, да в межсезон полез. Но и то, за полгода с валяниями в сети в поисках варианта поближе, успел.
Друг, ты не в бровь, а в глаз! Все так. Только теперь они, да и в мою бытность тоже, выдают 200 каву чтоли на последние два занятия. Но их об этом нужно просить, а как видно из моего опыта, да и твоего тоже, с контролем обучения у них все не айс. Поэтому только сам, своими силами, приходится бдить))
И ето, сдавших с первого раза я лично двоих видел в свое обучение. И еще один почему-то не сдал, хотя откатал он реально лучше этих двоих. Человеческий фактор во всей красе, оно и понятно. Да и способ дополнительного заработка. Но в остальном все честно.
Автору поста конечно +, но неужели вы принципиально не пользуетесь защитой? Да, выглядите стильно, но (не дай Бог конечно) одного шлема реально мало! Колени/спину не жалко?
Такая крутая школа по описанию(большой парк, крытая площадка, свой экип). И все как-то сомнительно.
Я катался 2 раза в неделю в 2-3 часа около 2 месяцев. и если не считать первых 3 часов все остальное время я отрабатывал змейку восьмерку и коридор.Сдал с первого раза.А у вас какую-то дичь предлагают
Да отличный аналоговый мот, себе его присматривал, но как-то отпугнула мало распространенность у нас. Отличный транспорт для вальяжного дефилирования. Но во мне победил прагматизм и перешёл на эндуро.
Очень нравится вот в таком исполнении:
Учился в данной школе в прошлую зиму.
народу очень много, поэтому об обучении особо речи не идет. Накатываешь часы сам, инструктор иногда что-то советует. Байки ушатанные, но оно может и к лучшему ;)
Никто не сдает внутренний экзамен с первого раза. будь готов ездить туда еще не раз ;)
С моей точки зрения, зависания помогают в «глухой» пробке пробираться между машин, но на трассе более важно скоростное маневрирование, чему в школе не учат.
И еще один жирный нюанс. Учат на ебрах, а на категорию А необходимо сдавать на чем-то свыше 125 кубов.
Мне пришлось еще брать несколько уроков в другой школе на 250 кубовом Минске непосредственно перед сдаче экзаменов в ГАИ.
Какая-то зверская мотошкола у тебя оказалась… Хотя может с другой стороны это и хорошо :-)
У меня был «отсутствующий» официальный инструктор и парень-частник который дрючил своих учеников и мне малость мозги вправлял… Плюс видеоуроки с ютуба… Как надо мной ржали когда я насмотревшись этих роликов разводил обе руки в стороны перед стартом и после финиша. Кроме меня никто так не делал :-)))
Катай и дальше так как учился — с головой! Удачи!
УРОДЫкупил в свое время топовый комплект на двоих G4
качество связи на то время было лучшее из доступного на рынке.
но со временем начали плохо работать кнопки
руки растут из правильного места, разобрал посмотрел, нашел причину не исправности — поломались микрики (кнопочки)
съездил к ОФИЦИАЛЬНОМУ продавцу, у него же и покупал, в ремонте отказали, думал не хотят заморачиватся т.к. гарантия уже вышла.
благо на радиорынке нашел чем заменить
но со временем продавились кнопки на корпусе, я их клеил несколько раз…
технический какой то недочет, не у меня одного эта проблема
когда клеить было уже нечего, поехал опять к продавцу и опять получил отказ
тогда написал в службу поддержки, прямо производителю
и получил ответ — Запчастей мы не производим и не продаем, покупайте новый модуль.
Вот такое…
И ето, сдавших с первого раза я лично двоих видел в свое обучение. И еще один почему-то не сдал, хотя откатал он реально лучше этих двоих. Человеческий фактор во всей красе, оно и понятно. Да и способ дополнительного заработка. Но в остальном все честно.
Я катался 2 раза в неделю в 2-3 часа около 2 месяцев. и если не считать первых 3 часов все остальное время я отрабатывал змейку восьмерку и коридор.Сдал с первого раза.А у вас какую-то дичь предлагают
Очень нравится вот в таком исполнении:
народу очень много, поэтому об обучении особо речи не идет. Накатываешь часы сам, инструктор иногда что-то советует. Байки ушатанные, но оно может и к лучшему ;)
Никто не сдает внутренний экзамен с первого раза. будь готов ездить туда еще не раз ;)
С моей точки зрения, зависания помогают в «глухой» пробке пробираться между машин, но на трассе более важно скоростное маневрирование, чему в школе не учат.
И еще один жирный нюанс. Учат на ебрах, а на категорию А необходимо сдавать на чем-то свыше 125 кубов.
Мне пришлось еще брать несколько уроков в другой школе на 250 кубовом Минске непосредственно перед сдаче экзаменов в ГАИ.