Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pshecha
  • Pshecha
  • 14 ноября 2015 в 17:37
Отлично сделанный аппарат, стиль выдержан. По мне хвост и сидуху сделал бы по другому. Но это был бы уже не кафе рейсер… Центральная подножка лишняя там, в гараже можно и подкатом воспользоваться в конце концов. В любом случае парни его построившие молодцы.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 14 ноября 2015 в 17:35
Задний тормоз и рама другие
0
Yamaks
  • Yamaks
  • 14 ноября 2015 в 17:34
0
zogar-zag
Что за фирма производитель?
+1
zogar-zag
Не согласен, есть самодельные модели которые 100 очков заводским дадут. Но тем не менее мастер молодец, если будет и дальше практиковать, то качество отделки будет расти.
0
zogar-zag
Качество отличное, хотя рычаг сцепления и толстоват.
0
zogar-zag
Для моей семьи пока двухместного мотоцикла достаточно :-)
0
ninja_zxr
И, само собой, ему отказали))))
0
luchs83
  • luchs83
  • 14 ноября 2015 в 17:06
1:6
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 14 ноября 2015 в 17:02
bikepost.ru/info/howto/

Четвёртый шаг
0
Yamaks
  • Yamaks
  • 14 ноября 2015 в 16:59
Да, чего-то я не так сделал…
0
zogar-zag
Лично для себя при наличии желания и свободных средств я бы купил немецкий мотоцикл времен ВОВ: БМВ, НСУ или Цундапп, но никак не Урал.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 14 ноября 2015 в 16:55
Фото не отображается
0
zogar-zag
Это риторический вопрос?
0
Yamaks
  • Yamaks
  • 14 ноября 2015 в 16:49
Так, для визуального ознакомления. И резина та же.
+8
SDenis
  • SDenis
  • 14 ноября 2015 в 16:48
В инстаграмме Эван МакГрегор попросил скидку на этот Урал, мол световой меч у него есть свой. )))
Кто не в курсе, это исполнитель роли Кеноби из звездных войн.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 ноября 2015 в 16:47
Есть законы рынка, стратегия владельца простая — занять пустую нишу классических мотоциклов с коляской и сделать качественный надёжный продукт для этого сегмента. Что собственно у него с блеском и получилось. Лезть в другие сегменты смысла нет так как нет денег на это, ну и быстро заклюют конкуренты. А так как говорится и волки сыты и овцы целы. По крайней мере пока производство в России всё будет так, но владелец пару раз оговаривался что если какие проблемы начнутся у него уже всё готово для переноса производства в Прибалтику, ибо там и развиваться проще и рынок сбыта ближе и бизнес у него «отжать» сложнее.
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 16:38
Ознакомлюсь, благодарю.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 16:37
Вы сударь так безапелляционно об этом говорите, видимо вам видней.
Не могу для себя понять как связана стратегия развития бизнеса в части модернизации продукции, штат и зарплата работников (к слову- сказать нужно спасибо, что завод вообще существует, и зарплата хоть какая-то но платится… Москвич — автогигант, не чета Уралу, рухнул как подкошенный).

Если цели владельца — гражданина США в том чтобы выпускать сотню мотиков для любителей марки, то это один разговор, а если же речь идет о развитии марки, то другой. Я беззаветно верю в последний вариант.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 ноября 2015 в 16:32
Инфа от владельца завода, интервью с ним более чем достаточно в интернете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна