Отлично сделанный аппарат, стиль выдержан. По мне хвост и сидуху сделал бы по другому. Но это был бы уже не кафе рейсер… Центральная подножка лишняя там, в гараже можно и подкатом воспользоваться в конце концов. В любом случае парни его построившие молодцы.
Не согласен, есть самодельные модели которые 100 очков заводским дадут. Но тем не менее мастер молодец, если будет и дальше практиковать, то качество отделки будет расти.
В инстаграмме Эван МакГрегор попросил скидку на этот Урал, мол световой меч у него есть свой. )))
Кто не в курсе, это исполнитель роли Кеноби из звездных войн.
Есть законы рынка, стратегия владельца простая — занять пустую нишу классических мотоциклов с коляской и сделать качественный надёжный продукт для этого сегмента. Что собственно у него с блеском и получилось. Лезть в другие сегменты смысла нет так как нет денег на это, ну и быстро заклюют конкуренты. А так как говорится и волки сыты и овцы целы. По крайней мере пока производство в России всё будет так, но владелец пару раз оговаривался что если какие проблемы начнутся у него уже всё готово для переноса производства в Прибалтику, ибо там и развиваться проще и рынок сбыта ближе и бизнес у него «отжать» сложнее.
Вы сударь так безапелляционно об этом говорите, видимо вам видней.
Не могу для себя понять как связана стратегия развития бизнеса в части модернизации продукции, штат и зарплата работников (к слову- сказать нужно спасибо, что завод вообще существует, и зарплата хоть какая-то но платится… Москвич — автогигант, не чета Уралу, рухнул как подкошенный).
Если цели владельца — гражданина США в том чтобы выпускать сотню мотиков для любителей марки, то это один разговор, а если же речь идет о развитии марки, то другой. Я беззаветно верю в последний вариант.
Четвёртый шаг
Кто не в курсе, это исполнитель роли Кеноби из звездных войн.
Не могу для себя понять как связана стратегия развития бизнеса в части модернизации продукции, штат и зарплата работников (к слову- сказать нужно спасибо, что завод вообще существует, и зарплата хоть какая-то но платится… Москвич — автогигант, не чета Уралу, рухнул как подкошенный).
Если цели владельца — гражданина США в том чтобы выпускать сотню мотиков для любителей марки, то это один разговор, а если же речь идет о развитии марки, то другой. Я беззаветно верю в последний вариант.