Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
skaa
  • skaa
  • 15 ноября 2015 в 16:42
мертворожденое дитя.Оно не пролезает в регламент supersport даже в любительских гонках. open only
+1
MAKY
  • MAKY
  • 15 ноября 2015 в 16:39
А как на этом бетоне в дождь? Он весь фрезерован без гладких разрывов? И если асфальтовое полотно чуть дугой делается, насколько я знаю, чтобы вода стекала, то как тут?
+14
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 16:38
По личному опыту. Самые лучшие дороги, которые я видел — в Бельгии и в Китае. А в Германии — так себе, не лучше федеральных российских или белорусских. В Англии и США, правда, сам не ездил, не могу сравнивать.

Самые паршивые дороги, которые я видел в своей жизни — на Украине. M19, к примеру.

Плохие дороги в России — региональные и городские, которые должны финансироваться из внутренних бюджетов.
И вот они, как правило, финансируются хреново. Потому как у муниципалитетов приоритеты другие.
Там где деньги есть — ещё более менее.

Оправдание же наше, конечно, известно.

1. В советские времена дороги строились либо для стратегических объектов (вроде московской бетонки), либо для доступа в те места, где не было железки. Автотранспорт имел малый приоритет.

2. Десятилетие относительного беспредела — дороги вроде есть, их почти никто не ремонтирует (денег нет), а коммерческий и личный транспорт тем временем растет в объемах. Это время которое мы потеряли.

3. Расстояния.
Чтобы построить сопоставимую по качеству и плотности магистральную сеть у нас надо затратить на порядок больше денег. И не потому что везде воруют (иди, попробуй, стяни сейчас что-нибудь с господряда на федеральной трассе). А потому что надо создавать структуры с нуля, закупать для них технику, (пере)обучать людей, при этом эффективность вложений по опеределению ниже — обслуживает какое-нибудь ДРСУ 200-300 км федеральной трассы, его постоянно надо кормить и содержать, а других дорог в районе — кот наплакал, зарабатывать не на чем.

4. Климат.
Надо соблюдать технологию и своевременно ремонтировать. Федералы у нас более-менее справляются, в городах — нет.
Тут нас обычно с финнами сравнивают. Но прежде чем с финнами сравнивать — смотри предыдущие пункты.
По климату и расстояниям нам примерно соответствует Канада. Вот надо посмотреть как у них магистрали проложены и как у нас. А потом предметно обсуждать.

Можно, конечно, поскакать-покричать, пообвинять оппонента в бреде и всё такое.
Но никак не отменяет того факта, что (1) западная экономика основана на эксплуатации всего остального мира, (2) что по факту ребята живут в долг, который никогда не смогут вернуть (да и не собираются).

Мы так не умеем, хоть и пытаемся иногда. Потому приходится жить на свои.
+1
nikas68
  • nikas68
  • 15 ноября 2015 в 16:36
жена у друга молодец.а как в Израиле со штрафами за езду в пьяном виде?? или сразу лишают??
0
Directorcmc
Ну вот не знаю! На Западе видимо с жиру бесятся и ли это вызов такой — взять и всё коряво-ржавое слепить. :) Да ещё это целая мастерская. У нас пацаны в деревенских гаражах такое сделают.:) Мне мой KZ 750 больше нравится.
+1
cember
  • cember
  • 15 ноября 2015 в 16:32
прикольно :)
когда-то в другой жизни в россии тоже будет так… надеюсь
0
umxo
  • umxo
  • 15 ноября 2015 в 16:23
Гениально!
0
ultorix
  • ultorix
  • 15 ноября 2015 в 16:20
Присмотрелся. Стало еще хуже…
0
firefli
  • firefli
  • 15 ноября 2015 в 16:09
… шугонулись тогда все))))
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 15 ноября 2015 в 16:05
Аккуратней! Выше на месте фраз «здесь был ататат» выдвигались версии, «почему у нас не так».)
0
dim07
  • dim07
  • 15 ноября 2015 в 16:04
Японамать! На конец!))) ценик правда выше чем хаска450 на кнопке! Да и фотки переднего суппорта не увидел а он очень сильно влияет на время круга). Ттх в студию! Хотя ктм и хаска 16 года очень сильно мотоики обегчили и ужали в габаритах, сложно япам будет конкурировать! Ямаху и каву и сузу осталось дождаться…
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 ноября 2015 в 16:02
Страниц 50, может поменьше.
+3
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 ноября 2015 в 15:58
Пост замечательный! Очень интересно и познавательно! Единственно, почти сразу возникает вопрос в воздух (Ну почему у нас то, не так?). Ну какую еще обдираловку надо придумать что бы наконец, по 2 полосы и разделитель?
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 15 ноября 2015 в 15:45
Медленно как-то ))) Или то у камеры такой ракурс не удачный…
-7
motor_82
  • motor_82
  • 15 ноября 2015 в 15:38
Я конечно извиняюсь ну а где тут про мотоциклы?
0
Aprikot
  • Aprikot
  • 15 ноября 2015 в 15:25
Интересная инфа! Спасибо.
0
RollingRomch
DOT — американский стандарт качества, он «мягче» европейского, но шлем, который на видео скорее всего его не имеет.
+12
andriy1988
это типа «достойное» оправдание тому почему нас дороги плохие? А почему тогда в немцев, англичан, французов да и в общем по Европе дороги хорошего качества? Их тоже весь мир кормит? Я не удивлюсь предположить даже что ты скажешь что деньги на эти дороги идут с бюджета России, а на сами дороги в своей стране ей уже не хватает… Че за бред ты несёшь?
0
silinol
  • silinol
  • 15 ноября 2015 в 15:20
О штрафах и полиции на велосипедах. О мадам, которые выписывают тикеты передвигаясь ногами. О том, что полицейские ездят по двое, но каждый в своей машине. О том, что на первый раз могут и отпустить без штрафа, а аргумент: «Меня GPS так завел» — может помочь избежать штрафа. О том, что полицейские запоминают тебя в лицо, если получилось нарушить в одном и том же месте в разные дни. Пишите больше!
0
odiseey
  • odiseey
  • 15 ноября 2015 в 15:09
Присоединяюсь к вопросу. Резина не облысеет за сезон, при фрезерном покрытии дорожного полотна?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна