А как на этом бетоне в дождь? Он весь фрезерован без гладких разрывов? И если асфальтовое полотно чуть дугой делается, насколько я знаю, чтобы вода стекала, то как тут?
По личному опыту. Самые лучшие дороги, которые я видел — в Бельгии и в Китае. А в Германии — так себе, не лучше федеральных российских или белорусских. В Англии и США, правда, сам не ездил, не могу сравнивать.
Самые паршивые дороги, которые я видел в своей жизни — на Украине. M19, к примеру.
Плохие дороги в России — региональные и городские, которые должны финансироваться из внутренних бюджетов.
И вот они, как правило, финансируются хреново. Потому как у муниципалитетов приоритеты другие.
Там где деньги есть — ещё более менее.
Оправдание же наше, конечно, известно.
1. В советские времена дороги строились либо для стратегических объектов (вроде московской бетонки), либо для доступа в те места, где не было железки. Автотранспорт имел малый приоритет.
2. Десятилетие относительного беспредела — дороги вроде есть, их почти никто не ремонтирует (денег нет), а коммерческий и личный транспорт тем временем растет в объемах. Это время которое мы потеряли.
3. Расстояния.
Чтобы построить сопоставимую по качеству и плотности магистральную сеть у нас надо затратить на порядок больше денег. И не потому что везде воруют (иди, попробуй, стяни сейчас что-нибудь с господряда на федеральной трассе). А потому что надо создавать структуры с нуля, закупать для них технику, (пере)обучать людей, при этом эффективность вложений по опеределению ниже — обслуживает какое-нибудь ДРСУ 200-300 км федеральной трассы, его постоянно надо кормить и содержать, а других дорог в районе — кот наплакал, зарабатывать не на чем.
4. Климат.
Надо соблюдать технологию и своевременно ремонтировать. Федералы у нас более-менее справляются, в городах — нет.
Тут нас обычно с финнами сравнивают. Но прежде чем с финнами сравнивать — смотри предыдущие пункты.
По климату и расстояниям нам примерно соответствует Канада. Вот надо посмотреть как у них магистрали проложены и как у нас. А потом предметно обсуждать.
Можно, конечно, поскакать-покричать, пообвинять оппонента в бреде и всё такое.
Но никак не отменяет того факта, что (1) западная экономика основана на эксплуатации всего остального мира, (2) что по факту ребята живут в долг, который никогда не смогут вернуть (да и не собираются).
Мы так не умеем, хоть и пытаемся иногда. Потому приходится жить на свои.
Ну вот не знаю! На Западе видимо с жиру бесятся и ли это вызов такой — взять и всё коряво-ржавое слепить. :) Да ещё это целая мастерская. У нас пацаны в деревенских гаражах такое сделают.:) Мне мой KZ 750 больше нравится.
Японамать! На конец!))) ценик правда выше чем хаска450 на кнопке! Да и фотки переднего суппорта не увидел а он очень сильно влияет на время круга). Ттх в студию! Хотя ктм и хаска 16 года очень сильно мотоики обегчили и ужали в габаритах, сложно япам будет конкурировать! Ямаху и каву и сузу осталось дождаться…
Пост замечательный! Очень интересно и познавательно! Единственно, почти сразу возникает вопрос в воздух (Ну почему у нас то, не так?). Ну какую еще обдираловку надо придумать что бы наконец, по 2 полосы и разделитель?
это типа «достойное» оправдание тому почему нас дороги плохие? А почему тогда в немцев, англичан, французов да и в общем по Европе дороги хорошего качества? Их тоже весь мир кормит? Я не удивлюсь предположить даже что ты скажешь что деньги на эти дороги идут с бюджета России, а на сами дороги в своей стране ей уже не хватает… Че за бред ты несёшь?
О штрафах и полиции на велосипедах. О мадам, которые выписывают тикеты передвигаясь ногами. О том, что полицейские ездят по двое, но каждый в своей машине. О том, что на первый раз могут и отпустить без штрафа, а аргумент: «Меня GPS так завел» — может помочь избежать штрафа. О том, что полицейские запоминают тебя в лицо, если получилось нарушить в одном и том же месте в разные дни. Пишите больше!
Самые паршивые дороги, которые я видел в своей жизни — на Украине. M19, к примеру.
Плохие дороги в России — региональные и городские, которые должны финансироваться из внутренних бюджетов.
И вот они, как правило, финансируются хреново. Потому как у муниципалитетов приоритеты другие.
Там где деньги есть — ещё более менее.
Оправдание же наше, конечно, известно.
1. В советские времена дороги строились либо для стратегических объектов (вроде московской бетонки), либо для доступа в те места, где не было железки. Автотранспорт имел малый приоритет.
2. Десятилетие относительного беспредела — дороги вроде есть, их почти никто не ремонтирует (денег нет), а коммерческий и личный транспорт тем временем растет в объемах. Это время которое мы потеряли.
3. Расстояния.
Чтобы построить сопоставимую по качеству и плотности магистральную сеть у нас надо затратить на порядок больше денег. И не потому что везде воруют (иди, попробуй, стяни сейчас что-нибудь с господряда на федеральной трассе). А потому что надо создавать структуры с нуля, закупать для них технику, (пере)обучать людей, при этом эффективность вложений по опеределению ниже — обслуживает какое-нибудь ДРСУ 200-300 км федеральной трассы, его постоянно надо кормить и содержать, а других дорог в районе — кот наплакал, зарабатывать не на чем.
4. Климат.
Надо соблюдать технологию и своевременно ремонтировать. Федералы у нас более-менее справляются, в городах — нет.
Тут нас обычно с финнами сравнивают. Но прежде чем с финнами сравнивать — смотри предыдущие пункты.
По климату и расстояниям нам примерно соответствует Канада. Вот надо посмотреть как у них магистрали проложены и как у нас. А потом предметно обсуждать.
Можно, конечно, поскакать-покричать, пообвинять оппонента в бреде и всё такое.
Но никак не отменяет того факта, что (1) западная экономика основана на эксплуатации всего остального мира, (2) что по факту ребята живут в долг, который никогда не смогут вернуть (да и не собираются).
Мы так не умеем, хоть и пытаемся иногда. Потому приходится жить на свои.
когда-то в другой жизни в россии тоже будет так… надеюсь