Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
cember
  • cember
  • 15 ноября 2015 в 19:00
наверное самый адекватный комментарий во всей теме :)
зачет!
+5
cember
  • cember
  • 15 ноября 2015 в 18:58
харлей — это один из образов, который создает америку в наших умах.
когда-то я возьму туристическую визу и перелечу океан, чтобы оказаться на знаменитой Route 66, сделать Iron Butt Ultimate Coast to Coast Challenge
и сделать это на харлее. и это будет единственная моя поездка на харлее в жизни, потому что больше нигде на этих ведрах я ездить не хочу :)
+4
aljel
  • aljel
  • 15 ноября 2015 в 18:56
Не граждане, самые лучшие дороги в Голландии. Не знаю как они умудряються, но это супер. Большие, маленькие, магистрали или нет.
+3
Basya777
  • Basya777
  • 15 ноября 2015 в 18:55
Плавило трафика в городах, отношения пешеходы/водители
+1
olley
  • olley
  • 15 ноября 2015 в 18:53
а резина не быстро убивается на таком фрезерованном покрытии?
По долговечности не сильно отличается от езды по асфальту. На машине я менял где-то каждые в 50-60 тысяч км как на асфальте, так и на бетонке. Не заметил особой разницы по износу. Но бетонка более шумная.
+2
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 18:52
Показываю своим друзьям-ровесникам, которые расчетку читают уже, вытянув руку далеко вперед, как с сыном по выходным на питах по лесам-полям гоняем, а они только вздыхают: семья, дача, собака… А глаза видно завидуют. Тут или сейчас или никогда…
+2
dim07
  • dim07
  • 15 ноября 2015 в 18:51
Так если это не заводской вариант это именно на конец)
Тормоз как удалось рассмотреть через переходник поставили радиалку… за такие бабки ПЕРЕХОДНИК!!!
Пасанам скажу чтобы перестали в керлинг сплавляться! Вроде не для зрителей в Чр по См ребята катают а для себя и на свои деньги…
А на мире и япы както присутствуют)
+1
olley
  • olley
  • 15 ноября 2015 в 18:50
Не только мосты. Авто-магистрали целиком бетонные, включая мосты и обычное полотно, примерно в половине штатов.
0
aviacop
  • aviacop
  • 15 ноября 2015 в 18:47
Я в 45
+1
cbipoki
  • cbipoki
  • 15 ноября 2015 в 18:47
Выглядят сумки, конечно, классно, но ценник просто конский
+1
Basya777
  • Basya777
  • 15 ноября 2015 в 18:46
смотря на какой конец, может dim07 специально раздельно написал;)
0
del_x2
  • del_x2
  • 15 ноября 2015 в 18:35
----Приехал значит супруг со своею женой. Дядь, стесняюсь спросить, чей супруг? ;-)

Почему все скутерасты называют своё ТС мотоциклом? Мичман ведь не офицер, а скутер не мотоцикл.
0
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 18:33
В твоем городе — это местный бюджет и местные подрядчики. Под руководством твоего мэра, которого вы сами и выбрали.
-1
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 18:32
Ну и? Я не скажу за всю страну, но в центральной части России примерно так все и делается. На м1, м2, м4, м6, м8 и иже с ними примерно так все и обстоит. Нет?

Что до скандалов с «неэффективной» тратой денег. Ну да. И?
Надо, наверное, где-то взять эффективных руководителей, финансистов, юристов, инженеров и рабочих, говорят эксперты. Не подскажете — где?

Может вас туда поставить руководить?
Не, если вы честный человек, вы скажете — я то что, я ж не про это. Пусть власть думает.
Если не честный, скажете — давай-давай, сейчас я наруковожу. И будете руководить еще более неэффективно. Из примеров — целая страна перед глазами.

Из-за границы звать — а зачем оно им тут? Если звать действительно хорошего спеца — так ему и в бельгии своей хорошо. И даже деньгами его не сманишь. Потому и приезжают в основном авантюристы и липовые эксперты. Исключения бывают, но обычно массовый завоз иностранного менеджмента кончается внешним управлением.

Своих растить? Так это время надо. А всем де надо здесь и сейчас, как обычно.
+6
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 ноября 2015 в 18:27
Надо было «капитанский мостик» в люльке делать. Люльку сделать двухместной, перенести туда органы управления и назвать серию «Millennium Falcon». За штурвалом сидит гордый и седой (от счастья, видать) владелец, на месте штурмана его заросший друг, который уже потерял человеческий вид и ревет в пьяном угаре.
+13
INeveRI
  • INeveRI
  • 15 ноября 2015 в 18:26
Поздравляю, пасхалка найдена:)
+1
odiseey
  • odiseey
  • 15 ноября 2015 в 18:20
Тянут за милую душу, напомните хоть одну Федеральную стройку без скандалов с «неэффективной» тратой денежек
У нас это первоочередная статья бюджета. К примеру, уже несколько лет наблюдаю в своем городе одну и ту же картину: на центральных улицах срезают ровненький асфальт, и укладывают новый. Вывод один — закатывают деньги в полотно.
+4
potapych
  • potapych
  • 15 ноября 2015 в 18:18
Про «сгниет» я вроде бы ничего не писал, вы с кем спорите?

Хотя нельзя отрицать, что западная система получила передышку после развала советского блока. И фиг его знает — что дальше будет.

Что же до технологий, то и Британская империя достигла процветания и могущества за их счет. Только вот тезиса об эксплуатации это не отменяет.
Европейцы колонизировали и эксплуатировали мир за счет оружия, флота и продажи колониальных товаров в обмен на золото, специи, пушнину и другие ресурсы. Сейчас то же самое.
Раньше туземному царьку дарили бусы, пудреницы и старые ружья, сейчас — майбахи, айфоны и устаревшие танки.

Мы же всю свою историю выживали за счет того что у нас есть. В 16-м веке продавали лес, пеньку да пушнину, сейчас — нефть, газ да титан.
Правда с тех пор научились делать еще и танки, ракеты и АЭС.
Есть объективные условия из которых приходится исходить.
Кто-то родился в семье банкира, а кто-то в семье лесоруба. Банкир ездит на мерседесе за устрицами, а лесоруб лес вынужден рубить, чтобы на тарелку каши заработать. И тут эксперты такие умные — эй, лесоруб, харе лес рубить, давай производи технологичные продукты с высокой добавленной стоимостью. Ставь лесопилку. Ну лесорубу что делать? Идет к банкиру за кредитом на лесопилку. И всем хорошо, вроде бы. Но как только лесоруб пробует свой лесорубный банк сделать, чтобы самому всё финансировать, как ему сразу же по рукам — не чувак, твое дело лес рубить, да лесопилкой управлять, а будешь выпендриваться — мы с тебя кредит обратно потребуем и на рынок, который тоже на нашем кредите силит торговать не пустим. А эксперты такие — ну и лох ты лесоруб, только лес рубить умеешь, даже дороги у себя в лесу из фрезерованного бетона положить не можешь.
Вот как-то так все это выглядит.

Ну а ссылку на Егора Гайдара вообще обсуждать нет смысла. Человек, который все сломал и устроил дикий капитализм под лозунгом «иначе жрать нечего будет», имея госрезервы которые до сих пор распродают и распродать не могут, должен гореть в своем экономическом аду.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 15 ноября 2015 в 18:17
Или неожиданно оторваться задом от сидушки, если вы на едете на мотоцикле заранее не заметили стык полотна;
Много видосов смотрел на ютубе и мне всегда было интересно: самый распространенный класс мото — чоппер/круизер и при этом часто стыки, ямы в колеях и даже по грунтовкам на них ездят. Как же так? При таких дорожных условиях должны быть распространены классики и эндуро?!
Было бы интересно почитать размышления на эту тему в США.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 ноября 2015 в 18:10
Чтобы построить сопоставимую по качеству и плотности магистральную сеть у нас надо затратить на порядок больше денег.
Как то читал мнение, что для начала достаточно расширять, трассу на подъезде к крупным городам (соответственно и на выезде из них), взять например радиус 100 км, сделав 2 полосы. Расширить дороги до 2-х полос на подъемах для обгонов. Вполне осуществимо без офигенных вложений.
(иди, попробуй, стяни сейчас что-нибудь с господряда на федеральной трассе)
Тянут за милую душу, напомните хоть одну Федеральную стройку без скандалов с «неэффективной» тратой денежек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна