харлей — это один из образов, который создает америку в наших умах.
когда-то я возьму туристическую визу и перелечу океан, чтобы оказаться на знаменитой Route 66, сделать Iron Butt Ultimate Coast to Coast Challenge
и сделать это на харлее. и это будет единственная моя поездка на харлее в жизни, потому что больше нигде на этих ведрах я ездить не хочу :)
а резина не быстро убивается на таком фрезерованном покрытии?
По долговечности не сильно отличается от езды по асфальту. На машине я менял где-то каждые в 50-60 тысяч км как на асфальте, так и на бетонке. Не заметил особой разницы по износу. Но бетонка более шумная.
Показываю своим друзьям-ровесникам, которые расчетку читают уже, вытянув руку далеко вперед, как с сыном по выходным на питах по лесам-полям гоняем, а они только вздыхают: семья, дача, собака… А глаза видно завидуют. Тут или сейчас или никогда…
Так если это не заводской вариант это именно на конец)
Тормоз как удалось рассмотреть через переходник поставили радиалку… за такие бабки ПЕРЕХОДНИК!!!
Пасанам скажу чтобы перестали в керлинг сплавляться! Вроде не для зрителей в Чр по См ребята катают а для себя и на свои деньги…
А на мире и япы както присутствуют)
Ну и? Я не скажу за всю страну, но в центральной части России примерно так все и делается. На м1, м2, м4, м6, м8 и иже с ними примерно так все и обстоит. Нет?
Что до скандалов с «неэффективной» тратой денег. Ну да. И?
Надо, наверное, где-то взять эффективных руководителей, финансистов, юристов, инженеров и рабочих, говорят эксперты. Не подскажете — где?
Может вас туда поставить руководить?
Не, если вы честный человек, вы скажете — я то что, я ж не про это. Пусть власть думает.
Если не честный, скажете — давай-давай, сейчас я наруковожу. И будете руководить еще более неэффективно. Из примеров — целая страна перед глазами.
Из-за границы звать — а зачем оно им тут? Если звать действительно хорошего спеца — так ему и в бельгии своей хорошо. И даже деньгами его не сманишь. Потому и приезжают в основном авантюристы и липовые эксперты. Исключения бывают, но обычно массовый завоз иностранного менеджмента кончается внешним управлением.
Своих растить? Так это время надо. А всем де надо здесь и сейчас, как обычно.
Надо было «капитанский мостик» в люльке делать. Люльку сделать двухместной, перенести туда органы управления и назвать серию «Millennium Falcon». За штурвалом сидит гордый и седой (от счастья, видать) владелец, на месте штурмана его заросший друг, который уже потерял человеческий вид и ревет в пьяном угаре.
Тянут за милую душу, напомните хоть одну Федеральную стройку без скандалов с «неэффективной» тратой денежек
У нас это первоочередная статья бюджета. К примеру, уже несколько лет наблюдаю в своем городе одну и ту же картину: на центральных улицах срезают ровненький асфальт, и укладывают новый. Вывод один — закатывают деньги в полотно.
Про «сгниет» я вроде бы ничего не писал, вы с кем спорите?
Хотя нельзя отрицать, что западная система получила передышку после развала советского блока. И фиг его знает — что дальше будет.
Что же до технологий, то и Британская империя достигла процветания и могущества за их счет. Только вот тезиса об эксплуатации это не отменяет.
Европейцы колонизировали и эксплуатировали мир за счет оружия, флота и продажи колониальных товаров в обмен на золото, специи, пушнину и другие ресурсы. Сейчас то же самое.
Раньше туземному царьку дарили бусы, пудреницы и старые ружья, сейчас — майбахи, айфоны и устаревшие танки.
Мы же всю свою историю выживали за счет того что у нас есть. В 16-м веке продавали лес, пеньку да пушнину, сейчас — нефть, газ да титан.
Правда с тех пор научились делать еще и танки, ракеты и АЭС.
Есть объективные условия из которых приходится исходить.
Кто-то родился в семье банкира, а кто-то в семье лесоруба. Банкир ездит на мерседесе за устрицами, а лесоруб лес вынужден рубить, чтобы на тарелку каши заработать. И тут эксперты такие умные — эй, лесоруб, харе лес рубить, давай производи технологичные продукты с высокой добавленной стоимостью. Ставь лесопилку. Ну лесорубу что делать? Идет к банкиру за кредитом на лесопилку. И всем хорошо, вроде бы. Но как только лесоруб пробует свой лесорубный банк сделать, чтобы самому всё финансировать, как ему сразу же по рукам — не чувак, твое дело лес рубить, да лесопилкой управлять, а будешь выпендриваться — мы с тебя кредит обратно потребуем и на рынок, который тоже на нашем кредите силит торговать не пустим. А эксперты такие — ну и лох ты лесоруб, только лес рубить умеешь, даже дороги у себя в лесу из фрезерованного бетона положить не можешь.
Вот как-то так все это выглядит.
Ну а ссылку на Егора Гайдара вообще обсуждать нет смысла. Человек, который все сломал и устроил дикий капитализм под лозунгом «иначе жрать нечего будет», имея госрезервы которые до сих пор распродают и распродать не могут, должен гореть в своем экономическом аду.
Или неожиданно оторваться задом от сидушки, если вы на едете на мотоцикле заранее не заметили стык полотна;
Много видосов смотрел на ютубе и мне всегда было интересно: самый распространенный класс мото — чоппер/круизер и при этом часто стыки, ямы в колеях и даже по грунтовкам на них ездят. Как же так? При таких дорожных условиях должны быть распространены классики и эндуро?!
Было бы интересно почитать размышления на эту тему в США.
Чтобы построить сопоставимую по качеству и плотности магистральную сеть у нас надо затратить на порядок больше денег.
Как то читал мнение, что для начала достаточно расширять, трассу на подъезде к крупным городам (соответственно и на выезде из них), взять например радиус 100 км, сделав 2 полосы. Расширить дороги до 2-х полос на подъемах для обгонов. Вполне осуществимо без офигенных вложений.
(иди, попробуй, стяни сейчас что-нибудь с господряда на федеральной трассе)
Тянут за милую душу, напомните хоть одну Федеральную стройку без скандалов с «неэффективной» тратой денежек.
зачет!
когда-то я возьму туристическую визу и перелечу океан, чтобы оказаться на знаменитой Route 66, сделать Iron Butt Ultimate Coast to Coast Challenge
и сделать это на харлее. и это будет единственная моя поездка на харлее в жизни, потому что больше нигде на этих ведрах я ездить не хочу :)
Тормоз как удалось рассмотреть через переходник поставили радиалку… за такие бабки ПЕРЕХОДНИК!!!
Пасанам скажу чтобы перестали в керлинг сплавляться! Вроде не для зрителей в Чр по См ребята катают а для себя и на свои деньги…
А на мире и япы както присутствуют)
Почему все скутерасты называют своё ТС мотоциклом? Мичман ведь не офицер, а скутер не мотоцикл.
Что до скандалов с «неэффективной» тратой денег. Ну да. И?
Надо, наверное, где-то взять эффективных руководителей, финансистов, юристов, инженеров и рабочих, говорят эксперты. Не подскажете — где?
Может вас туда поставить руководить?
Не, если вы честный человек, вы скажете — я то что, я ж не про это. Пусть власть думает.
Если не честный, скажете — давай-давай, сейчас я наруковожу. И будете руководить еще более неэффективно. Из примеров — целая страна перед глазами.
Из-за границы звать — а зачем оно им тут? Если звать действительно хорошего спеца — так ему и в бельгии своей хорошо. И даже деньгами его не сманишь. Потому и приезжают в основном авантюристы и липовые эксперты. Исключения бывают, но обычно массовый завоз иностранного менеджмента кончается внешним управлением.
Своих растить? Так это время надо. А всем де надо здесь и сейчас, как обычно.
Хотя нельзя отрицать, что западная система получила передышку после развала советского блока. И фиг его знает — что дальше будет.
Что же до технологий, то и Британская империя достигла процветания и могущества за их счет. Только вот тезиса об эксплуатации это не отменяет.
Европейцы колонизировали и эксплуатировали мир за счет оружия, флота и продажи колониальных товаров в обмен на золото, специи, пушнину и другие ресурсы. Сейчас то же самое.
Раньше туземному царьку дарили бусы, пудреницы и старые ружья, сейчас — майбахи, айфоны и устаревшие танки.
Мы же всю свою историю выживали за счет того что у нас есть. В 16-м веке продавали лес, пеньку да пушнину, сейчас — нефть, газ да титан.
Правда с тех пор научились делать еще и танки, ракеты и АЭС.
Есть объективные условия из которых приходится исходить.
Кто-то родился в семье банкира, а кто-то в семье лесоруба. Банкир ездит на мерседесе за устрицами, а лесоруб лес вынужден рубить, чтобы на тарелку каши заработать. И тут эксперты такие умные — эй, лесоруб, харе лес рубить, давай производи технологичные продукты с высокой добавленной стоимостью. Ставь лесопилку. Ну лесорубу что делать? Идет к банкиру за кредитом на лесопилку. И всем хорошо, вроде бы. Но как только лесоруб пробует свой лесорубный банк сделать, чтобы самому всё финансировать, как ему сразу же по рукам — не чувак, твое дело лес рубить, да лесопилкой управлять, а будешь выпендриваться — мы с тебя кредит обратно потребуем и на рынок, который тоже на нашем кредите силит торговать не пустим. А эксперты такие — ну и лох ты лесоруб, только лес рубить умеешь, даже дороги у себя в лесу из фрезерованного бетона положить не можешь.
Вот как-то так все это выглядит.
Ну а ссылку на Егора Гайдара вообще обсуждать нет смысла. Человек, который все сломал и устроил дикий капитализм под лозунгом «иначе жрать нечего будет», имея госрезервы которые до сих пор распродают и распродать не могут, должен гореть в своем экономическом аду.
Было бы интересно почитать размышления на эту тему в США.