Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+11
televizor
Мотожизнь — это не только два колеса с литровым движком, но инфраструктура, дороги, правила.
Возможно, многим будет интересно узнать, как живется в месте, где мотокультура одна из самых высоких в мире.
0
televizor
Наоборот, полезное и нужное дополнение!
спасибо )
+1
televizor
я на стыки обращаю внимания только когда в пробке между рядами проезжаю,
бывает, что скорость маленькая и аккурат между двумя зеркалами проскакиваешь, а под тобой начинается такая «колея»: начинает откровенно уходить из под контроля руль.
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 15 ноября 2015 в 21:25
последний ролик классный… был бы если б без рекламы харли в конце. это прям почти про мою жизнь =))
мотоциклы… мотоцикл это 2 колеса =) остальное дело вкуса… но мотоцикл начинается там, когда ты сним прошел через многое. до тех пор это игрушка на двух колессах.
+2
Kessler
  • Kessler
  • 15 ноября 2015 в 21:25
Да, большинство людей вокруг (даже и не особо знакомых) прям так и хотят вынуть тебя из седла, посадить на стул или в лучшем случае четырехколесную коробку и никуда не пускать, потомучтоэтоопасно и надо быть как все.
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 15 ноября 2015 в 21:21
А я думал пост про самогоноварение будет. :-D.
Стендовым моделизмом лет 15 назад увлекался, хочется тряхнуть стариной, да времена какие-то бешенные: семья, работа, детятко. Может и тряхну стариной когда сын повзрослее будет, если руки трястись не будут.
+3
INeveRI
  • INeveRI
  • 15 ноября 2015 в 21:11
Согласен, только я пытался не осудить или раскрыть глаза всему миру на этот процесс, а показать эволюцию иллюзии, от одного поинт оф вью к другому. В остальном википедия права, смысла с ней спорить нет.
+1
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 15 ноября 2015 в 21:07
Ответы, ответы, ответы…
Небольшая предыстория. Когда я увидел фотографии на авите, я тоже обратил внимание на трубу. Когда увидел вживую, чуть ли не первый вопрос продавцу, мол, а это что за огрызок? Честно, отталкивало, долго думал и решался брать или не брать, но вышеописанная причина (что редко в нашем городе встретишь продажу хорошего мота и по нормальной цене (вечно баланс где-то нарушен).
1. Так вот, первый мой вопрос про выхлоп был «орёт же наверно!?». На что был получен ответ, что совсем нет, работает как и любой прямоток. Сперва даже не верилось. Но будешь смеяться, но продавец был прав, я тоже впоследствии убедился, что абсолютно дискомфорта звуком не доставляет. Но до втека, громкость увеличивается, когда врубается vtec.
2 и 3. Проходил предыдущий владелец, прошёл. В принципе, у нас в Перми что в регистратуре ГИБДД, что на техосмотрах не такие упоротые люди и я пока не слышал жалоб, что докопались до прямотока. Я буду ставить, но уже с другим глушителем.
3. Частично уже ответил, добавлю. Боюсь быть закиданным отработавшими тормозными колодками, но признаюсь в страшной тайне. У меня нет прав кат. «А». Как я уже говорил, это был мой первый сезон в жизни. На скутеры у нас внимания никто не обращает и о правах я задумался в конце лета, когда копил на мот. К началу сентября были готовы документы из автошколы, за сентябрь я прошёл медкомиссию и частенько посещал площадку. Сдачу запланировал на начало октября и потом в моих планах было сразу же ставить мот на учёт. Но погода сказала: «срать я хотела на твои экзамены, весной сдашь!» и завалила всё снегом, который так и не растаял. Так что все процедуры буду делать весной.
4. Да, купил с такой трубой.
5. Хз что за производитель. На ней табличка «Hand made», и японские иероглифы, которые я запалил на табличках «Team yashimura» (как перевёрнутая E, потом 3 палки и 2 иероглифа похожими на 47… ну ты понял).
6. Сам глушитель представляет единое целое с коллектором. Крепление собственно за ухо к раме и в месте стандартного крепления к двигателю. Сама труба абсолютно не греется. Небольшой минус этой трубы, меньший клиренс, чем у нормального коллектора, т.к. там где у стандартного коллектора идут 4 трубы меньшего диаметра, у моей выхлопной они уже соединены в большую, т.е. разница сантиметра 3. Мотоцикл пробыл в России всего 1,5 года. До меня владелец не болел на нём что-то менять кроме расходников, так что этот глушитель скорее всего так и приехал из страны восходящего солнца. Ведь япы не хуже нашего грешат в тюнинге.
Почему собираюсь менять. Просто хочу, что бы вид у мотоцикла был приближён к стоковому. Свою выхлопную систему буду продавать зимой. Уже снята с мота, прошла визуальную дефектовку. Не прогороевшая :), так что со спокойной душой буду выставлять на продажу.

Ой, 6-го же вопроса не было. Ну да ладно, моя писанина, думаю, не была лишней.
+2
D0cent
  • D0cent
  • 15 ноября 2015 в 21:00
А на что сменили, если не секрет?
0
Allergen
  • Allergen
  • 15 ноября 2015 в 20:59
23 августа, и? хочешь сказать я не прав? докажи, покажи.
0
INeveRI
  • INeveRI
  • 15 ноября 2015 в 20:58
спасибо=)
+7
Ftfe
  • Ftfe
  • 15 ноября 2015 в 20:57
харлей — абсолютно надежный мот, это я тебе как бывший юзер скажу.
пост — прямо +100500. очень правильно и четко разложено, респект!
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 15 ноября 2015 в 20:23
В европе есть монокубки дукати, так что достаточно вариантов погоняться
0
sco01
  • sco01
  • 15 ноября 2015 в 20:23
табуретка прикольная под мотом, видно что пластик, но 111кг мота спокойно держит…
никто таких в продаже не встречал? или может кто производителя знает или даже модель?
+5
olley
  • olley
  • 15 ноября 2015 в 20:16
Еще интересный момент магистралей — нумерация съездов. На большинстве магистралей съезды пронумерованы. Это удобно тем, что не надо ломать голову с названиями улиц и дорог, на которые съезжать. Просто запоминаешь или говоришь кому-то: «По шоссе 95 надо ехать до съезда №23» и всё.



В большинстве случаев нумерация совпадает с километражом. Т.е. съезд 15 находится на пятнадцатой миле шоссе, а съезд 25 — на двадцать пятой. Это вдвойне удобно тем, что всегда знаешь, сколько еще осталось ехать по этой дороге. Мили считаются с юга на север и с запада на восток от границы штата. Особо прикольно, когда штат большой, типа той же Калифорнии. Если в Кали ехать по шоссе i-5 c юга на север, то от Мексики начинается первый съезд, потом номера растут и на севере появляются номера типа «съезд 790» (т.е. 790 миль от южной границы штата), а потом переезжаешь границу с Орегоном и счетчик сбрасывается.

Но в некотороых старых штатах нумерация идет просто по порядку. Съезд №5 может находиться в 20 милях от съезда №6. Это конечно менее удобно.

А в некоторых вообще нет нумерации. Тогда уже надо запоминать названия улиц и дорог, где съезжать. Кстати, в Калифорнии до недавнего времени не было нумерации съездов. Где-то чуть больше 10 лет назад стали менять щиты-указатели и добавлять номера съездов.
0
Konditer
  • Konditer
  • 15 ноября 2015 в 20:08
Давно на треке был?
+2
setkot
  • setkot
  • 15 ноября 2015 в 20:03
Про велосипедистов расскажи. Они реально такие безумные, как в роликах на ютубе?)
+6
olley
  • olley
  • 15 ноября 2015 в 19:58
Часто на трассе отсутствует освещение, но дорогу идеально видно благодаря катафотам, которые разделяют каждую полосу. Так как они объемные и чуть выше дорожного полотна, то при перестроение вы отчетливо чувствуете, что пересекаете полосу. Это невероятно полезно от случайного перестроения и повышает безопасность в случае, если вас тянет в сон:
С катафотами и разделением полос интересная фишка. В теплом, безснежном климате катафоты лепят прямо поверх покрытия. В добавок к катафотам в разделительную размерку встраивают белые керамические шишки, которые называются Bott's dots. Эти шишки не отражают свет так, как катафоты, но дают тактильные ощущения при переезеде. Сменяешь полосу и слышишь: тут-тук-тук.



Но в снежном климате боттс-дотс не ставят, потому что первая же снегоуборочная машина снесет их нафиг. По этой же причине, в штатах со снегом катафоты делают углубленными в асфальт. В результате их видно, но снегоуборочным машинам они не мешают. Тактильно их уже не ощущаешь, потому что они не выступают над дорогой.

Про катафоты и другие элементы разметки можно отдельную статью писать :)

(ЗЫ. Автор, вы меня извините, что я со своими дополнениям лезу и умничаю)
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 15 ноября 2015 в 19:40
В нынешнем свете у первой банки как раз меньше всего шансов стать популярной — слишком длинная и толстая. Сейчас в ходах покороче или же можно 2 подлиней, но обязательно тонкие.
0
zogar-zag
Я ответил за свой жизненный цикл, но если обратиться к истории, то ты пожалуй прав.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна