Мотожизнь — это не только два колеса с литровым движком, но инфраструктура, дороги, правила.
Возможно, многим будет интересно узнать, как живется в месте, где мотокультура одна из самых высоких в мире.
я на стыки обращаю внимания только когда в пробке между рядами проезжаю,
бывает, что скорость маленькая и аккурат между двумя зеркалами проскакиваешь, а под тобой начинается такая «колея»: начинает откровенно уходить из под контроля руль.
последний ролик классный… был бы если б без рекламы харли в конце. это прям почти про мою жизнь =))
мотоциклы… мотоцикл это 2 колеса =) остальное дело вкуса… но мотоцикл начинается там, когда ты сним прошел через многое. до тех пор это игрушка на двух колессах.
Да, большинство людей вокруг (даже и не особо знакомых) прям так и хотят вынуть тебя из седла, посадить на стул или в лучшем случае четырехколесную коробку и никуда не пускать, потомучтоэтоопасно и надо быть как все.
А я думал пост про самогоноварение будет. :-D.
Стендовым моделизмом лет 15 назад увлекался, хочется тряхнуть стариной, да времена какие-то бешенные: семья, работа, детятко. Может и тряхну стариной когда сын повзрослее будет, если руки трястись не будут.
Согласен, только я пытался не осудить или раскрыть глаза всему миру на этот процесс, а показать эволюцию иллюзии, от одного поинт оф вью к другому. В остальном википедия права, смысла с ней спорить нет.
Ответы, ответы, ответы…
Небольшая предыстория. Когда я увидел фотографии на авите, я тоже обратил внимание на трубу. Когда увидел вживую, чуть ли не первый вопрос продавцу, мол, а это что за огрызок? Честно, отталкивало, долго думал и решался брать или не брать, но вышеописанная причина (что редко в нашем городе встретишь продажу хорошего мота и по нормальной цене (вечно баланс где-то нарушен).
1. Так вот, первый мой вопрос про выхлоп был «орёт же наверно!?». На что был получен ответ, что совсем нет, работает как и любой прямоток. Сперва даже не верилось. Но будешь смеяться, но продавец был прав, я тоже впоследствии убедился, что абсолютно дискомфорта звуком не доставляет. Но до втека, громкость увеличивается, когда врубается vtec.
2 и 3. Проходил предыдущий владелец, прошёл. В принципе, у нас в Перми что в регистратуре ГИБДД, что на техосмотрах не такие упоротые люди и я пока не слышал жалоб, что докопались до прямотока. Я буду ставить, но уже с другим глушителем.
3. Частично уже ответил, добавлю. Боюсь быть закиданным отработавшими тормозными колодками, но признаюсь в страшной тайне. У меня нет прав кат. «А». Как я уже говорил, это был мой первый сезон в жизни. На скутеры у нас внимания никто не обращает и о правах я задумался в конце лета, когда копил на мот. К началу сентября были готовы документы из автошколы, за сентябрь я прошёл медкомиссию и частенько посещал площадку. Сдачу запланировал на начало октября и потом в моих планах было сразу же ставить мот на учёт. Но погода сказала: «срать я хотела на твои экзамены, весной сдашь!» и завалила всё снегом, который так и не растаял. Так что все процедуры буду делать весной.
4. Да, купил с такой трубой.
5. Хз что за производитель. На ней табличка «Hand made», и японские иероглифы, которые я запалил на табличках «Team yashimura» (как перевёрнутая E, потом 3 палки и 2 иероглифа похожими на 47… ну ты понял).
6. Сам глушитель представляет единое целое с коллектором. Крепление собственно за ухо к раме и в месте стандартного крепления к двигателю. Сама труба абсолютно не греется. Небольшой минус этой трубы, меньший клиренс, чем у нормального коллектора, т.к. там где у стандартного коллектора идут 4 трубы меньшего диаметра, у моей выхлопной они уже соединены в большую, т.е. разница сантиметра 3. Мотоцикл пробыл в России всего 1,5 года. До меня владелец не болел на нём что-то менять кроме расходников, так что этот глушитель скорее всего так и приехал из страны восходящего солнца. Ведь япы не хуже нашего грешат в тюнинге.
Почему собираюсь менять. Просто хочу, что бы вид у мотоцикла был приближён к стоковому. Свою выхлопную систему буду продавать зимой. Уже снята с мота, прошла визуальную дефектовку. Не прогороевшая :), так что со спокойной душой буду выставлять на продажу.
Ой, 6-го же вопроса не было. Ну да ладно, моя писанина, думаю, не была лишней.
табуретка прикольная под мотом, видно что пластик, но 111кг мота спокойно держит…
никто таких в продаже не встречал? или может кто производителя знает или даже модель?
Еще интересный момент магистралей — нумерация съездов. На большинстве магистралей съезды пронумерованы. Это удобно тем, что не надо ломать голову с названиями улиц и дорог, на которые съезжать. Просто запоминаешь или говоришь кому-то: «По шоссе 95 надо ехать до съезда №23» и всё.
В большинстве случаев нумерация совпадает с километражом. Т.е. съезд 15 находится на пятнадцатой миле шоссе, а съезд 25 — на двадцать пятой. Это вдвойне удобно тем, что всегда знаешь, сколько еще осталось ехать по этой дороге. Мили считаются с юга на север и с запада на восток от границы штата. Особо прикольно, когда штат большой, типа той же Калифорнии. Если в Кали ехать по шоссе i-5 c юга на север, то от Мексики начинается первый съезд, потом номера растут и на севере появляются номера типа «съезд 790» (т.е. 790 миль от южной границы штата), а потом переезжаешь границу с Орегоном и счетчик сбрасывается.
Но в некотороых старых штатах нумерация идет просто по порядку. Съезд №5 может находиться в 20 милях от съезда №6. Это конечно менее удобно.
А в некоторых вообще нет нумерации. Тогда уже надо запоминать названия улиц и дорог, где съезжать. Кстати, в Калифорнии до недавнего времени не было нумерации съездов. Где-то чуть больше 10 лет назад стали менять щиты-указатели и добавлять номера съездов.
Часто на трассе отсутствует освещение, но дорогу идеально видно благодаря катафотам, которые разделяют каждую полосу. Так как они объемные и чуть выше дорожного полотна, то при перестроение вы отчетливо чувствуете, что пересекаете полосу. Это невероятно полезно от случайного перестроения и повышает безопасность в случае, если вас тянет в сон:
С катафотами и разделением полос интересная фишка. В теплом, безснежном климате катафоты лепят прямо поверх покрытия. В добавок к катафотам в разделительную размерку встраивают белые керамические шишки, которые называются Bott's dots. Эти шишки не отражают свет так, как катафоты, но дают тактильные ощущения при переезеде. Сменяешь полосу и слышишь: тут-тук-тук.
Но в снежном климате боттс-дотс не ставят, потому что первая же снегоуборочная машина снесет их нафиг. По этой же причине, в штатах со снегом катафоты делают углубленными в асфальт. В результате их видно, но снегоуборочным машинам они не мешают. Тактильно их уже не ощущаешь, потому что они не выступают над дорогой.
Про катафоты и другие элементы разметки можно отдельную статью писать :)
(ЗЫ. Автор, вы меня извините, что я со своими дополнениям лезу и умничаю)
В нынешнем свете у первой банки как раз меньше всего шансов стать популярной — слишком длинная и толстая. Сейчас в ходах покороче или же можно 2 подлиней, но обязательно тонкие.
Возможно, многим будет интересно узнать, как живется в месте, где мотокультура одна из самых высоких в мире.
спасибо )
бывает, что скорость маленькая и аккурат между двумя зеркалами проскакиваешь, а под тобой начинается такая «колея»: начинает откровенно уходить из под контроля руль.
мотоциклы… мотоцикл это 2 колеса =) остальное дело вкуса… но мотоцикл начинается там, когда ты сним прошел через многое. до тех пор это игрушка на двух колессах.
Стендовым моделизмом лет 15 назад увлекался, хочется тряхнуть стариной, да времена какие-то бешенные: семья, работа, детятко. Может и тряхну стариной когда сын повзрослее будет, если руки трястись не будут.
Небольшая предыстория. Когда я увидел фотографии на авите, я тоже обратил внимание на трубу. Когда увидел вживую, чуть ли не первый вопрос продавцу, мол, а это что за огрызок? Честно, отталкивало, долго думал и решался брать или не брать, но вышеописанная причина (что редко в нашем городе встретишь продажу хорошего мота и по нормальной цене (вечно баланс где-то нарушен).
1. Так вот, первый мой вопрос про выхлоп был «орёт же наверно!?». На что был получен ответ, что совсем нет, работает как и любой прямоток. Сперва даже не верилось. Но будешь смеяться, но продавец был прав, я тоже впоследствии убедился, что абсолютно дискомфорта звуком не доставляет. Но до втека, громкость увеличивается, когда врубается vtec.
2 и 3. Проходил предыдущий владелец, прошёл. В принципе, у нас в Перми что в регистратуре ГИБДД, что на техосмотрах не такие упоротые люди и я пока не слышал жалоб, что докопались до прямотока. Я буду ставить, но уже с другим глушителем.
3. Частично уже ответил, добавлю. Боюсь быть закиданным отработавшими тормозными колодками, но признаюсь в страшной тайне. У меня нет прав кат. «А». Как я уже говорил, это был мой первый сезон в жизни. На скутеры у нас внимания никто не обращает и о правах я задумался в конце лета, когда копил на мот. К началу сентября были готовы документы из автошколы, за сентябрь я прошёл медкомиссию и частенько посещал площадку. Сдачу запланировал на начало октября и потом в моих планах было сразу же ставить мот на учёт. Но погода сказала: «срать я хотела на твои экзамены, весной сдашь!» и завалила всё снегом, который так и не растаял. Так что все процедуры буду делать весной.
4. Да, купил с такой трубой.
5. Хз что за производитель. На ней табличка «Hand made», и японские иероглифы, которые я запалил на табличках «Team yashimura» (как перевёрнутая E, потом 3 палки и 2 иероглифа похожими на 47… ну ты понял).
6. Сам глушитель представляет единое целое с коллектором. Крепление собственно за ухо к раме и в месте стандартного крепления к двигателю. Сама труба абсолютно не греется. Небольшой минус этой трубы, меньший клиренс, чем у нормального коллектора, т.к. там где у стандартного коллектора идут 4 трубы меньшего диаметра, у моей выхлопной они уже соединены в большую, т.е. разница сантиметра 3. Мотоцикл пробыл в России всего 1,5 года. До меня владелец не болел на нём что-то менять кроме расходников, так что этот глушитель скорее всего так и приехал из страны восходящего солнца. Ведь япы не хуже нашего грешат в тюнинге.
Почему собираюсь менять. Просто хочу, что бы вид у мотоцикла был приближён к стоковому. Свою выхлопную систему буду продавать зимой. Уже снята с мота, прошла визуальную дефектовку. Не прогороевшая :), так что со спокойной душой буду выставлять на продажу.
Ой, 6-го же вопроса не было. Ну да ладно, моя писанина, думаю, не была лишней.
пост — прямо +100500. очень правильно и четко разложено, респект!
никто таких в продаже не встречал? или может кто производителя знает или даже модель?
В большинстве случаев нумерация совпадает с километражом. Т.е. съезд 15 находится на пятнадцатой миле шоссе, а съезд 25 — на двадцать пятой. Это вдвойне удобно тем, что всегда знаешь, сколько еще осталось ехать по этой дороге. Мили считаются с юга на север и с запада на восток от границы штата. Особо прикольно, когда штат большой, типа той же Калифорнии. Если в Кали ехать по шоссе i-5 c юга на север, то от Мексики начинается первый съезд, потом номера растут и на севере появляются номера типа «съезд 790» (т.е. 790 миль от южной границы штата), а потом переезжаешь границу с Орегоном и счетчик сбрасывается.
Но в некотороых старых штатах нумерация идет просто по порядку. Съезд №5 может находиться в 20 милях от съезда №6. Это конечно менее удобно.
А в некоторых вообще нет нумерации. Тогда уже надо запоминать названия улиц и дорог, где съезжать. Кстати, в Калифорнии до недавнего времени не было нумерации съездов. Где-то чуть больше 10 лет назад стали менять щиты-указатели и добавлять номера съездов.
Но в снежном климате боттс-дотс не ставят, потому что первая же снегоуборочная машина снесет их нафиг. По этой же причине, в штатах со снегом катафоты делают углубленными в асфальт. В результате их видно, но снегоуборочным машинам они не мешают. Тактильно их уже не ощущаешь, потому что они не выступают над дорогой.
Про катафоты и другие элементы разметки можно отдельную статью писать :)
(ЗЫ. Автор, вы меня извините, что я со своими дополнениям лезу и умничаю)