Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Alexxx
  • Alexxx
  • 20 ноября 2015 в 14:12
Девушки не члены клуба. Поддержка)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:11
так и Africa 750 то же около 220 кг, вроде никто не сомневается в ее эндурности или нет?
Да и Yamaha XTZ 750 236 кг. A 800 Гусь всего на 5 — 7 кг легче, это решающий параметр?
0
aperturer
Эй покупатель, не медли, купи Medley!
+5
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 14:08
Такое впечатление, буд-то половина фотографий вообще слеплены в фотошопе. Зачем столько постобработки? Аж глаз режет.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:05
эндурить на туристах развлечение то еще, они как бы для другого ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:04
ну тогда конечный покупатель должен брать R 1200 GS и думать особо не нужно ;)
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 14:03
Я к тому, что некорректно говорить, что в БМВ вообще нет рамы. Как я писал выше это называется рама с несущим элементом двигателем. Элементы рамы (тот самый подрамник, плюс отдельные переходные детали) там есть, не одним двигателем едино.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:03
эх от писюнчика до среднего — 100 кубиков и до большого 200 кубиков, эххх как же мир мотоциклов покрупнел то!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:01
это вариант только для топовых больших мотов. У БМВ это только 1200 Гусь

вроде все правильно я понял.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 14:00
не, обод еще больше выгнулся бы, или кувалдой можно любые загибы править? ;)
+3
Vitalich007
нет там никакого масла на ремне, а говна и песка он на порядок меньше собирает чем цепь. Эндурить на нём не надо и всё норм будет.Именно Муха с таким приводом уже с 2012 года гоняет и никто не жаловался, а про мощные круизёры с ремнём я вообще молчу — сто лет на них по всему миру ездят и не парятся.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:56
на великах и массы и скорости же совершенно другие
+3
Gage
  • Gage
  • 20 ноября 2015 в 13:55
Думал с увовольстим посмотрю качественную работу, но… картинка дергается. Для человека, называющегося видеографом накосячить с частотой кадров — это как-то странно.
+5
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 ноября 2015 в 13:55
в эндуре надежность и ремонтопригодность стоят наверху списка и чаще всего выше производительности и наличия всяких свистелок. но вполне понятно желание отгрызть немного пирога.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:54
а если говорить о фирменных подвесках БМВ — paralever и telelever, то и они крепятся на прямую к двигателю, т.е. рычаг передней подвески прикручен к верхней части двигателя, т.е. двигатель не только основная часть несущей конструкции но и элемент подвески ;)
(ирония)
0
zogar-zag
У новой Африки слово «эндуро» в названии было бы более уместно, чем у Дукати.
+1
zogar-zag
Давно пора, я года 3-4 назад читал, что Fox уже даже для велосипедов адаптивную подвеску сделали, а вилки и амортизаторы в велостроении уже больше десяти лет в ходу.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 ноября 2015 в 13:47
типа делаешь вид, что не понимаешь о чем разговор?

и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
+3
generaloFF
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. Вот стукнет мне 50, тогда отклею. )))
+1
zogar-zag
Сейчас проблема найти приличную пружинно-масляную вилку, я три года назад велик собирал, так даже тогда в продаже одни воздушки были, но я все же нашел и даже с изменяемым ходом (крутишь барашек на верху левой ноги и ход меняется +- 40мм)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна