так и Africa 750 то же около 220 кг, вроде никто не сомневается в ее эндурности или нет?
Да и Yamaha XTZ 750 236 кг. A 800 Гусь всего на 5 — 7 кг легче, это решающий параметр?
Я к тому, что некорректно говорить, что в БМВ вообще нет рамы. Как я писал выше это называется рама с несущим элементом двигателем. Элементы рамы (тот самый подрамник, плюс отдельные переходные детали) там есть, не одним двигателем едино.
нет там никакого масла на ремне, а говна и песка он на порядок меньше собирает чем цепь. Эндурить на нём не надо и всё норм будет.Именно Муха с таким приводом уже с 2012 года гоняет и никто не жаловался, а про мощные круизёры с ремнём я вообще молчу — сто лет на них по всему миру ездят и не парятся.
Думал с увовольстим посмотрю качественную работу, но… картинка дергается. Для человека, называющегося видеографом накосячить с частотой кадров — это как-то странно.
в эндуре надежность и ремонтопригодность стоят наверху списка и чаще всего выше производительности и наличия всяких свистелок. но вполне понятно желание отгрызть немного пирога.
а если говорить о фирменных подвесках БМВ — paralever и telelever, то и они крепятся на прямую к двигателю, т.е. рычаг передней подвески прикручен к верхней части двигателя, т.е. двигатель не только основная часть несущей конструкции но и элемент подвески ;)
(ирония)
Давно пора, я года 3-4 назад читал, что Fox уже даже для велосипедов адаптивную подвеску сделали, а вилки и амортизаторы в велостроении уже больше десяти лет в ходу.
типа делаешь вид, что не понимаешь о чем разговор?
и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
Сейчас проблема найти приличную пружинно-масляную вилку, я три года назад велик собирал, так даже тогда в продаже одни воздушки были, но я все же нашел и даже с изменяемым ходом (крутишь барашек на верху левой ноги и ход меняется +- 40мм)
Да и Yamaha XTZ 750 236 кг. A 800 Гусь всего на 5 — 7 кг легче, это решающий параметр?
вроде все правильно я понял.
(ирония)
и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему