Никому твоя не нужная гуманитарная профессия не интересна. Мне понятно твое CEO-образное мышление вида
Миллионы леммингов лепят себе стикеры, выкладывают видео и никогда и ничего не заработают.
Дестяки тысяч людей делают деньги на рекламе и никому их них нахрен не нужны халявные наклейки.
т.е. «Все или ничего». Только вот ты не можешь утверждать со 100% уверенностью, что из этих миллионов леммингов ни одному не предложили контракт.
Чтобы делать бизнес на чем-либо нужен востребованный продукт. А не наклейки на шлем.
Слова подозрительно похожи на те, которые пишут на всяких «бизнес-стратег» сайтах, форумах, e.t.c., владельцы которых перебиваются с шаурмы на доширак.
Да какая это реклама? Я же наоборот сказал что ручки мне не понравились и не призываю их покупать. Просто поделился мнением, и что бы люди знали что и как. А ссылка вас напрягает?
Не ну ты так яростно отстаиваешь позицию что бренды зло… Поэтому я и удивляюсь что нашивки не были спороты, наклейки сведены, шильдики соскоблены :-))))
Письку я тебе свою мерять не дам… Диплом у меня не того факультета, что тебе показалось…
Просто реклама это моя профессия и я в ней хорошо разбираюсь и меня как любого профессионала коробят дилетантские суждения…
А что делать? Приходится по десять раз повторять тривиальные вещи.
Ну хоть сейчас согласились, что им интересен трафик, а не халывная наклейка в кадре.
P..s. Ну и не стоит все на свой счет принимать, не пуп земли.
я себе покупал такие же ручки как на последнем фото и не в китае, нормальная резина ничего не липнет, и в руке очь удобно лежат, правда и по цене получились 4 с доставкой это год назад
Согласен, фотки вообще кривые. Тени неправильные и освещение скачет.
Либо реально фотошоп, либо с «модными» фильтрами а-ля инстаграмм кто-то переигрался.
не нужнаягуманитарная профессия не интересна. Мне понятно твое CEO-образное мышление видат.е. «Все или ничего». Только вот ты не можешь утверждать со 100% уверенностью, что из этих миллионов леммингов ни одному не предложили контракт.
Слова подозрительно похожи на те, которые пишут на всяких «бизнес-стратег» сайтах, форумах, e.t.c., владельцы которых перебиваются с шаурмы на доширак.
Халявная рекламная наклейка — глупость.
Товарный знак на самом товаре — данность, без него и товара бы не было.
Просто реклама это моя профессия и я в ней хорошо разбираюсь и меня как любого профессионала коробят дилетантские суждения…
P.S. Ветка стала слишком большой — не видно кто кому пишет… И ты бы это — фразы аккуратнее подбирал…
Ну хоть сейчас согласились, что им интересен трафик, а не халывная наклейка в кадре.
P..s. Ну и не стоит все на свой счет принимать, не пуп земли.
Либо реально фотошоп, либо с «модными» фильтрами а-ля инстаграмм кто-то переигрался.