В Псковской области есть населенный пункт Дно… был там проездом, звонит телефон и меня спрашивают где я… самое болшое затруднение было какой предлог использовать — В или НА…
Во-первых, где я писал что у меня гуманитарная профессия?
Ты уже забываешь, что ты сам написал час назад?
наличием диплома юрфака и красивой записью в трудовой биографии, я правильно понимаю? Их есть у меня.
Или у тебя юристы уже не считаются гуманитариями?
Это вы мне пока тычете, что вы профессионалы, а у меня дилетантские познания :)))
Тебе никто ничего не тыкал. Разжую. Рекламщик — тоже гуманитарная профессия. Так почему я, технарь, вижу середину между твоими двумя крайностями?
Миллионы леммингов лепят себе стикеры, выкладывают видео и никогда и ничего не заработают.
Дестяки тысяч людей делают деньги на рекламе и никому их них нахрен не нужны халявные наклейки.
Сходи в википедию все же. Схоластика это не то что ты себе представляешь :-))))
И отсутствие товарного знака не мешает бабушке Мане продавать свой творог и сметану наравне с другими бабульками… А вот гонка за 25% (максимум) дополнительной наценки и оправдывает существование «засирающих мозги» брендов :-)))
Ах да — а ты наверняка хозяин жизни? Извини что побеспокоил твою светлость из стольного града своими местечковыми рассуждениями… Куда нам холопам-леммингам до гениальных твоих мыслей…
Ржу не могу… Чао «штамп лирический»…
Дурацкий вопрос.
с одной стороны, не знал — не употреблял бы.
С другой — если бы действительно не знал, то сходил бы в википедию и сказал бы что знал.
Термин уместен, покольку вы пытаетесь интерпретировать тексты так как вам удобно, цепляясь к словам. это один из ключевых признаков схоластики — спор идет вокруг определений, а не их смысла.
— Другими словами, БМВ не выпускало бы этот товар, потому что заработок был бы не просто меньше, а «сильно меньше». без лейбла 9/10 текущих потребителей бмв просто бы пошли и купили «синие джинсы с защитой», которые в три раза дешевле валяются на авито. 1:1 с ситиденим.
И БМВ просто не было бы смысла влезать в этот бизнес, поскольку его рентабельность была бы отрицательной.
А потому не было бы без товарного знака этого товара.
а Веселая жизнь по факту очень унылая :)
Или у тебя юристы уже не считаются гуманитариями?
Тебе никто ничего не тыкал. Разжую. Рекламщик — тоже гуманитарная профессия. Так почему я, технарь, вижу середину между твоими двумя крайностями?
И отсутствие товарного знака не мешает бабушке Мане продавать свой творог и сметану наравне с другими бабульками… А вот гонка за 25% (максимум) дополнительной наценки и оправдывает существование «засирающих мозги» брендов :-)))
Ржу не могу… Чао «штамп лирический»…
с одной стороны, не знал — не употреблял бы.
С другой — если бы действительно не знал, то сходил бы в википедию и сказал бы что знал.
Термин уместен, покольку вы пытаетесь интерпретировать тексты так как вам удобно, цепляясь к словам. это один из ключевых признаков схоластики — спор идет вокруг определений, а не их смысла.
— Другими словами, БМВ не выпускало бы этот товар, потому что заработок был бы не просто меньше, а «сильно меньше». без лейбла 9/10 текущих потребителей бмв просто бы пошли и купили «синие джинсы с защитой», которые в три раза дешевле валяются на авито. 1:1 с ситиденим.
И БМВ просто не было бы смысла влезать в этот бизнес, поскольку его рентабельность была бы отрицательной.
А потому не было бы без товарного знака этого товара.