Опять очередная ситуация характерная дял байкопост?) Кто такие Боинг и Аэрбас? Пи***олы! Зато наш спец (сисадмин? из Кирова)с байкпост все знает и раскусил их?)))
И?) Логики не улавливаю. А Аэрбас не покупает — у них буклет ок? У Боинга в линейке сколько самолетов? Или они могут титан закупать только для «лживопятидесятипроцентного»? 787 — одна модель. Пока одна, но направление задает.
Я учился автомотоклубе. Учёба на ктм 200, сдача на них же. Основная часть сдающих оттуда же. Учился без теории, сам сдал, бра только вождение — так быстрее и дешевле. Инструктора нормальные, если к ним настойчиво обращаться за помощью.
savepic.ru/8099758.jpg вот тут зачем-то снят выхлоп. Кофр потому такой странной формы — для огибания выхлопа. А так, крепления вроде такие-же как и родные по выносу. На других фотках нормально все.
Ну тогда странно звучит, что H&B лучше, чем родные кофры BMW. Туратековские вероятно лучше. В H&B принципиально только дизайном от родных отличаются, не?
16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч
Лол. Ну 50%-е самолеты, это просто нереально разрекламированые самолеты. Ну если интересоваться тематикой. В свое время они рубили все тематические форумы, журналы, конференции, доклады и пр.
Два самых ярких примера, которые приводятся, наверное, на большинстве семинаров, конференций по композитной тематике (по кр. мере у нас)))): Airbus A350 и Boeing 787 AIrbus A350
Правильно ниже написали: это и силовые конструкции, подкрепленные панели, детали механизации крыла и пр. и пр. Крылья и оперение на маленьки самолетах уже давненько делают — там проще, но решения и на большие модели тоже уже масштабируются. Лопасти для вертолетов делают, фезюляжи. К сожалению, у нас не так активно пока. Из того, что знаю — НПО Сатурн продвигают у себя композитную тематику.
Авиационщики, если тут таковые есть, могут еще больше рассказать)
Я работаю немного по этой композитной тематике в одной конторе (но по композитам на основе термопластичных матриц) и там просто куча всякого интересного, но в мире. У нас только соображать начинают: на уровне НИОКРов, ОКРов, НИРов( Много в ВПК, потому под секретом.
В космосе — композитные фермы и пространственные силовые контрукции для рефлекторов НАСА давненько делает. Как раз сборные, как и эта рама.У нас тот же ИСС Решетнева работает в направлении силовых конструкций из композитных труб и композитных рефлекторов.
В кораблестроении, кстати, тоже начинают применять. Вроде на Средне-Невском судостроительном корпуса делают диффизией. ЦНИИ Крылова продвигают, но у них все секретно).
Да, правила достаточно старые, все знают, что сейчас есть такие квадры, которые вваливают похлеще заряженного автомобиля, но по магистралям ездить все-равно запрещено, просто сотрудники органов наверное понимают, что гнаться за такими бессмысленно:)
Про получение автоматом не знаю, но вот то, что можно сдать на такую категорию без обучения-то да, но я затупил и все-равно отучился
Прошу прощения, и правда недочет в посте. Я к тому, что ГИБДД не может запретить СМ выезжать на ДОП, но с соблюдением ПДД и санкции к водителям СМ применяются такие же, как и к водителям обычных ТС
если есть возможность, перезалейте на более демократический Vimeo
Если гоночный трактор, то можно!)))
AIrbus A350
Composites in Airbus
A Long Story of Innovations and Experiences
INNOVATIVE MATERIALS
Boeing 787
Правильно ниже написали: это и силовые конструкции, подкрепленные панели, детали механизации крыла и пр. и пр. Крылья и оперение на маленьки самолетах уже давненько делают — там проще, но решения и на большие модели тоже уже масштабируются. Лопасти для вертолетов делают, фезюляжи. К сожалению, у нас не так активно пока. Из того, что знаю — НПО Сатурн продвигают у себя композитную тематику.
Дженерал электрикс делает вентиляторные лопатки для движков: GE90 and GEnx Composite fan blades
Авиационщики, если тут таковые есть, могут еще больше рассказать)
Я работаю немного по этой композитной тематике в одной конторе (но по композитам на основе термопластичных матриц) и там просто куча всякого интересного, но в мире. У нас только соображать начинают: на уровне НИОКРов, ОКРов, НИРов( Много в ВПК, потому под секретом.
В космосе — композитные фермы и пространственные силовые контрукции для рефлекторов НАСА давненько делает. Как раз сборные, как и эта рама.У нас тот же ИСС Решетнева работает в направлении силовых конструкций из композитных труб и композитных рефлекторов.
В кораблестроении, кстати, тоже начинают применять. Вроде на Средне-Невском судостроительном корпуса делают диффизией. ЦНИИ Крылова продвигают, но у них все секретно).
Про получение автоматом не знаю, но вот то, что можно сдать на такую категорию без обучения-то да, но я затупил и все-равно отучился