Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 12:28
поддерживаю Романа!
если есть возможность, перезалейте на более демократический Vimeo
0
Guzzi_Mane
Опять очередная ситуация характерная дял байкопост?) Кто такие Боинг и Аэрбас? Пи***олы! Зато наш спец (сисадмин? из Кирова)с байкпост все знает и раскусил их?)))
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 12:21
поправьте пожалуйста, не во время Великой Отечественной, а во время Второй мировой немцы полезли в Африку.
0
Vlad_Z
  • Vlad_Z
  • 22 ноября 2015 в 12:20
Спасибо, я первый раз пишу, сокращал. Даже эти 200 км сложно уместить в один рассказ, сам перечитываю и вспоминаю что то ещё, о чем не написал.
0
Guzzi_Mane
И?) Логики не улавливаю. А Аэрбас не покупает — у них буклет ок? У Боинга в линейке сколько самолетов? Или они могут титан закупать только для «лживопятидесятипроцентного»? 787 — одна модель. Пока одна, но направление задает.
+1
Step_
  • Step_
  • 22 ноября 2015 в 12:18
какие низкие холостыыыые… прям как если маховик в 10 кг))) А так звук и вид отменные!!!
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 12:16
годность к категории «А» — этого достаточно в справке?
0
Vlad_Z
  • Vlad_Z
  • 22 ноября 2015 в 12:15
Надеюсь будут всякие и традиционные тоже
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 12:14
можно не учиться при наличии А и/или В категории?
0
Vlad_Z
  • Vlad_Z
  • 22 ноября 2015 в 12:12
Я учился автомотоклубе. Учёба на ктм 200, сдача на них же. Основная часть сдающих оттуда же. Учился без теории, сам сдал, бра только вождение — так быстрее и дешевле. Инструктора нормальные, если к ним настойчиво обращаться за помощью.
0
andrew2002
savepic.ru/8099758.jpg вот тут зачем-то снят выхлоп. Кофр потому такой странной формы — для огибания выхлопа. А так, крепления вроде такие-же как и родные по выносу. На других фотках нормально все.
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 12:12
боинг покупает столько титана у ависмы, что мне кажется, рекламный буклет малость приукрашен))))
0
andrew2002
Ну тогда странно звучит, что H&B лучше, чем родные кофры BMW. Туратековские вероятно лучше. В H&B принципиально только дизайном от родных отличаются, не?
+1
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 12:09
16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч

Если гоночный трактор, то можно!)))
0
Degron
  • Degron
  • 22 ноября 2015 в 12:04
а в какой школе обучался? собираюсь весной идти учиться может порекомендушь что-нибудь, никак не могу определится :)
0
Guzzi_Mane
У нас работал чувак из КБСМ, как раз крышками для ракет из композитов там занимался) Но боевых правда.
+1
Guzzi_Mane
Лол. Ну 50%-е самолеты, это просто нереально разрекламированые самолеты. Ну если интересоваться тематикой. В свое время они рубили все тематические форумы, журналы, конференции, доклады и пр.
+1
Guzzi_Mane
Два самых ярких примера, которые приводятся, наверное, на большинстве семинаров, конференций по композитной тематике (по кр. мере у нас)))): Airbus A350 и Boeing 787
AIrbus A350

Composites in Airbus
A Long Story of Innovations and Experiences


INNOVATIVE MATERIALS

Boeing 787

Правильно ниже написали: это и силовые конструкции, подкрепленные панели, детали механизации крыла и пр. и пр. Крылья и оперение на маленьки самолетах уже давненько делают — там проще, но решения и на большие модели тоже уже масштабируются. Лопасти для вертолетов делают, фезюляжи. К сожалению, у нас не так активно пока. Из того, что знаю — НПО Сатурн продвигают у себя композитную тематику.

Дженерал электрикс делает вентиляторные лопатки для движков: GE90 and GEnx Composite fan blades

Авиационщики, если тут таковые есть, могут еще больше рассказать)

Я работаю немного по этой композитной тематике в одной конторе (но по композитам на основе термопластичных матриц) и там просто куча всякого интересного, но в мире. У нас только соображать начинают: на уровне НИОКРов, ОКРов, НИРов( Много в ВПК, потому под секретом.

В космосе — композитные фермы и пространственные силовые контрукции для рефлекторов НАСА давненько делает. Как раз сборные, как и эта рама.У нас тот же ИСС Решетнева работает в направлении силовых конструкций из композитных труб и композитных рефлекторов.

В кораблестроении, кстати, тоже начинают применять. Вроде на Средне-Невском судостроительном корпуса делают диффизией. ЦНИИ Крылова продвигают, но у них все секретно).
0
Spec52
  • Spec52
  • 22 ноября 2015 в 11:54
Да, правила достаточно старые, все знают, что сейчас есть такие квадры, которые вваливают похлеще заряженного автомобиля, но по магистралям ездить все-равно запрещено, просто сотрудники органов наверное понимают, что гнаться за такими бессмысленно:)
Про получение автоматом не знаю, но вот то, что можно сдать на такую категорию без обучения-то да, но я затупил и все-равно отучился
+3
Spec52
  • Spec52
  • 22 ноября 2015 в 11:42
Прошу прощения, и правда недочет в посте. Я к тому, что ГИБДД не может запретить СМ выезжать на ДОП, но с соблюдением ПДД и санкции к водителям СМ применяются такие же, как и к водителям обычных ТС
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна