Ужасы можно про любую страну рассказать. В Индии лёгкое ДТП это повод выйти из машины поцокать языком, покачать головой и поехать дальше с помятым бампером. Люди проще к таким вещам относятся.
Есть у меня знакомый успешный фото-видео редактор, уже несколько лет живёт на Негросе, Филиппины. Так что может переквалифицироваться не обязательно ;)
У него такая скорость, что и меня не видно...)))Я же его красить буду, правда не сказать, что рисунками намного крупнее, ну да ничего, он же и стоит иногда.
на сертификат пофиг. голову свернуть не хочется. зон безопасности нет под моты, и по расположению невозможно сделать. при падении на скорости около 210 км/ч я летел метров 200 по треку а мот еще дальше)))) оба целы только комбез в хлам. И шпилька в конце прямика не для любителей, там в первую же сессию 50 процентов мотов ляжет)) в арагоне на трекдни используют конфигурацию GP что б с чудо гоньщегов не отковыривать с гравия )).
Был бы под моты трек я б приехал на родину катнуть.
Единственное что вот образ райдера не вяжется с образом мотоцикла на фотке третьей с конца (в шлеме на фоне Невы), но это моё субъективное ;-)
Был бы под моты трек я б приехал на родину катнуть.