Дакати то что сюда приписали?) А КТМ?) Некоторые дукасы(с двухклапанными головами особенно) ничем по шумности не отличаются от того же твина от Хонды или Сузуки. Тем более если сцепа в масле. Вы думаете я не различаю шум сухого многодискового сцепления от остальных? Вас опять заносит в крайности. БМВ с их 1000ми моторами -да, гремят. Но! Не все из них гремят поршневой. По каве-вы выключите уже дурака. С вашем умищем давно пора понять, что косяки могут быть самые разнообразные. От просчётов, до качества запчастей и прочее. Он и гремящий может проехать за 100 тыс или более. Но общее впечатление это портит. Это простительно китайским маркам. Но тут у нас бренд с историей, и кучей других моделей. Есть с чем сравнить, в том числе и со старыми моделями.
Так и происходит, но когда у тебя все больше бабок на мотоцикл и каждый новый байк становится совершеннее и современнее ) При этом его потенциал не реализуется хоть на сантиметр больше, чем предыдущий. Например когда ты покупаешь скажем дукати v4 и используешь его на треке в погоне за результатами — это объяснимо, или ездишь ты на хорнете 1999 года по всем уголкам кавказа или алтая, а спустя годы покупаешь нового гуся фаршированного и раз в неделю едешь на нем на дачу… Короче это теория моя )
Максимум за сумму бюджетного, городского мотоцикла? Ты получаешь при всех раскладах бюджетный, городской мотоцикл.
И то, на сколько мотор будет шумный никакого отношения к ездовым качествам не имеет.
Никаких фактов по поводу падения качества я пока не увидел и не услышал.
А одно другому мешает? Или любить езду можно только на некроте? Или будоражить может только повседневная езда на работу, а «на дачу» — уже не езда?
Или же это просто такая рационализация, что ты-то на некроте ТРУЪ, а этот «модник на новом байке — просто позер и не любит мотоциклы на самом деле»?
Да ничего! Я считаю, что человек, зарабатывающий деньги трудом и знающий им цену, должен получать максимум за имеющуюся у него сумму. И это-точно не максимум. Думаю, что мотор должен быть приятен человеку во всех смыслах.
Популярность на фоне снижения качества-снижение надёжности мотора в связи с некачественным обслуживанием или эксплуатацией. Ибо большинство не заморачивается с этим. Я бы понял, если бы этим моторам было по 20 лет.
Я думал подобное спустя 3-4 сезона проходит и к мотоциклам начинают относиться как к любой другой покупке. Сравнивать характеристики, условия, рассматривать разные предложения на рынке
Для каких поколений и версий мотора она актуальна? Могу дать подсказку))
Вторая проблема-механические шумы(корзина, ГРМ, коробка). Хоть и не все из этого является неисправностью, но слушая 20 летние моторы и не наблюдая этого-мнение об общем качестве сборки и качестве деталей-падает.
Бедные БМВ, КТМ и Дукати. Их сразу некачественными походу всю жизнь делали?
Думаю, что дело в оборудовании, допусках (или не настроен станок), и персонале, что осуществляет сборку.
Однако собираются эти мопеды там же, где и многие другие кавасы. Полагаешь, что на линию для 650-х сплавляют отработанные пластинки для резцов с линии 900-ых? И персонал неугодный?
Вот тут мне стало смешно))) Почему то напомнило советский мультик с зайцем и фразой (а хочешь, я кабану #### дам)!?)))) Я, наверно, никогда не потому людей, который гадят другим и получают от этого удовольствие. Я не знаю, что он ответил, да мне и не интересно, но мой ответ возможно совпал бы с его ответом.
нет, то, что желания катать нет ) Когда тебя по-хорошему будоражит от самой мысли ехать на мотоцикле, когда ты с мандражом ждешь начала сезона — тогда ты не сильно паришься о том, сколько лет гарантии тебе на мотоцикл дадут, и скорее всего на твоем моте этой гарантии вообще нет ) А когда сезон уже месяц как в разгаре, а у тебя нет времени выкатать твой новый дукати (бмв, триумф, харлей) — тогда и появляются вот эти вот все требования к сервису и обиды на продавцов за их неуслужливое поведение ) Но зато нет проблем с бабками ) Гармония )
На мой взгляд, какой-то бестолковый обзор. Хотя, если буквально, то да — здесь мотоцикл именно обозревается (осматривается), и ничего больше. Подошли, посмотрели, даже немного пощупали — и всё. Где ходовые качества? Где разгон, торможение, работа подвески? Где управляемость? И что это за акценты на цвете двигателя? Он может быть как крашеным, так и в металле независимо от модификации. Наклон руля — вообще шедевр. Ослабить два болта, наклонить руль на себя или от себя, затянуть два болта — причём здесь модификация мотоцикла? Это можно сделать на любой модификации, на любой модели, на любой, блин, марке!
у меня на Версусе иногда под 12))
И то, на сколько мотор будет шумный никакого отношения к ездовым качествам не имеет.
Никаких фактов по поводу падения качества я пока не увидел и не услышал.
Или же это просто такая рационализация, что ты-то на некроте ТРУЪ, а этот «модник на новом байке — просто позер и не любит мотоциклы на самом деле»?
Популярность на фоне снижения качества-снижение надёжности мотора в связи с некачественным обслуживанием или эксплуатацией. Ибо большинство не заморачивается с этим. Я бы понял, если бы этим моторам было по 20 лет.
Бедные БМВ, КТМ и Дукати. Их сразу некачественными походу всю жизнь делали?
Однако собираются эти мопеды там же, где и многие другие кавасы. Полагаешь, что на линию для 650-х сплавляют отработанные пластинки для резцов с линии 900-ых? И персонал неугодный?
Снижение качества из-за того, что они шумные? Это не снижение качества.