Нет, до Клухора не доедешь. В Гоначхир катал месяц назад, как сворачиваешь с дороги на Домбай, стоит будка и шлагбаум — 100 руб въезд, и едешь по хорошему асфальту порядка 12 км до озера Туманлы-Кёль, и потом еще метров 300 до водопада на Кичи-Муруджу 43.276944, 41.806980. Сразу после водопада погранзастава. Насколько мне известно, там и асфальт кончается. Проехать в погранзону мы не пробовали, т.к. с нами был товарищ на FJR1300, ему там ловить нечего. Возможно, нас погранцы пропустили бы после оформления по паспортам, как пропустили к водопаду Абай-Су (ниже Эльтюбю и Булунгу тоже стоит погранзастава).
Что касается проезжабельности к Абай-Су — мы туда проехали на двух FZ6 (я еще и с пассажиром был), на дорожной резине. И даже ни разу не навернулись. Но это экстрим из разряда «нуегонах», я ехал на задоре, принципе, и установке «назад дороги нет». Назад спускаться было чуть проще — девушку отправил с туристами на шниве к погранзаставе.
Как почти всегда отвечу цитатой. Ли Паркс:
Как только подвеска в повороте успокоилась, сразу добавляйте газ. Чем раньше и плавнее вы это сделаете, тем лучше. Начальное движение кисти — самый критический момент. Помните, что газ в повороте ограничивается углом наклона. Чем больше угол, тем меньше газа можно добавлять и наоборот. Перебор с газом приводит к срыву заднего колеса.
Кейт Код:
«Вот вам несколько подсказок. Обычно, водители не открывают газ, пока не закончат руление. И это правильно. Во время руления очень трудно точно дозировать газ. Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку.»
Поясню: руление это движение руля в сторону противоположную от поворота сторону. Да, то самое пресловутое Контр-руление.
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямо
А можете объяснить физику процесса? Серьезно без подмашек. Я просто такими беседами всегда чтото новое для себя узнаю.
Спрашиваю потому что лично у меня другая ситуация — когда не расчитал скорость в повороте мот очень тяжело заложить но стоит только чуть снизить скорость как чувствуеш как мот прям падает в поворот.
Надо учить себя инстинктивно тормозить перед поворотом, а в повороте наваливать. А если уж провафлил, учить себе инстинктивно не входить в ступр и тормозить, а класть мот дальше. Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот. Я вот думаю он на что то отвлёкся, а затем вошёл в ступор, а дальше по тормозам.
Ну да, прям писанный маслом, вперемешку с чем-то ещё. При таком количестве художников, и не мудрено. Вот только зачем?
Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.
Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
Я просто четко вижу на видео срыв зада. Стопарь видно не четко — возможно даже артефакты сжатия видео, но вроде он тоже моргает и как раз после срыва он гаснет а потом загорается по новой уже с выпрямленным мотом и до ДТП.
Зачем?
Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
Зачем ему было тормозить при нормальном контроле ситуации? Поворот открытый, всё видно, уже в своей полосе, скорость тоже не космическая, местность наверняка знакомая он из Калуги. Зачем?
Соглашусь и с такой версией, и с подобными, но только не соглашусь с ошибкой пилотирования. Уж больно всё просто было, что бы так самому облажаться и всё испортить.
Пилот в начале виража(0:09) заблокировал зад, который соответственно понесло плево. Далее пилот конкретно окирпичивается, кратковременно отпускает тормоз мот ловит зацеп, пилот инстинктивно выпрямляет мот для лучшего торможения. Ну а дальше паника, «куда видиш туда едеш»…
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
Подвеска у 650ки полный отстой. Немного исправляют ситуацию более жесткая пружина в задний амморт, прогрессивные пружины в вилку и адаптеры с клапанами. Тогда и масло можно залить более вязкое. Стоковая вилка примитивная, морда тяжелая, мот клюет нещадно. Но так развлекаться на любителя, проще поменять мот.
Друзья! Читать все коменты не стал, но… Видео пересмотрел сто раз.Ииии. Вот все таки соглашусь с мнением одного нашего мотобрата, у которого была подобная ситуация, но спасло что встречки не было.Это.:- прокол или разрыв колеса. Обратите внимание, что мот начало вилять перед столкновением.При торможении его бы просто выпрямило.Печально все это, но -Это судьба.Блин и страшно очень… То что пилот гнал, обгонял за сплошной, это только его ответственность, но дальше.это стечение обстоятельств и судьба.Братья! будьте осторожны, когда одни, и втройне когда с любимыми. Ведь нас еще и ждут
Какое то противоречие самому себе. Но с последней фразой(вроде это и есть трейлбрейкинг) согласен на все сто по своему опыту который Я описал выше:
Что касается проезжабельности к Абай-Су — мы туда проехали на двух FZ6 (я еще и с пассажиром был), на дорожной резине. И даже ни разу не навернулись. Но это экстрим из разряда «нуегонах», я ехал на задоре, принципе, и установке «назад дороги нет». Назад спускаться было чуть проще — девушку отправил с туристами на шниве к погранзаставе.
Как только подвеска в повороте успокоилась, сразу добавляйте газ. Чем раньше и плавнее вы это сделаете, тем лучше. Начальное движение кисти — самый критический момент. Помните, что газ в повороте ограничивается углом наклона. Чем больше угол, тем меньше газа можно добавлять и наоборот. Перебор с газом приводит к срыву заднего колеса.
Кейт Код:
«Вот вам несколько подсказок. Обычно, водители не открывают газ, пока не закончат руление. И это правильно. Во время руления очень трудно точно дозировать газ. Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку.»
Поясню: руление это движение руля в сторону противоположную от поворота сторону. Да, то самое пресловутое Контр-руление.
Спрашиваю потому что лично у меня другая ситуация — когда не расчитал скорость в повороте мот очень тяжело заложить но стоит только чуть снизить скорость как чувствуеш как мот прям падает в поворот.
Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.
Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
чем интересна эта дорога?
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.