Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
Jack2006
  • Jack2006
  • 25 августа 2021 в 21:31
Не понял?
А если уж провафлил, учить себе инстинктивно не входить в ступр и тормозить, а класть мот дальше
Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот
Какое то противоречие самому себе. Но с последней фразой(вроде это и есть трейлбрейкинг) согласен на все сто по своему опыту который Я описал выше:
это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию
0
355344
  • 355344
  • 25 августа 2021 в 21:27
Нет, до Клухора не доедешь. В Гоначхир катал месяц назад, как сворачиваешь с дороги на Домбай, стоит будка и шлагбаум — 100 руб въезд, и едешь по хорошему асфальту порядка 12 км до озера Туманлы-Кёль, и потом еще метров 300 до водопада на Кичи-Муруджу 43.276944, 41.806980. Сразу после водопада погранзастава. Насколько мне известно, там и асфальт кончается. Проехать в погранзону мы не пробовали, т.к. с нами был товарищ на FJR1300, ему там ловить нечего. Возможно, нас погранцы пропустили бы после оформления по паспортам, как пропустили к водопаду Абай-Су (ниже Эльтюбю и Булунгу тоже стоит погранзастава).
Что касается проезжабельности к Абай-Су — мы туда проехали на двух FZ6 (я еще и с пассажиром был), на дорожной резине. И даже ни разу не навернулись. Но это экстрим из разряда «нуегонах», я ехал на задоре, принципе, и установке «назад дороги нет». Назад спускаться было чуть проще — девушку отправил с туристами на шниве к погранзаставе.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 25 августа 2021 в 21:26
Как почти всегда отвечу цитатой. Ли Паркс:
Как только подвеска в повороте успокоилась, сразу добавляйте газ. Чем раньше и плавнее вы это сделаете, тем лучше. Начальное движение кисти — самый критический момент. Помните, что газ в повороте ограничивается углом наклона. Чем больше угол, тем меньше газа можно добавлять и наоборот. Перебор с газом приводит к срыву заднего колеса.

Кейт Код:
«Вот вам несколько подсказок. Обычно, водители не открывают газ, пока не закончат руление. И это правильно. Во время руления очень трудно точно дозировать газ. Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку.»
Поясню: руление это движение руля в сторону противоположную от поворота сторону. Да, то самое пресловутое Контр-руление.
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 25 августа 2021 в 21:23
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямо
А можете объяснить физику процесса? Серьезно без подмашек. Я просто такими беседами всегда чтото новое для себя узнаю.
Спрашиваю потому что лично у меня другая ситуация — когда не расчитал скорость в повороте мот очень тяжело заложить но стоит только чуть снизить скорость как чувствуеш как мот прям падает в поворот.
+1
goos1199
  • goos1199
  • 25 августа 2021 в 21:20
Надо учить себя инстинктивно тормозить перед поворотом, а в повороте наваливать. А если уж провафлил, учить себе инстинктивно не входить в ступр и тормозить, а класть мот дальше. Кстати задний тормоз при умелом обращении помогает в повороте доложить мот. Я вот думаю он на что то отвлёкся, а затем вошёл в ступор, а дальше по тормозам.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 25 августа 2021 в 21:17
Ну да, прям писанный маслом, вперемешку с чем-то ещё. При таком количестве художников, и не мудрено. Вот только зачем?

Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.

Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
-5
Triver
  • Triver
  • 25 августа 2021 в 21:13
Круизеры как неваляшки, одно нажатие на тормоз и ты едешь прямо. Его в принципе заклыдывать сложн.
+2
Triver
  • Triver
  • 25 августа 2021 в 21:11
Прямое, ты думаешь сплошная там по приколу?? Ехал бысло, сплошная, закрытый поворот, испуг…
-2
Jack2006
  • Jack2006
  • 25 августа 2021 в 21:10
Я просто четко вижу на видео срыв зада. Стопарь видно не четко — возможно даже артефакты сжатия видео, но вроде он тоже моргает и как раз после срыва он гаснет а потом загорается по новой уже с выпрямленным мотом и до ДТП.
Зачем?
Я инстинктивно тоже торможу если вижу что неукладываю траекторию — это мне помогает лучше заложить мот и исправить траекторию. Выше выложил видео где сказано что гироскопический эффект на высоких скоростях мешает завалить мот.
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 августа 2021 в 21:08
Прилепи к фоткам координаты или геолокация
фотки из отчетов по ссылке, там по ходу повествования примерно должно быть понятно откуда они

Соедини зелёным Усть-Джегуту и учкекен, асфальт
чем интересна эта дорога?
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 августа 2021 в 21:02
какие то квадрики в прошлом сезоне видимо, у тебя какая то более свежая инфа?
+2
Polbred
  • Polbred
  • 25 августа 2021 в 20:55
надо нажать на три точки слева сверху на карте и там будет менюшка — скачать kml
-2
goos1199
  • goos1199
  • 25 августа 2021 в 20:54
Зачем ему было тормозить при нормальном контроле ситуации? Поворот открытый, всё видно, уже в своей полосе, скорость тоже не космическая, местность наверняка знакомая он из Калуги. Зачем?
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 августа 2021 в 20:53
до до озера Клухор?
-1
goos1199
  • goos1199
  • 25 августа 2021 в 20:45
Соглашусь и с такой версией, и с подобными, но только не соглашусь с ошибкой пилотирования. Уж больно всё просто было, что бы так самому облажаться и всё испортить.
0
capitan_amer
Z и рояль выступают в разных лигах
-4
Jack2006
  • Jack2006
  • 25 августа 2021 в 20:41
Пилот в начале виража(0:09) заблокировал зад, который соответственно понесло плево. Далее пилот конкретно окирпичивается, кратковременно отпускает тормоз мот ловит зацеп, пилот инстинктивно выпрямляет мот для лучшего торможения. Ну а дальше паника, «куда видиш туда едеш»…
Нет тут никакой конспирологии с лопнувшим колесом и прочим бредом.
0
S-I-L-V-E-R
Подвеска у 650ки полный отстой. Немного исправляют ситуацию более жесткая пружина в задний амморт, прогрессивные пружины в вилку и адаптеры с клапанами. Тогда и масло можно залить более вязкое. Стоковая вилка примитивная, морда тяжелая, мот клюет нещадно. Но так развлекаться на любителя, проще поменять мот.
0
Leschkin
  • Leschkin
  • 25 августа 2021 в 20:34
Друзья! Читать все коменты не стал, но… Видео пересмотрел сто раз.Ииии. Вот все таки соглашусь с мнением одного нашего мотобрата, у которого была подобная ситуация, но спасло что встречки не было.Это.:- прокол или разрыв колеса. Обратите внимание, что мот начало вилять перед столкновением.При торможении его бы просто выпрямило.Печально все это, но -Это судьба.Блин и страшно очень… То что пилот гнал, обгонял за сплошной, это только его ответственность, но дальше.это стечение обстоятельств и судьба.Братья! будьте осторожны, когда одни, и втройне когда с любимыми. Ведь нас еще и ждут
-5
Hena21
  • Hena21
  • 25 августа 2021 в 20:31
Да при чем тут обгон, если после обгона прошло 6 секунд до столкновения? Да после обгона можно было остановиться сигарету на ходу прикуривая
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна