Похожего как раз нет. Только МотоГуци Гризо, но он всё же немного другой аппарат. Хотелось мотоцикл который может ездить, а не хипстерский Дукати Скрамблер. С классическим видом мотоциклов крайне мало, а ещё и с такими характеристиками так и вовсе нет.
Я бы рога поменьше отрезал (подрамник), тогда можно было бы аккуратно прикрепить короткое заднее крыло, и байк смотрелся бы визуально чуть длиннее. Удачи с проектом, интересно посмотреть!
В большинстве понимание стрита у многих как раз и есть раздетый (несколько дефорсированый двигатель с размазанным моментом по всем оборотам а не собраный в кучку в пике) спорт байк. Я же отношу NineT не по внешнему виду к классу стритов, а по ездовым характеристикам. По динамике, торможению и управлению. Тот же Фазер и Хорнет отстают по всем параметрам в этом вопросе от NineT. Только лишь это я хотел сказать называя его стритом. Уж точно не по внешнему виду
Спасибо, добавил в копилку полезных советов. О подобном слышал уже, но на практике не доводилось испытывать. Быстрый способ мелкого ремонта когда некогда заморачиваться с эпоксидной смолой.
Спс за пост, редкий случай, когда найден компромисс между внешним видом и ездабельностью мота, обычно либо то, либо другое.
Ничего не нашел по части расположения подножек и затекания при долгой езде в р-не бедер/коленей. Это видимо хорошо — значит у тебя нет с этим проблем. Обращаю внимание, т.к. на W650, при росте 180, уже через 50 км есть дикое желание встать, что и делаю иногда прямо в движении. Подчас даже сводит какие-то мышцы в р-не тазобедренных суставов. По моим ощущениям, мне не хватает высоты между стопой и бедром, да и травма была в молодости на горных лыжах — не отстегнулись и вывернуло наружу.
Нет ничего похожего? Особенно после дукаса мультистрады — там посадка повыше, как мне кажется.
Прозрачная эпоксидка из любого магаза автозапчасти + рыболовная плетеная леска. В несколько слоёв.
После застывания излишки снять напильником и засверлить необходимое отверстие.
86 — хорошая идея!
47 — весьма актуально вскоре будет, но напоминает детский велик с подставками :)
Ничего не нашел по части расположения подножек и затекания при долгой езде в р-не бедер/коленей. Это видимо хорошо — значит у тебя нет с этим проблем. Обращаю внимание, т.к. на W650, при росте 180, уже через 50 км есть дикое желание встать, что и делаю иногда прямо в движении. Подчас даже сводит какие-то мышцы в р-не тазобедренных суставов. По моим ощущениям, мне не хватает высоты между стопой и бедром, да и травма была в молодости на горных лыжах — не отстегнулись и вывернуло наружу.
Нет ничего похожего? Особенно после дукаса мультистрады — там посадка повыше, как мне кажется.
После застывания излишки снять напильником и засверлить необходимое отверстие.