Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 27 ноября 2015 в 15:29
16, 48, 82.
86 — хорошая идея!
0
grover-wadim
Как тебе шлем Kenny От PROMOTO?
0
smmikhailov
Похожего как раз нет. Только МотоГуци Гризо, но он всё же немного другой аппарат. Хотелось мотоцикл который может ездить, а не хипстерский Дукати Скрамблер. С классическим видом мотоциклов крайне мало, а ещё и с такими характеристиками так и вовсе нет.
+1
Salam
  • Salam
  • 27 ноября 2015 в 15:24
Мишку жалко :) ведь огребёт кирпичами по морде, если сзади побежит.
+2
bakinbard
Я бы рога поменьше отрезал (подрамник), тогда можно было бы аккуратно прикрепить короткое заднее крыло, и байк смотрелся бы визуально чуть длиннее. Удачи с проектом, интересно посмотреть!
0
smmikhailov
В большинстве понимание стрита у многих как раз и есть раздетый (несколько дефорсированый двигатель с размазанным моментом по всем оборотам а не собраный в кучку в пике) спорт байк. Я же отношу NineT не по внешнему виду к классу стритов, а по ездовым характеристикам. По динамике, торможению и управлению. Тот же Фазер и Хорнет отстают по всем параметрам в этом вопросе от NineT. Только лишь это я хотел сказать называя его стритом. Уж точно не по внешнему виду
+5
Salam
  • Salam
  • 27 ноября 2015 в 15:22
Это, чтобы синицами и воробьями не плеваться поутру при заводке :)
+1
Salam
  • Salam
  • 27 ноября 2015 в 15:21
28 — сильная, независимая… с котом :)
47 — весьма актуально вскоре будет, но напоминает детский велик с подставками :)
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 27 ноября 2015 в 15:20
Спасибо, добавил в копилку полезных советов. О подобном слышал уже, но на практике не доводилось испытывать. Быстрый способ мелкого ремонта когда некогда заморачиваться с эпоксидной смолой.
+12
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 ноября 2015 в 15:19
Пятничные пять копеек:

0
p0nch
  • p0nch
  • 27 ноября 2015 в 15:18
Спс за пост, редкий случай, когда найден компромисс между внешним видом и ездабельностью мота, обычно либо то, либо другое.
Ничего не нашел по части расположения подножек и затекания при долгой езде в р-не бедер/коленей. Это видимо хорошо — значит у тебя нет с этим проблем. Обращаю внимание, т.к. на W650, при росте 180, уже через 50 км есть дикое желание встать, что и делаю иногда прямо в движении. Подчас даже сводит какие-то мышцы в р-не тазобедренных суставов. По моим ощущениям, мне не хватает высоты между стопой и бедром, да и травма была в молодости на горных лыжах — не отстегнулись и вывернуло наружу.
Нет ничего похожего? Особенно после дукаса мультистрады — там посадка повыше, как мне кажется.
0
Gesser
  • Gesser
  • 27 ноября 2015 в 15:18
меня жена из дома за полиэфирку в шею выгонит)
+1
masterflies
Хотелось бы ) Но как я написал в самом конце — теперь я займусь брызговиками, а это некий промежуточный этап
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 ноября 2015 в 15:04
кстати, если собираешься на дальнячки поставил бы обтекатель, есть стильные обтекатели у вундерлиха под НинеТ
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 ноября 2015 в 15:03
я на бывшую хонду ставил осрам найтрейсер. сезон (10к пробега) прожили и продавал мотик, лампа еще светила)
+2
Guse
  • Guse
  • 27 ноября 2015 в 15:03
Прозрачная эпоксидка из любого магаза автозапчасти + рыболовная плетеная леска. В несколько слоёв.
После застывания излишки снять напильником и засверлить необходимое отверстие.
+1
ogr
  • ogr
  • 27 ноября 2015 в 14:58
На 57: призрачный гонщик постарел и уже не столь горяч?
0
Kn1ght
  • Kn1ght
  • 27 ноября 2015 в 14:56
А грязь всякая на дороге будет сама отползать с пути при виде этого мотоцикла? =)
+1
ogr
  • ogr
  • 27 ноября 2015 в 14:56
На 39 — это упрвляемый прямоток? Хочешь тише, хочешь громче?
+1
ogr
  • ogr
  • 27 ноября 2015 в 14:55
Будем надеяться, что так и было, ведь кто-то должен был довезти это фото до нас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна