Вопрос тогда задам который мучает меня всю сознательную жизнь — а на кой ляд тогда делаются средства передвижения способные ездить со скоростями превышающими установленные ограничения 60 и 90 км/ч… и почему это до сих пор законодательно не запрещено? 90км/ч на Хаябусе километров за 200 в другой город… хотел бы я на это посмотреть… )))
а вот это уже менталитет наш: а кто сказал, что мотоцикл это «ветер в харю, я еду», «лечу и волосы назад»? Почему нельзя получать удовольствие просто от перемещения в пространстве на двух колесах «открытым ветрам и солнцу»? Получается, что если поведение на ДОПах регламентируется правилами (которые желательно бы соблюдать)- то все, жизнь не мила? Хелп, сос, повязали вертухаи позорные… Все от этого у нас (рыбалка с динамитом, шашлык где попало, песни на всю улицу в 3 часа ночи, сгоревшая феррари на крымском мосту) — душа наша русская требует свободы! Поэтому лично мне в Европе всегда плохо — кругом одни запреты, невозможно ЖИТЬ понимаете ли…
Уже 2 сезона с такой откатал. Плюс — в отличие от сабжевой не берет трубку автоматом, надо нажать кнопочку. Минус — кнопочки всего 2, режимы включаются их сочетанием (и длительностью нажатия), включить интерком мне удалось всего один раз, и хватило его до первого звонка по телефону.
Если систему назовем «системой», то в ней есть винтики (которым спускают сверху всякую ерунду, сокращают зарплату, требуют разную хрень...) — этих мне жалко, а есть «шестеренки» (ну которые уже берут) и «реальные шестерни» (которые уже и ртом и жопой) — вот этих бы…
да есть. себе не давно такую приобрел на али. не знаю почему не хочет видеть карту на 32гига, хотя на флешке указан тип10. хочу новую в магазине попробовать, в дальнейшем купить. мне попалась комплектация с 2 АКБ, но без зарядника, вернее зарядник есть, но сетевой, 2 АКБ сразу не зарядишь. думаю за зиму вывести шнур от зарядника на руль мотоцикла в район крепления CJшки, а блок от зарядника спрятать под сиденьем.
Не удосужился ЧТО? Сколько ДТП по факту наезда там было оформлено, если
(всякие крузаки навороченные, ГЛ-ки...) 19-22 катки в утиль!
, такие автомобильчики по-любому почти все по КАСКО застрахованы, так что оформлений, скорее всего, было чуть более, чем до-хрена. Если шиномонтаж 3 суток трещал, то и ДПС те же 3 суток меряли. Оно нам-то надо? И по каждой яме акт недостатков УДС выписывается, при игнорировании- протокол на ответственное лицо от дорожников. Перед каждой ямой патруль поставить? Так это, досокращались.
Сложно в Москве, например, делать как ты (правда, я так же делаю), но планирую купить крепеж на руль под телефон или навигатор. А вообще надо память разрабатывать)
ОК. Февраль 2015, Воронежская область, М4 на Москву (в салоне 2 свидетеля):
дыра в дороге сантиметров 70 в диаметре, после дыры вереницы авто на обочине (десятки машин) меняющие колеса. Сам пробил боковину…
… на ближайшем к месту шиномонтаже парни вешаются ТРЕТЬИ СУТКИ — нескончаемый поток с боковым пробоем, заканчиваются уже неоднократно подвозимые расходники для ремонта.
Я на высокой «зиме» был и скорость не сильно превышал — отделался грыжей и большой заплаткой, а люди на низкопрофиле (всякие крузаки навороченные, ГЛ-ки...) 19-22 катки в утиль! Не представляете, какой мат стоял в адрес воронежской власти (и ДПС, и дорожников в том числе) Хреновые дороги, говорите? За трое суток никто не удосужился? Галустян в образе вахтерши из «Нашей Раши»: «О-о-о, а что это такое? Ох, а кто это сделал?»
Андрей воспользовался знанием, а ты его мордой и в землю. Негоже так делать! Ты бы смог перепроверить инструмент или все делаешь на глаз? Добрее надо быть ;)
кататься могут туда-сюда без проблем, но если работать, то там надо уже рабочие доки получать. Другой вопрос почему их не дали чуваку с британским паспортом. Впрочем, хорошо что не дали. ;)
По делу — плюс. Имею похожий ключ, правда, нижний момент от 10. Подлиннее рукоять.
дыра в дороге сантиметров 70 в диаметре, после дыры вереницы авто на обочине (десятки машин) меняющие колеса. Сам пробил боковину…
… на ближайшем к месту шиномонтаже парни вешаются ТРЕТЬИ СУТКИ — нескончаемый поток с боковым пробоем, заканчиваются уже неоднократно подвозимые расходники для ремонта.
Я на высокой «зиме» был и скорость не сильно превышал — отделался грыжей и большой заплаткой, а люди на низкопрофиле (всякие крузаки навороченные, ГЛ-ки...) 19-22 катки в утиль! Не представляете, какой мат стоял в адрес воронежской власти (и ДПС, и дорожников в том числе) Хреновые дороги, говорите? За трое суток никто не удосужился? Галустян в образе вахтерши из «Нашей Раши»: «О-о-о, а что это такое? Ох, а кто это сделал?»