Нет просто показываю что у всего всегда 2 стороны медали… одна парадная с «гражданским обществом» и «общественным благом» и другая реальная с доносами и внесудебными расправами…
Так вы же сами уже признались, прямо вот здесь где-то! :-D
В вашей парадигме (подчеркиваю: в вашей) этого уже достаточно, чтобы тройка вас расстреляла. Все остальное вы на допросе сами расскажете. :-D
Пользуюсь аналогичным набором (но без радио) сезон. В городе дистанция связи 300-400 метров. На крупных шоссе — побольше. Помехи начинаются с 2/3 предельной дистанции. Со сложенными антеннами интерком работает метров на 200, потом не слышно ничего. За городом на прямой работает километра на полтора, при рельефе и поворотах — 600-700 метров. На двух шлемах сломалось крепление скоба (у супруги без видимых причин, у меня — дернул за антену) через месяца 3 эксплуатации. Приклеил на липучке. Иногда на скорости срабатывает голосовая активация. Есть ощутимая задержка активации интеркома — секунд 20-30. Не подает сигнала когда у собеседника поступает звонок на телефон и интерком обрывается. Потом автоматом не включается.
Соединение с другими гарнитурами работает через блютус (как я понял можно коннектить 2 устройства — например телефон и навигатор) вместо второго устройства. Дистанция, соответственно, метров 10-20.
С учетом цены в 2 раза ниже скалы и качества заметно выше китая (по крайней мере того, что я видел в живую, а главное без лотереи) — отличный выбор.
На сколько я помню фильм, у Коровина была проблема в сцеплении, которое он сжег поднимаясь в гору. И починили его на какое-то время в простом сарае, как любой китайский мопед. Не знаю, чем бы в той ситуации помогла карбовая хонда. Разве что тем, что даже мыслей бы небыло на такой углон переться груженым.
Понятно, что идеального мотоцикла ждать не стоит. Но и говорить, что ты мол лошара, поехал на Гусе, когда пацан этот маршрут на мопеде проехал, тоже неверно.
Все равно, процентов 80 зависит от наездника, а не мотоцикла. Если большой Гусь делает путешествие приятнее — этим стоит пользоваться, когда есть возможность.
А то, что кто-то долго и пафосно готовился и в итоге получился пшик, то это проблема пафосного наездника. Не тянешь большого Гуся — возьми то, что потянешь. Ехать на мотоцикле, которым плохо управляешь на суровое бездорожье это в принципе как и ехать на дальняк на Ебре. Смысл один — техника подобрана неоптимально.
Я лично считаю, что все эти «на спортбайке через пустыню» и иже с ними — отдельная блажь. Делать вид что ты круче потому, что поехал на том, что для этой поездки не предназначено, не стоит.
Ехать на том, что есть, а не ждать идеального байка — это навреное правильно. Только тут уже вопрос даже не в мастерстве, а везении.
А вам по утрам из-под одеяла не страшно вылезать? :-)
В большой мир, с его Большим Братом? :-)
Я вас еще испугаю: через ваш компьютер и ваш телефон за вами тоже уже следят. :-D
Не, я просто технику подбираю, исходя из возможности доехать до произвольно поставленной точки на карте. Одному или с семьей, налегке или с кучей багажа. Автомобиль — тоже внедорожник.
В вашей парадигме (подчеркиваю: в вашей) этого уже достаточно, чтобы тройка вас расстреляла. Все остальное вы на допросе сами расскажете. :-D
Соединение с другими гарнитурами работает через блютус (как я понял можно коннектить 2 устройства — например телефон и навигатор) вместо второго устройства. Дистанция, соответственно, метров 10-20.
С учетом цены в 2 раза ниже скалы и качества заметно выше китая (по крайней мере того, что я видел в живую, а главное без лотереи) — отличный выбор.
Понятно, что идеального мотоцикла ждать не стоит. Но и говорить, что ты мол лошара, поехал на Гусе, когда пацан этот маршрут на мопеде проехал, тоже неверно.
Все равно, процентов 80 зависит от наездника, а не мотоцикла. Если большой Гусь делает путешествие приятнее — этим стоит пользоваться, когда есть возможность.
А то, что кто-то долго и пафосно готовился и в итоге получился пшик, то это проблема пафосного наездника. Не тянешь большого Гуся — возьми то, что потянешь. Ехать на мотоцикле, которым плохо управляешь на суровое бездорожье это в принципе как и ехать на дальняк на Ебре. Смысл один — техника подобрана неоптимально.
Я лично считаю, что все эти «на спортбайке через пустыню» и иже с ними — отдельная блажь. Делать вид что ты круче потому, что поехал на том, что для этой поездки не предназначено, не стоит.
Ехать на том, что есть, а не ждать идеального байка — это навреное правильно. Только тут уже вопрос даже не в мастерстве, а везении.
В большой мир, с его Большим Братом? :-)
Я вас еще испугаю: через ваш компьютер и ваш телефон за вами тоже уже следят. :-D