чета со спортами совсем не такие ассоциации у меня, ну в самом деле, нет же спортов под названием firepussy… спорты — это всегда blade в первую очередь. Это всегда опасность и всегда чрезвычайная надежность в предельных нагрузках. Женщины вообще не славятся надежностью, а опасность представляют только для богатых домашних мальчиков вагинострадальцев. Псевдоспорт, типо ниндзи 300, вот да, красивый, но бестолковый.
Году в 1999 дело было. Или в 1998. Или чуть раньше. Звонит мне тезка мой и говорит: «Приезжай-спасай у меня Минск умер». Приезжаю. Минск целый вроде. Тезка прыгает на кике — вообще без результата. Даже не схватывает. Смотрю искру — есть. Смотрю свечку — сухая. Что за дела. Снял карб — бенз с него потёк. Дунули в карб — продувается. Прикрутили обратно, еще на кике попрыгали по очереди — 0 результата. Мистика какая то… Беру шприц, заливаю бенз под свечку — опачки схватил пару раз и снова мертвец. Снимаю головку — все нормально там. Хоть и неохота, но уж дальше делать нечего — снимаю цилиндр. А под ним прокладка в которой боковые ОКНА НЕ ПРОРЕЗАНЫ… Е. вашу мать, кто прокладку вырезал??? Олег, сказал что они не нужны… БАРАН!!! Прорезали окна и снова Минск ожил.
Скорее всего вибрации от необкатанного кардана на таких оборотах. Тоже когда взял КР вводил в ужас гул после 5-6тыс.об. Проездив дальняки что-то там притерлось, сейчас все ок )
Вот как раз читал обратное, что на 180 руки за пару часов отваливаются уже.
Мот с вирбрациями на высоких скоростях у меня уже есть. Не скажу, что они криминальные, но совсем не способствуют быстрой езде. Хотя, хочу поменять на Гуся побольше, но там картина похожая.
Но то турында, от такого мота, как ks я бы хотел большего комфорта на высоких скоростях.
Если не найду варианта, как от них избавиться (выбрав правильный год, например), то буду смотреть хаябусу или zx-14. Как бы не хотелось кардан и дуолевер, я скорее пожертвую этим, чем буду терпеть вибрации.
насколько я понимаю мотоцикл кучу лет не не модифицировался. а даже если и есть вибрации, то это повод отказываться от покупки? вибрации явно не криминальные.
Думаю, что рассчет все же другой. Мот, который плохо рулится (потому что тяжелый и потом что нет прямой связи с колесом) будут покупать хуже, чем конкурентов. 200% прибыли на высококонкурентном рынке не бывает, нашли кого цитировать).
Нашли способ сделать мот легче и послушнее — сделали. Для туристов и эндур комфорт важнее острой управляемости, там оставили как было. Пока что.
Вот и я читаю какие-то противоречивые отзывы. k1300s очень нравится, думаю взять его вторым, но вот эти проблемы с вибрацией совсем не радуют. Полагаю, проблема есть не во всех годах выпуска, но даже сами БМВшники не в курсе (киевские).
зачем удалил и снова опубликовал? чтоб повыше был? как-то некрасиво(
Мот с вирбрациями на высоких скоростях у меня уже есть. Не скажу, что они криминальные, но совсем не способствуют быстрой езде. Хотя, хочу поменять на Гуся побольше, но там картина похожая.
Но то турында, от такого мота, как ks я бы хотел большего комфорта на высоких скоростях.
Если не найду варианта, как от них избавиться (выбрав правильный год, например), то буду смотреть хаябусу или zx-14. Как бы не хотелось кардан и дуолевер, я скорее пожертвую этим, чем буду терпеть вибрации.
Нашли способ сделать мот легче и послушнее — сделали. Для туристов и эндур комфорт важнее острой управляемости, там оставили как было. Пока что.