Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-5
motoshilo
отлично, когда все честные. я читал этот пост пару часов назад…
зачем удалил и снова опубликовал? чтоб повыше был? как-то некрасиво(
0
Potter_KRG
Шедеврально!!! ))))
-1
AlexBiker
Спасибо!
0
fullhouse
чета со спортами совсем не такие ассоциации у меня, ну в самом деле, нет же спортов под названием firepussy… спорты — это всегда blade в первую очередь. Это всегда опасность и всегда чрезвычайная надежность в предельных нагрузках. Женщины вообще не славятся надежностью, а опасность представляют только для богатых домашних мальчиков вагинострадальцев. Псевдоспорт, типо ниндзи 300, вот да, красивый, но бестолковый.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 3 декабря 2015 в 16:22
Готово =)
0
AlexBiker
Хорошо, когда есть честные люди!))Я уж думал совсем не понравилось! А что ты имел ввиду «дергают круизер на стант»?
+1
Potter_KRG
Ребята, случайно пост минусанул, мышкой промахнулся… Псправьте карму человеку, пожалуйста!
+4
Potter_KRG
А мне пофиг, я на круизере катаюсь) Дергают круизер в стант?
+11
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 3 декабря 2015 в 16:14
Году в 1999 дело было. Или в 1998. Или чуть раньше. Звонит мне тезка мой и говорит: «Приезжай-спасай у меня Минск умер». Приезжаю. Минск целый вроде. Тезка прыгает на кике — вообще без результата. Даже не схватывает. Смотрю искру — есть. Смотрю свечку — сухая. Что за дела. Снял карб — бенз с него потёк. Дунули в карб — продувается. Прикрутили обратно, еще на кике попрыгали по очереди — 0 результата. Мистика какая то… Беру шприц, заливаю бенз под свечку — опачки схватил пару раз и снова мертвец. Снимаю головку — все нормально там. Хоть и неохота, но уж дальше делать нечего — снимаю цилиндр. А под ним прокладка в которой боковые ОКНА НЕ ПРОРЕЗАНЫ… Е. вашу мать, кто прокладку вырезал??? Олег, сказал что они не нужны… БАРАН!!! Прорезали окна и снова Минск ожил.
0
andrew2002
Надеюсь, в Киеве еще есть такой мотоцикл на тест-драйв. надо самому проверить;)
0
ReAnimator
Скорее всего вибрации от необкатанного кардана на таких оборотах. Тоже когда взял КР вводил в ужас гул после 5-6тыс.об. Проездив дальняки что-то там притерлось, сейчас все ок )
0
Michael13
Отлично получилось. Позитивчик! Уже всем друзьям разослал, как все водят разные классы ))
+1
shoggoth
  • shoggoth
  • 3 декабря 2015 в 16:00
Морда от Йобрика? :)
0
andrew2002
Вот как раз читал обратное, что на 180 руки за пару часов отваливаются уже.

Мот с вирбрациями на высоких скоростях у меня уже есть. Не скажу, что они криминальные, но совсем не способствуют быстрой езде. Хотя, хочу поменять на Гуся побольше, но там картина похожая.

Но то турында, от такого мота, как ks я бы хотел большего комфорта на высоких скоростях.
Если не найду варианта, как от них избавиться (выбрав правильный год, например), то буду смотреть хаябусу или zx-14. Как бы не хотелось кардан и дуолевер, я скорее пожертвую этим, чем буду терпеть вибрации.
0
Merkishev
насколько я понимаю мотоцикл кучу лет не не модифицировался. а даже если и есть вибрации, то это повод отказываться от покупки? вибрации явно не криминальные.
0
andrew2002
Жаль, нельзя коменты редактировать( рассссчет блин.
0
andrew2002
Думаю, что рассчет все же другой. Мот, который плохо рулится (потому что тяжелый и потом что нет прямой связи с колесом) будут покупать хуже, чем конкурентов. 200% прибыли на высококонкурентном рынке не бывает, нашли кого цитировать).

Нашли способ сделать мот легче и послушнее — сделали. Для туристов и эндур комфорт важнее острой управляемости, там оставили как было. Пока что.
0
Yalokin
  • Yalokin
  • 3 декабря 2015 в 15:46
Меня дома убьют за такое долгое отсутствие ))
0
andrew2002
Вот и я читаю какие-то противоречивые отзывы. k1300s очень нравится, думаю взять его вторым, но вот эти проблемы с вибрацией совсем не радуют. Полагаю, проблема есть не во всех годах выпуска, но даже сами БМВшники не в курсе (киевские).
0
andrew2002
выглядит интереснее, чем тот, что в статье. Прокатиться бы, сравниить с обычным…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна