Особенно ситуация стала актуальной с начавшимися запретами на левый поворот.
Тут конечно и навигатор не всегда спасает. Но я был крайне удивлён когда на Витебском от Благодатной к КАДу, взяли и запретили левые развороты где-то в начале лета. А я ещё думал, чой-то навигатор прямо показывает и разворот через какие-то @беня.
Во, я вспомнил, на что это похоже. Аэротруба, где парашютисты учатся правильному свободному падению. Хоть потом все равно в воздухе все по другому (как минимум присутствует страх), но очень помогает быстрее освоить программу подготовки.
К мотоциклу также предлагается полный спектр аксессуаров:
А вот с этим для данных моделей у хонды большие проблемы: выбор крайне мал, а цены на оригинальные аксессуары запредельный. Сторонние производители для них тоже делают, но купить очень сложно, что в наличии, что под заказ. Например для NC750 выбор гораздо шире
Я же сказал стихийно. Т.е. 5 минут может быть достаточно. А ещё есть аварии.
Поэтому в городе всегда включён навигатор. Если еду в незнакомое место, еду по нему. Если в знакомое, то посматриваю, что он там говорит, что бы по возможности не тратить время на манёвры. То же при езде в малознакомые места. Так как пропуск одного поворота может грозить хорошим крюком через пол. центра.
Речь о стихийной пробке, тогда как даже регулярные образуются в считанные минуты. Пока ты выходишь, там уже 10 баллов. А так, по дороге предлагаются варианты.
Если пробки носят регулярный характер то да. Но я знаю несколько мест, где они могут образовываться стихийно и так же стихийно исчезать. Поэтом в один день там после работы можно бодро проскочить, а в другой можно встрять так, что единственный способ свалить оттуда это заглушить мот и потолкать его по тратуару.
о раз такая тема отпишусь )))
значит вилли машина это тренажер, как и на всех тренажерах на вилли машине можно тренироваться.
как уже писал автор выше можно натренировать моторику нажатия заднего тормоза (потому что сама работа задним тормозом на дороге другая).
так же вы привыкните к положению тела на мотоцикле, поймете примерно как высоко вы должны ехать.
и как писал автор выше это не «волшебная таблетка», после вилли машины нужно будет тренироваться в реальных условиях а потом лучше снова вернутся на вилли машину, а потом опять на дорогу, и так далее пока не научитесь. если все делать грамотно я думаю можно научится ездить на заднем, и даже в балансе и при этом не расхлестав свой мот )
чего нету в вилли машине. нету там самого главного! ощущения инерции!
то есть при подрыве ты не чувствуешь как мотоцикл начинает ускорятся и тянуть тебя за собой, ты все время остаешься на месте. так же и при езде в самом балансе когда уходишь в отрицалово и пытаешься вернуть мот тормозом то не чувствуешь инерции торможения и возвращения мота.
В копилку историй, вот вам моя из прошлого, было значит это лет 10 назад, сентябрь, мне лет 15 наверно было, прогуливали школу чтобы погонять по поселку на мотоциклах советского производства, у меня Восход, у друга Минск, естественно никаких документов на эти перделки у нас небыло и по сему больше всего мы боялись встречи с ДПС, что сулило нам расставания с нашей техникой (правда один раз меня пощадили, я испугался после чего я целых два дня не катался). Вообщем стоим мы за нашим поселком, у дороги, ни души и только одинокие гаражи(хрен знает зачем их так далеко построили) «остываем» мы почему то были уверенны, что двигатель должен быть холодным поэтому долго не ездили, постоянно делая остановки пока движок не остынет, опять отвлекся… вообщем стоим спокойно разговариваем и тут дай думаю приколюсь :-) сделал испуганную рожу и говорю что, увидел машину ДПС в далеке, после этого сразу дал деру к гаражам вместе с мотоциклом без оглядки, друг срывается как ошпаренный, я чесно сам не ожидал, да так он сорвался, что с начало врезался мне когда катил свой мопед, а потом обогнал и попылил дальше, я остановился начинаю ржать но он уже не слышит страх залил голову (ну это не удивительно Минск был его дядки), ну пока я ржал он решил закатить мопед в траву, все бы ничего только это были 3 метровые сорняки в глубокой мусорной яме. Вообщем вижу картину как мотоцикл товарища засасывает в землю, товарища уже не видно, я только услышал кряхтение когда мотоцикл провалился полностью, смеятся я перестал. Лежал он под мотоциклом, в мусоре, видимо эти гаражи были там так далеко что мусор не убирали там никогда, товарищ выполз и под мотоцикла но зрелище это было жуткое)))ух я с трудом сдерживася от смеха, ну просто вид действительно был… бомжара в репейнике масле с прилипшими рваными пакетами. Достать мотоциклом было сложнее, он оказался с подарками висевший мусорный мешок на ручке руля и какието бытовые отходы на двигателе. Завелся. Поехали домой. Признаться товарищу я так и не осмелился.
Тоже поделюсь):
Историю эту рассказал мне случайный знакомый лет 10 назад.
Ехали два друга домой из соседней деревни и везли трехлитровый баллон «дистиллированой воды», той самой, что гореть умеет. Везли, ни много ни мало, на Р1.
Водитель рулил, пассажир обнимал драгоценный сосуд. И, наверное, нормально бы они доехали, не случись на их пути патрульной машины.
… Доблестный сотрудник ДПС выставил жезл в попытке остановить наших бедолаг на их нелегкой стезе… Плохая была идея. Водитель благополучно наклонился, проскочив под жезлом, а вот несчастный пассажир получил сполна по физиономии, да так, что свалился с Р1.
Присутствующие, шокированные подобным исходом, ринулись к свернувшемуся в позе зародыша пострадавшему: живой?
А пострадавший, счастливо щуря фингал, улыбался и все могли видеть крепко прижатый к животу сбереженный драгоценный сосуд.
Для турэндуристов «Рыцарь бездорожья»
Для хардэндуристов «Рыцарь направлений»
(Бородатая шутка) :)
Тут конечно и навигатор не всегда спасает. Но я был крайне удивлён когда на Витебском от Благодатной к КАДу, взяли и запретили левые развороты где-то в начале лета. А я ещё думал, чой-то навигатор прямо показывает и разворот через какие-то @беня.
Поэтому в городе всегда включён навигатор. Если еду в незнакомое место, еду по нему. Если в знакомое, то посматриваю, что он там говорит, что бы по возможности не тратить время на манёвры. То же при езде в малознакомые места. Так как пропуск одного поворота может грозить хорошим крюком через пол. центра.
значит вилли машина это тренажер, как и на всех тренажерах на вилли машине можно тренироваться.
как уже писал автор выше можно натренировать моторику нажатия заднего тормоза (потому что сама работа задним тормозом на дороге другая).
так же вы привыкните к положению тела на мотоцикле, поймете примерно как высоко вы должны ехать.
и как писал автор выше это не «волшебная таблетка», после вилли машины нужно будет тренироваться в реальных условиях а потом лучше снова вернутся на вилли машину, а потом опять на дорогу, и так далее пока не научитесь. если все делать грамотно я думаю можно научится ездить на заднем, и даже в балансе и при этом не расхлестав свой мот )
чего нету в вилли машине. нету там самого главного! ощущения инерции!
то есть при подрыве ты не чувствуешь как мотоцикл начинает ускорятся и тянуть тебя за собой, ты все время остаешься на месте. так же и при езде в самом балансе когда уходишь в отрицалово и пытаешься вернуть мот тормозом то не чувствуешь инерции торможения и возвращения мота.
Историю эту рассказал мне случайный знакомый лет 10 назад.
Ехали два друга домой из соседней деревни и везли трехлитровый баллон «дистиллированой воды», той самой, что гореть умеет. Везли, ни много ни мало, на Р1.
Водитель рулил, пассажир обнимал драгоценный сосуд. И, наверное, нормально бы они доехали, не случись на их пути патрульной машины.
… Доблестный сотрудник ДПС выставил жезл в попытке остановить наших бедолаг на их нелегкой стезе… Плохая была идея. Водитель благополучно наклонился, проскочив под жезлом, а вот несчастный пассажир получил сполна по физиономии, да так, что свалился с Р1.
Присутствующие, шокированные подобным исходом, ринулись к свернувшемуся в позе зародыша пострадавшему: живой?
А пострадавший, счастливо щуря фингал, улыбался и все могли видеть крепко прижатый к животу сбереженный драгоценный сосуд.