Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Jay_001
Кстати, 1200-й не сильно от восьмимотки отличается, у меня предыдущий пост как раз о нем. В целом, достойная альтернатива.

Но по ряду причин из них двоих я бы даже восьмимотку, пожалуй, взял)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 9 января в 12:44
хех, это к частым рассуждениям за банкой пива про несколько мотоциклов в гараже. По факту, мало у кого в жизни есть столько свободного времени (опустим финансовый вопрос), чтобы вдоволь накатываться на 2, не говоря уже о 3 мотоциклах.
0
Jay_001
Выфер — это если на мотоцикле хочется и в ларек за пивом, и на Эльбрус, но денег хватает только на один :)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 9 января в 12:20
Очень даже прекрасное назначение. Есть люди, которым нравится посадка с наклоном, хорошая ветрозащита, хорошая динамика, хорошая рулежка, при этом не нужен вес и размеры 1200 выфера или фыджера, или дохлые моторы 600к, на которых уже с пассажиром особо не разгонишься. Да и туризм разный бывает, одно дело на 3000км уехать, а другое в районе 500км от дома кататься.
Как и мой мот, тоже многим непонятен, а мне зашел прям во все вкусы и нужды.
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 января в 9:42
Ээх, придётся ехать с запасом жижи для повышения октанового числа)))
0
xstrim
  • xstrim
  • 9 января в 8:41
Если не брать крупные города, то 98 бензина не видел ни разу. Хуже всего в Узбекистане, в одном месте могут быть три заправки рядом и все газовые.
0
xstrim
  • xstrim
  • 9 января в 8:11
Нужен впн, такой хостинг картинок
0
xstrim
  • xstrim
  • 9 января в 8:10
Да, все верно. Брали с учетом Памира 4000+ метров.
+1
AlexSloth
Назначение выфера мне не понятно. Как турист — есть сильно лучше. Как спорт — есть байки также кратно лучше.
Вот и выходит что туризма и спорта не то чтоб сильно много.
В целом мне байк понравился, я катался на таком же того же поколения, но вот суть его назначения я так и не понял.
+1
IsyanovDV
Если коротко то:
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;

Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
0
Jay_001
*короче выше просто набор слов, даже не пытайтесь на него реагировать*
0
Jay_001
Масло не сбросит
0
Jay_001
Сто тыщ плюсов этому господину.

Почему мне никто на получении прав не сказал «купи автосмазчик, кофр и текстильную куртку»
+1
Jay_001
Я решил пографоманить и написать просто потому что в кайф)

На подходе ещё пара постов про дальняки, тоже все не допишу
+2
Hagor
  • Hagor
  • 9 января в 2:38
Мы там 140-180 летели))) Туда пролетели окей. Обратно 1 раз торомзнули, показали фотки спереди с камер, установленных до поста. Договорился с ними без штрафа.
Ооочень рекомендую выучить часть базовых фраз по казахски. Это всех приводит в восторг и радует так, что готовы всё простить (что в целом ожидаемо).
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 января в 2:36
Лол, они ещё в 14 году, когда я там на моте ездил, строили автобан от Кустаная до Борового… сириусли ещё не достроили, омг! =))) Вот это скорость. Когда достроят, начало нужно будет ремонтировать от старости.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 9 января в 2:31
Киргизия крутая, также очень советую всем, у кого есть возможность, сгонять туда. Вокург Иссык-Куля много радиалок в кучу разнообразных ущелий. Лучше иметь тур-эндуро. Но много куда можно проехать и на обычном дорожнике.
На моте там не был ни разу, только на машине. =( Обязательно съезжу на моте! Спасибо за пост.

Пару важных комментов по опыту:
1) У них нельзя на транспорте съезжать к берегу. Может докопаться эко-патруль (редко, но бывает), придётся ругаться или давать денег. Поэтому мот лучше ставить за палаткой, чтобы с дороги его не особо было видно.

2) Советую Григорьевское и Семёновское ущелья. Красивые!

3) Сказка +- скучновата, если едете из Алматы, лучше по пути на Чарынский каньон заехать, там краше места.

4) Памятник и музей Прожевальского в Караколе, так как это бывший Прожевальск. В Казахии и в Киргизии уже давно пошла мода менять Своетские названия на свои, местные. Кара — чёрный, Кол — озеро. ТАм впадает река, которая несёт чёрные воды и поэтому так называется городок.
Кстати, там рядом база была для испытания торпед для подлодок. =))

5) Ну и обязательно купайтесь в озере. Чистейшая (видно дно метров на 10 в глубине) и солёная вода — это нечто. Холодная, правда, но обычно Солнце быстро согревает на берегу.

6) Северный берег грязнее из-за кучи отелей и туристов. Если любите дикие пляжи, велком на южный. Их там много + чаще всего песок.

7) Ночевать лучше у озера, так как в горах перепады температур ощутимые бывают. Но если норм спальник — в горах тоже хорошо. =))

П.С.: А что там с 98 бензом, он есть? И в Казахии чего с ним, если не брать крупные города типа Алматы или Астаны? ))
0
Paladin33rus
Бишкек на высотах 700-800м
Тоо-Ашуу (самый высокий перевал по пути) примерно 3200м
Ош на высотах примерно 900м

Вещь индивидуальная, там как по мне, от температурных перепадов защититься не помешает.
0
motojog
Фото нет
0
Vishen
  • Vishen
  • 8 января в 20:58
А какой перепад высот от Бишкека до Оша, что аж таблетки пить надо?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна