соглашусь – но цена привлекательная и они новые. Возможно удастся раздобыть похожие колеса на 32 спицы. Буду благодарен если, поделитесь источниками :)
Когда в коже нет вентиляции — то никакое термобелье не поможет.
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
Перефразируя известный мем про проблемы поколений — проблема КТМ-а не в том что их давно собирают индусы, а в том что индусов уже подпустили к проектированию новых ))
Столько начитался про тигров КТМ-ов что прямо вот щас захотелось заказать себе новую тенеру и сравнить. Голую без всех этих подогревов жоп, тюненых стекол и прочего. В полтора раза дешевле сабжей. Максимум перевесить гиви-сумки за 160 баксов с эндуры. Вжарить на ней по горам и говнам и посмотреть что от неё останется через 5000 км ))
В коже по такой жаре, это конечно жесть. Куби термобелье хайперлук, охлаждающее, недорого, примерно 5-6 тыс, не знаю по какому принципу оно работает, но реально спасает.
Работа мотора КТМ — штука на любителя. Он не дёрганный, он долбанутый xDD Мне это наоборот нравится. Хонды и тигры гораздо более эластичные по мотору, но это же скууууучнооооо.
В городе КТМ мне тоже нравится больше, из-за тормозов и подвески. Турында в принципе в городе таксебе выбор, но КТМ хотя бы позволяет ездить динамично, подвеска хоть что-то держит при такой езде. Остальные турынды (кроме старшего гуся) по работе подвески похожи на медузу при динамичных разгонах и торможениях ))
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
мощно )) для комплекта не хватает ебра и боливара 1800
В городе КТМ мне тоже нравится больше, из-за тормозов и подвески. Турында в принципе в городе таксебе выбор, но КТМ хотя бы позволяет ездить динамично, подвеска хоть что-то держит при такой езде. Остальные турынды (кроме старшего гуся) по работе подвески похожи на медузу при динамичных разгонах и торможениях ))