соглашусь – но цена привлекательная и они новые. Возможно удастся раздобыть похожие колеса на 32 спицы. Буду благодарен если, поделитесь источниками :)
Когда в коже нет вентиляции — то никакое термобелье не поможет.
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
Перефразируя известный мем про проблемы поколений — проблема КТМ-а не в том что их давно собирают индусы, а в том что индусов уже подпустили к проектированию новых ))
Столько начитался про тигров КТМ-ов что прямо вот щас захотелось заказать себе новую тенеру и сравнить. Голую без всех этих подогревов жоп, тюненых стекол и прочего. В полтора раза дешевле сабжей. Максимум перевесить гиви-сумки за 160 баксов с эндуры. Вжарить на ней по горам и говнам и посмотреть что от неё останется через 5000 км ))
В коже по такой жаре, это конечно жесть. Куби термобелье хайперлук, охлаждающее, недорого, примерно 5-6 тыс, не знаю по какому принципу оно работает, но реально спасает.
Работа мотора КТМ — штука на любителя. Он не дёрганный, он долбанутый xDD Мне это наоборот нравится. Хонды и тигры гораздо более эластичные по мотору, но это же скууууучнооооо.
В городе КТМ мне тоже нравится больше, из-за тормозов и подвески. Турында в принципе в городе таксебе выбор, но КТМ хотя бы позволяет ездить динамично, подвеска хоть что-то держит при такой езде. Остальные турынды (кроме старшего гуся) по работе подвески похожи на медузу при динамичных разгонах и торможениях ))
К совершенно голому КТМу 890 нужно купить техпак (программная мулька, 80 тыс руб), подогрев ручек (15-20 тыс руб), защиту двигателя (афтермаркет, 500 баксов), складные зеркала и защита рук (50+80 баксов туратек и ктмпартс например). Усилитель морды с алиэкспресса за 1000 руб. И всё, он в полном фарше кроме подогрева попы. Подогрев попы клик-ту-клик седло, не помню сколько в баксах, долларов 600 должно быть для водителя и пассажира.
Докупаем к этому безобразию безрамочную систему сумок Моско за 900 баксов, можно ещё стекло тюненое баксов за 100 и получаем мот, к которому больше докупать просто нечего, а всё что есть и куплено — самое дорогое и топовое на рынке. Реально больше купить ему будет нечего. Он полностью защищен и готов к экспедициям любого уровня сложности (главное — не слишком далеко, либо чтоб валы с собой были xDD )
КТМ очень самодостаточен в плане тюнинга. Из того, без чего обойтись никак нельзя — это техпак, но я это считаю маркетинговым ходом для продаж: мнимое снижение стоимости, а на деле просто разделение оплаты на 2 части.
Со мной братишка катается на тигре 900 ралли про (он на заднем плане одного из последних фото). Мне так жаль этого тигрёнка… :')
Подвеска у него пробивает до крыла даже при небольших прыжках. На крыле уже многослойный шрам, наверно когда-нибудь сломается по этому месту. А в том году при падении главную панель повредило. А она такая огромная и такая красивая… Очень, очень жаль.
Но главное парень счастлив. Каждый раз когда приезжаем куда-то в красивое место и достаём телефоны для фото, я слышу его влюблённый в тигра возглас «ну какой же он красивый!11...»
xDD
Если вопрос в бюджете, то можно самостоятельно собрать неплохой комплект — куртка-сетка, мембранная подкладка от ветра и легкого дождя (у меня была копеечная мембранная велокуртка из декатлона) и флисовый свитер. Диапазон комфортных температур — широчайший, страдает только немного удобство использования.
мощно )) для комплекта не хватает ебра и боливара 1800
В городе КТМ мне тоже нравится больше, из-за тормозов и подвески. Турында в принципе в городе таксебе выбор, но КТМ хотя бы позволяет ездить динамично, подвеска хоть что-то держит при такой езде. Остальные турынды (кроме старшего гуся) по работе подвески похожи на медузу при динамичных разгонах и торможениях ))
Докупаем к этому безобразию безрамочную систему сумок Моско за 900 баксов, можно ещё стекло тюненое баксов за 100 и получаем мот, к которому больше докупать просто нечего, а всё что есть и куплено — самое дорогое и топовое на рынке. Реально больше купить ему будет нечего. Он полностью защищен и готов к экспедициям любого уровня сложности (главное — не слишком далеко, либо чтоб валы с собой были xDD )
КТМ очень самодостаточен в плане тюнинга. Из того, без чего обойтись никак нельзя — это техпак, но я это считаю маркетинговым ходом для продаж: мнимое снижение стоимости, а на деле просто разделение оплаты на 2 части.
Подвеска у него пробивает до крыла даже при небольших прыжках. На крыле уже многослойный шрам, наверно когда-нибудь сломается по этому месту. А в том году при падении главную панель повредило. А она такая огромная и такая красивая… Очень, очень жаль.
Но главное парень счастлив. Каждый раз когда приезжаем куда-то в красивое место и достаём телефоны для фото, я слышу его влюблённый в тигра возглас «ну какой же он красивый!11...»
xDD