Ну про спортивную технику вообще говорить в категориях пробега довольно трудно. Не зря же на совсем спортивных мотоциклах нет одометра, но зато есть счетчик моточасов.
Современные движки — ну да, ну да. Хотя, тоже как сказать, фотографии KTM 990Adv с пробегом под 200к миль в интернете попадаются и ведь ездит же.
Молодец! Тоже обратил внимание, что при самостоятельном ремонте обрастаешь кучей инструмента и спецприспособлений. В БМВ вообще каждое движение со спец приспособлениями. Но это расплата за компактность и технологичность, которую я так люблю.
Шта?!!! Какой такой колхоз? Стекло из оригинального каталога! Если честно, не видел еще стекла, подходящего этому мопеду по стилю, но без стекла ваще не снял бы, ничего. Может за сезон найду/покрашу/поставлю обтекатель на фару в стиле мемфис, а может забью. Не такой уж и страшный этот ветровик, зато помогает прилично.
Автор, ты прав в основном, но некоторая техника из спортивного разряда имеет весьма ограниченный ресурс, и для неё пробег в 30 тыс — это реально много.
И если посмотреть на внутренности некоторых современных движков, то ресурсом в 100к там не пахнет (
Дык я и говорю, что не надо разворачивать ничего. От этих трактатов только заворот мозгов и умножение энтропии) Всё равно продаваны будут пробег скручивать, а покупаны будут искать с самым маленьким пробегом.Даже не покупаны, а вполне себе покупатели, будут отсеивать по пробегу в том числе. А дальше — смотреть состояние каждого конкретного экземпляра… И когда ты будешь свой мот продавать у тебя будет дилемма. Скрутишь — вроде как пошел на сделку с совестью. Не скрутишь — устанешь продавать и объяснять что и как.
Скоро новый сезон, автору видимо хочется другой мотоцикл, немного денег есть, остальную сумму думает с продажи своего старого скакуна взять. Однако не задача, этого скакуна, судя по этому «крику души» года два как продать не может.
Без обид)
Да ты что, я ЗА ПОТРЫНДЕТЬ! И про дороги, ясен пень — перегиб, но специальный(рейтинговый). Просто в момент, когда дочитал до этой фразы у тебя, а я ее ждал, в голове всплыла вот эта сценка. Знаю, знаю, хорошие вещи не всплывают)))
Современные движки — ну да, ну да. Хотя, тоже как сказать, фотографии KTM 990Adv с пробегом под 200к миль в интернете попадаются и ведь ездит же.
Шта?!!! Какой такой колхоз? Стекло из оригинального каталога! Если честно, не видел еще стекла, подходящего этому мопеду по стилю, но без стекла ваще не снял бы, ничего. Может за сезон найду/покрашу/поставлю обтекатель на фару в стиле мемфис, а может забью. Не такой уж и страшный этот ветровик, зато помогает прилично.
И если посмотреть на внутренности некоторых современных движков, то ресурсом в 100к там не пахнет (
Я лично за честный пробег.
Без обид)