Ниже список мануалов, что у меня есть. Так как тягал из интернета, по по имени файла должно искаться на раз. Может найдешь что нужное
Oilhead_Maintenance_2-25-02.pdf
OVADv2.2.pdf
service_abs3.pdf
Repair Manual p 2.pdf
Repair Manual p 1.pdf
R1200C_gbox.pdf
R12OOCL_Technical_Training_Handbook.pdf
CLC_Clutch_Job.pdf
BMW_R1100(RT-RS-GS-R)__00_Repair_Manual.pdf
BMW_R850C_R1200C_Repair_Manual_www.manualedereparatie.info.pdf
BMW r1150rt Maintenance BMW Integral ABS.pdf
BMW motorrad FAULT CODES.pdf
BMW_R_1100_S_R_8501200_C_R_1150_GS_Rep_Manual.pdf
Oilhead_GS_Maintenance_1-20-02.pdf
BMW ABS II D&A.pdf
Tensionere replacement.pdf
мопед постоял в воде по середину генератора… и вал подгнил до кромки сальника генератора. Шат и люфты у шатуна были минимальные, но если бы его поставил, сальник умрет очень быстро, и масло из картера будет травить в полость генератора по валу, самому жалко.
все новое, коленвал, цилиндр, головка. Головок дали аж две новых. Перекинул потроха с одной на другую — о неснятый в одном месте наплыв профиля кулачка чуть не порезался, дремелем снял. качество выделки местами не очень. Кто будет брать китайца с нуля — его раскидывать надо и дефектовать до болтика.
сервисный мануал меня есть, это не дефицит.
качнул схемы на другую модель — CL.
На свой — купил комплект схем, уже не актуально. Но если попадется готовый в электронке…
если бы такой вариант сошелся, то набегающая цепь и ее провис выбирается натяжителем, пригибающим ветвь цепи а убегающая ветвь цепи практически в натяг должна стоять. Колебания ветвей гасятся резиновым роликом между ветвей цепи.
в общем, не выходит каменный цветок… цепь на 82 звена коротка. Цепь на 84 звена — слишком длинная, натяжитель не выбирает столько. При вращении перекидывает с зубьев распредвала.
Гильзу промерил, высота как у родной. Значит, все же дело в коленвале, шатун длиннее. Или продавец товар в коробках попутал, или что-то не сходится. На коробке взаимозаменяемость 50-80 сс указан.
RSD = ремонтный манул на моцики БМВ. Но про R1200C там нет, ибо старая модель. Но есть дофига очень хорощих мануалов в сети. Если надо — могу послать (но все на анлийском).
Еще рекоментдую www.youtube.com/channel/UCRZEzmVmi88hqnVKe7d-wIg (если не обращать на слово fuck через слово, то чувак умные мысли глаголит)
А вообще, учитывая, что на большинстве аппаратов он, видимо, программно выключен, то это скорее всего происки самих инженеров ямахи. Экзап перекочевал с р1, А на фз1 посчитали что он не нужен. Может у угоду экономии топлива, ресурса или ещё чего.
Как сказать. Вообще расход ненормальный конечно, и этот расход не помогает надежности. Просто баг какой-то. Читаю это все, и надеюсь, что просто люди ездят активно. Сам фазер купил поздней осенью, еще не поездил. Узнать предстоит.
Oilhead_Maintenance_2-25-02.pdf
OVADv2.2.pdf
service_abs3.pdf
Repair Manual p 2.pdf
Repair Manual p 1.pdf
R1200C_gbox.pdf
R12OOCL_Technical_Training_Handbook.pdf
CLC_Clutch_Job.pdf
BMW_R1100(RT-RS-GS-R)__00_Repair_Manual.pdf
BMW_R850C_R1200C_Repair_Manual_www.manualedereparatie.info.pdf
BMW r1150rt Maintenance BMW Integral ABS.pdf
BMW motorrad FAULT CODES.pdf
BMW_R_1100_S_R_8501200_C_R_1150_GS_Rep_Manual.pdf
Oilhead_GS_Maintenance_1-20-02.pdf
BMW ABS II D&A.pdf
Tensionere replacement.pdf
если руками натягивать цепь-ветки соприкасаются?
натяжителя фото есть?
качнул схемы на другую модель — CL.
На свой — купил комплект схем, уже не актуально. Но если попадется готовый в электронке…
www.r1200clc.com/manuals.htm
Гильзу промерил, высота как у родной. Значит, все же дело в коленвале, шатун длиннее. Или продавец товар в коробках попутал, или что-то не сходится. На коробке взаимозаменяемость 50-80 сс указан.
Еще рекоментдую www.youtube.com/channel/UCRZEzmVmi88hqnVKe7d-wIg (если не обращать на слово fuck через слово, то чувак умные мысли глаголит)