на месте разворачиваться вообще не мешают
насчет тикитаков — пожалуй будут мешать
но забираться в ебеня за 160 км чтобы там упражняться в хард эндуро — идея спорная ))
140км уверенно, 160 уже не всегда. Не уверен на 100%, что такой бак нужен просто для покатушек, я ставил на ралли. Но в том году на 100% эндуро он мне очень помог, половина участников обсохла
Ну условно, рядная двойка — хороший подрыв с низов, верха такие себе, крутить не надо, но подрыв какой-то имеется после 5-6к. Настройка у всех разная по фазам, но в целом для большинства райдеров такой паттерн понятнее, чем, например, у того же вфр который с повышением оборотов превращается в сатану.
Большинство твинов сейчас довольно длинноходные, крутиться не любят.
Смотрю бак стоит увеличенный. На сколько км по горам хватает в среднем?
Жаба давит 500+ евр отдавать, вожу фляги в кофрах.
Кстати GIVI GRT718 — вещь! Отлично себя показали в горах.
Параллель твин может стоит и дешевле в производстве, но, имхо, если ты не прожженный крузерист, то тут и лучшее охлаждение, и уменьшение веса, и более компактная конструкция байка, так что да, в какой-то степени лучшее.
Сильное ли преимущество? Да не сказал бы. По характеру они плюс минус не сильно отличаются, почти все рядники похожи на Втвины сейчас.
Там литр+ по ТТХ где-то рядом со среднекубатурниками скорее, если не уступает им, тем что 800-900 кубов. Так что вполне байк для среднего юзера, ну от страны зависит конечно же.
Ну вот ты и постиг следующую ступень))) Когда есть с чем сравнить, то после тяжелой турынды наверное одно удовольствие катать легкий эндурик?))
А раньше как красиво описывал путешествия на Сутенере!)) То же жеж нравилось! Так что всему свое время)) Это ж ты где-то в Калуге кажется жил? Переехал что ли давно оттуда?
Рядная двойка сильно более понятный для среднего юзера движок по характеру чем v4
Eсть тяжелое подозрение что еще и сильно более приятный для производителя движок по цене чем v-twin. Или у движка новой Африки есть какие-то мега-преимущества по сравнению с движком старой или тоже литровыми движками VTR и Варадеры?
Евгений, добавлю несколько январских фото, сделанных в Дагестане. В Махачкале было +12, мы видели эндуристов в горах после Ленинкента, и в Дербенте ребята на эндуро вокруг крепости катали. Но вот так как вы ездите, я бы, наверное, не смог, подготовка нужна.
Да я согласен, но тут вопрос цены. Свежие кроссоверы просто дороже в 2-3 раза. А так конечно ХR или Трейсер удобнее и так же быстрые и подвески свежее и прочее.
насчет тикитаков — пожалуй будут мешать
но забираться в ебеня за 160 км чтобы там упражняться в хард эндуро — идея спорная ))
Большинство твинов сейчас довольно длинноходные, крутиться не любят.
Жаба давит 500+ евр отдавать, вожу фляги в кофрах.
Кстати GIVI GRT718 — вещь! Отлично себя показали в горах.
осмелюсь заметить — характер совсем не такой как у Варадеры
Сильное ли преимущество? Да не сказал бы. По характеру они плюс минус не сильно отличаются, почти все рядники похожи на Втвины сейчас.
А раньше как красиво описывал путешествия на Сутенере!)) То же жеж нравилось! Так что всему свое время)) Это ж ты где-то в Калуге кажется жил? Переехал что ли давно оттуда?
даже если часы остановятся — всегда можно врезать по башке