у меня первый сезон и первый дальняк. примерно 1700-1800км за 4 дня, с перерывом в середине 3 дня на поломку и ремонт. то есть примерно 400км в день, средняя по шоссе 100 в первые 2 дня и в пределах 80 после поломки вторые 2 дня. ехал с утра до того когда вечером уже хорошая усталость и «страдания», отрезки 100км, после уже все болеть начинает, тогда разминка, отдых, кофе, перекус примерно полчаса-час.
изначально думал что уложусь в 2 дня
очень полезный для меня именно практический опыт
Тут даже виной не наше коричневое казино с рублём в кои-то веки, за эти деньги продаётся кубатурная техника, и хорошая, на которой можно ехать и понимать, за что заплатил. А среднекубатурные конкуренты стоят заметно дешевле
Вас это заставляли читать приставив пистолет к виску? )))) я чот не поняла. Верона, ты пачиму писала про какой-то трэш? А ну быстро поехала в Краков с Веной! Не забудь пару вечерних платьев в кофр закинуть. И с отчетом чтоб не затягивала. Быстро, я сказала! ))))
Не рекомендую вам с таким отношением к жизни выезжать за пределы МКАД. Или даже ТТК )))
Сомнительных личностей «неправославной» культуры — и в Бирюлево навалом. Да что там, даже в нашем Мурино или на Парнасе. И как-то очень странно сочетается ваше восхищение Кавказом и отношение к пыли и сомнительным личностям.
Это блог про путешествие по Азии, тут русским по белому написано, в заголовках: «Иран, Пакистан, Индия». Кто же заставил тебя через силу читать про эти страшные страны???
Наш народ будет голодать, но ездить будет на машине)
У вас и парковка и бензин и налоги дешёвые.
Смотри.
Допустим немец зарабатывает 1.600,- € в месяц.
Уз них он отдаст:
320€ за парковку на работе
170€ налог за автомобиль / на 12 месяцев = 14 €
400€ за топливо (цена за дизель в данный момент 1,39 €, бензин 98 стоит 1,78 €)
400€ страховка на автомобиль
Итого: 1.134,-€ только за владение автомобилем.
Я просто не хочу ни в Иран, ни Пакистан, ни Бангладеш, ни за какие гроши, для меня это ужасные страны. Пусть они там живут как хотят.
Я хочу почитать про эстетические мотопутешествия: например, Санкт-Петербург — Вильнюс — Варшава — Краков — Вена — Зальцбург — Милан:))
Это где это на НЦ адекватный ценник, тем более «очень»? Был бы на НЦ нормальный ценник, может, и разговоров бы этих не было, а так тема дюже популярна по этой причине, ибо люди не понимают, как практически полностью, за исключением автомата, технически отсталый мотоцикл стоит миллион рублей. Цены смотрел на автоru с салонов
Вы там миллионеры арабские блин… У нас он всего 8 штук новый стоит. Да и то, цена за новую 2021 модель. 20 года и за 6-7 продаются. Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста.
так это снаряжённый вес с полным 18 литровым баком, всеми жидкостями и даже с стандартным набором инструментов (как в инструкции указано, с перечислением этих инструментов :))))
а вот что входит в 213 кг сухого веса этого загадочного мота совершенно неизвестно.
С другой стороны Z650 на таком же моторе имеет снаряжённый вес 186кг, чего там в версусе ещё на 31кг — загадка. Z1000 того поколения (база для литрового версуса) имел снаряжённую массу 220кг.
А я не считал бабло. За удовольствие я плачу без мат.анализа. Это всякие там налоги я хорошенько осматриваю. Виш ли, вопрос сильно схож с тем же порто. Морочиться поиском, магией доставки или тупо купить какое-то крЫмское на месте. По числам все отчетливо, по остальному не фаааакт)))
После я гуглил чего-то взять в аренду на тему прилететь туда не одному. Ценник бодрый, да. Контор три с половиной калеки. Часто даже не в их стране. Снова колдовать с отправкой своей тушки в близьлежащую испанку ради того, чтоб арендовать там скучный бимер. Это ведь главная проблема: не сдают там на месте такой мот, который мне нравится. Сплошные бэнэвэ.
И по дороге туда я много чего успел поглядеть, понял, куда хочу вернуться на недельку, а куда нет. Для меня это ценно.
В общем же, я без раздумий ставлю лойс любому, кто катит далеко. Вне завистмости от направления. Мне класть, на чем едут, как быстро, на какие деньги. Для меня это уже достойная эксплуатация. Для меня это уже проявление жизни, движения, интереса. А не вот эти вот столпотворения в паре километров от места хранения)))
Не поможет! Сейчас в МСК почти везде платные парковки и владеть ТС уже не выгодно и не удобно, но кол-во транспорта только растет. Наш народ будет голодать, но ездить будет на машине)
Не в брембе счастье :) вот на 1290 тоже брембы, а усилие побольше было и пустой ход тоже, если сравнивать с дешманским суппортом БМВ :)
До 6к «не едет» Большинство современных оборотистых моторов. Где-то до 6, где то до 5, но суть одна. А вот эластичность мотора у всех разная :) БМВ позволяет ехать без чиханий на 6й с 60-70. Это умеют не только лишь все, особенно четверки. А сузуки оставил впечатления полной пустоты внизу и подхвата с 5000.
изначально думал что уложусь в 2 дня
очень полезный для меня именно практический опыт
Сомнительных личностей «неправославной» культуры — и в Бирюлево навалом. Да что там, даже в нашем Мурино или на Парнасе. И как-то очень странно сочетается ваше восхищение Кавказом и отношение к пыли и сомнительным личностям.
У вас и парковка и бензин и налоги дешёвые.
Смотри.
Допустим немец зарабатывает 1.600,- € в месяц.
Уз них он отдаст:
320€ за парковку на работе
170€ налог за автомобиль / на 12 месяцев = 14 €
400€ за топливо (цена за дизель в данный момент 1,39 €, бензин 98 стоит 1,78 €)
400€ страховка на автомобиль
Итого: 1.134,-€ только за владение автомобилем.
Я хочу почитать про эстетические мотопутешествия: например, Санкт-Петербург — Вильнюс — Варшава — Краков — Вена — Зальцбург — Милан:))
а вот что входит в 213 кг сухого веса этого загадочного мота совершенно неизвестно.
С другой стороны Z650 на таком же моторе имеет снаряжённый вес 186кг, чего там в версусе ещё на 31кг — загадка. Z1000 того поколения (база для литрового версуса) имел снаряжённую массу 220кг.
После я гуглил чего-то взять в аренду на тему прилететь туда не одному. Ценник бодрый, да. Контор три с половиной калеки. Часто даже не в их стране. Снова колдовать с отправкой своей тушки в близьлежащую испанку ради того, чтоб арендовать там скучный бимер. Это ведь главная проблема: не сдают там на месте такой мот, который мне нравится. Сплошные бэнэвэ.
И по дороге туда я много чего успел поглядеть, понял, куда хочу вернуться на недельку, а куда нет. Для меня это ценно.
В общем же, я без раздумий ставлю лойс любому, кто катит далеко. Вне завистмости от направления. Мне класть, на чем едут, как быстро, на какие деньги. Для меня это уже достойная эксплуатация. Для меня это уже проявление жизни, движения, интереса. А не вот эти вот столпотворения в паре километров от места хранения)))
Он весь из свинца что-ли?)))))
Извини, но в чем смысл сравнения сухой вес одного мотоцикла со снаряжённым — другого?
До 6к «не едет» Большинство современных оборотистых моторов. Где-то до 6, где то до 5, но суть одна. А вот эластичность мотора у всех разная :) БМВ позволяет ехать без чиханий на 6й с 60-70. Это умеют не только лишь все, особенно четверки. А сузуки оставил впечатления полной пустоты внизу и подхвата с 5000.