А чего от них ждать, если они обычно вообще без пробега, ну максимум тыщи 3-4 на одометре? И это честные 3-4 тыщи, а не как у нас в объявлениях)) По-моему с завода мотики довольно таки безопасные. В первый час может и непривычны некоторые нюансы, типа где серая зона сцепления или как настроить электронику, но быстро привыкаешь.
Мой вопрос состоял в другом, совсем в другом :)
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то? Пипл не дорос до гениальности хондовского автомата? :)
Тогда с чего это вы изволите так критиковать выбор других, да еще и позволяя себе языком трепать?
Да еще столько внимания баблу. Вы, может, просто завистливый человечишка? :)
Вот когда приходят в голову такие мысли (а они обычно таки приходят со временем) — может стоит таки поставить шлем на полку, продать верного коня… и перестать считать себя «байкером»? Имеющим право учить жизни тех, кто еще ездит. А просто брать двухколесного на месте, куда приедешь и там кататься. Немножко. Ибо опасно.
Я даже не говорю, что это плохо. Просто как бы… может пора остановиться?
Меня всем устраивает. Хоть и нельзя посмотреть скорость в конкретной точке, но трек рисует и дает представление о пути, времени и тп. Ускорение и наклон не уверен что точно работают, но и не особо нужны
Логично. Но, к счастью, «реагирующих личностей» с неадекватно завышенным самомнением тут все-таки не так уж много. Остальные вполне адекватные — кому не интересно, просто проходит мимо. Вдобавок, в «отчетах» я стараюсь все-таки акцентировать внимание на чем-то новом, с чем встретился (да, да, я нуб, для меня многое новое). А вовсе не на пилении по автостраде.
Да, кстати, Дитрою выше — горжусь, попал в «Дальняки больше 2к км в одну сторону» :D Пусть на 120 км всего, но все — таки. Но это так, шутки ради. Не даром я путешествия в Крым всегда называл «дальняк» — именно в кавычках.
Вообще, даже не знаю к какому лагерю присоединиться. Скорее ко всем сразу. Да, сам процесс поездки, это уже интересно, это «нафиг из этой гребаной рутины». И поездка на мотоцикле ВСЕГДА и по умолчанию для меня интереснее поездки на машине, поезде, самолете (нужное подчеркнуть.) На мой взгляд это и отличает мотоциклиста (ну или байкера) от мимокрокодилов-покатушечников. Т.е. ЛЮБОЙ может взять в аренду мотоцикл и покататься на нем. Станет он мотоциклистом? Как по мне, нет. Ну, это уже философия и у каждого тут своя точка зрения.
Во вторых, даже пиление по автобану или высиживание железной жопы (второе — не мое, но тем не менее) — это тоже приключение. Причем даже столь нелюбимый «невыездным» алвасом М4, вполне себе разнообразен на своем протяжении. По крайней мере первый раз-другой. Я его за 2 года прокатил уже 6 раз, но пока все нахожу что-то новое. Даже делая примерно по 1к в день. Причем с каждым разом проходится дневной отрезок все проще, а времени вертеть головой и рассматривать проплывающие пейзажи все больше. Разумеется, когда-нибудь надоест, будем обкатывать что-нибудь другое.
Катать по живописным трассам? Тоже интересно, вопросов нет. Тот же серпантин от Коктебеля до Ялты прошли уже трижды. Первый раз — попробовать, с выпученными глазами. Второй — «а тут, однако, красиво». Третий — «А тут офигенно красиво… А давай его еще и обратно проедем?»
Доехать и покататься по новым, интересным местам? Да даже не покататься, а просто походить посмотреть? Тоже дело. И мотоцикл — отличное средство доставки «до точки» которое позволяет насладиться процессом поездки, попутно весьма оперативно перемещая тебя в пространстве (замудрено сказал, но, думаю, кому надо поймут).
В общем, пока что меня только говны откровенные эндурные не прельщают. Но кто знает, может и до этого развлечения когда нибудь дозрею. Вряд ли, но кто знает.
Пардон, про экономию это к freeezzzz.
Несколько вообще не проблема. В арендных правилах запрещается въезд только в конкретный перечень стран (там обычно что-то вроде Албании и Косово). Иногда запрещаются паромы. Если берешь полную страховку или мотик попроще — ограничения могут быть сняты. Тут всё также, как и с арендой авто.
С необходимостью зацикливать маршрут для сдачи в том же пункте проката, где брал, могут быть некоторые неудобства. Но обычно их нет, пульнул по автостраде в день сдачи несколько часов обратно — и всего делов. Если есть большое желание его не зацикливать, то можно обратиться к сетевым арендным компаниям, у которых много пунктов. Но это, конечно, дороже.
Конкретно в Португалии я вообще провафлил день сдачи мотика и приехал только на следующий. Никто мне ничего лишнего даже считать не стал. А когда уронил мультистраду в испании и расфигачил защиту на руле — взяли чисто символически 50е сверху. Арендодатели мотиков зачастую гораздо добрее, чем арендодатели тачек.
Навигатор ведет по трассе, трекер пишет лог, стрелка рассказывает про камеры
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то? Пипл не дорос до гениальности хондовского автомата? :)
Ты все равно что с телевизором споришь
Да еще столько внимания баблу. Вы, может, просто завистливый человечишка? :)
Я даже не говорю, что это плохо. Просто как бы… может пора остановиться?
Вот оно: play.google.com/store/apps/details?id=com.yamaha.myride&hl=ru
Меня всем устраивает. Хоть и нельзя посмотреть скорость в конкретной точке, но трек рисует и дает представление о пути, времени и тп. Ускорение и наклон не уверен что точно работают, но и не особо нужны
Да, кстати, Дитрою выше — горжусь, попал в «Дальняки больше 2к км в одну сторону» :D Пусть на 120 км всего, но все — таки. Но это так, шутки ради. Не даром я путешествия в Крым всегда называл «дальняк» — именно в кавычках.
Вообще, даже не знаю к какому лагерю присоединиться. Скорее ко всем сразу. Да, сам процесс поездки, это уже интересно, это «нафиг из этой гребаной рутины». И поездка на мотоцикле ВСЕГДА и по умолчанию для меня интереснее поездки на машине, поезде, самолете (нужное подчеркнуть.) На мой взгляд это и отличает мотоциклиста (ну или байкера) от мимокрокодилов-покатушечников. Т.е. ЛЮБОЙ может взять в аренду мотоцикл и покататься на нем. Станет он мотоциклистом? Как по мне, нет. Ну, это уже философия и у каждого тут своя точка зрения.
Во вторых, даже пиление по автобану или высиживание железной жопы (второе — не мое, но тем не менее) — это тоже приключение. Причем даже столь нелюбимый «невыездным» алвасом М4, вполне себе разнообразен на своем протяжении. По крайней мере первый раз-другой. Я его за 2 года прокатил уже 6 раз, но пока все нахожу что-то новое. Даже делая примерно по 1к в день. Причем с каждым разом проходится дневной отрезок все проще, а времени вертеть головой и рассматривать проплывающие пейзажи все больше. Разумеется, когда-нибудь надоест, будем обкатывать что-нибудь другое.
Катать по живописным трассам? Тоже интересно, вопросов нет. Тот же серпантин от Коктебеля до Ялты прошли уже трижды. Первый раз — попробовать, с выпученными глазами. Второй — «а тут, однако, красиво». Третий — «А тут офигенно красиво… А давай его еще и обратно проедем?»
Доехать и покататься по новым, интересным местам? Да даже не покататься, а просто походить посмотреть? Тоже дело. И мотоцикл — отличное средство доставки «до точки» которое позволяет насладиться процессом поездки, попутно весьма оперативно перемещая тебя в пространстве (замудрено сказал, но, думаю, кому надо поймут).
В общем, пока что меня только говны откровенные эндурные не прельщают. Но кто знает, может и до этого развлечения когда нибудь дозрею. Вряд ли, но кто знает.
Несколько вообще не проблема. В арендных правилах запрещается въезд только в конкретный перечень стран (там обычно что-то вроде Албании и Косово). Иногда запрещаются паромы. Если берешь полную страховку или мотик попроще — ограничения могут быть сняты. Тут всё также, как и с арендой авто.
С необходимостью зацикливать маршрут для сдачи в том же пункте проката, где брал, могут быть некоторые неудобства. Но обычно их нет, пульнул по автостраде в день сдачи несколько часов обратно — и всего делов. Если есть большое желание его не зацикливать, то можно обратиться к сетевым арендным компаниям, у которых много пунктов. Но это, конечно, дороже.
Конкретно в Португалии я вообще провафлил день сдачи мотика и приехал только на следующий. Никто мне ничего лишнего даже считать не стал. А когда уронил мультистраду в испании и расфигачил защиту на руле — взяли чисто символически 50е сверху. Арендодатели мотиков зачастую гораздо добрее, чем арендодатели тачек.
От него же ни слова правды, ни малейшего смысла. Только засираете темы