Искал в гугле. Нашел даже эту ветку, а вот самого блога нет. Могу вкратце пересказать мучения владельца. Он начал с того что на стене в студенческой общаге у него висел плакат с диабло, и том как он хотел эту машину. Потом дорос до зам.какого-то начальника, и решил что все, «женюсь»… и купил из-за бугра себе диабло. Радости полные штаны, розовые сопли и прочее. А потом пришло время менять сцепление. Взялись только официалы и ценник получился в треть машины. Не успел выехать — уже пора колодки с дисками… А регламент там тысяч по 5 км между ТО. И каждый раз что-то делать всерьёз. Я не помню точно, сколько месяцев велся блог, но в итоге владелец отказался от своей «мечты».
Каждый раз вспоминаю эту историю.
Есть пара вопросов
15 тыс. пробега — и замена колодок. Я на своих отьездил 32 000 км, и там еще до сих пор осталось до деления, при том что мот покубаторнее (ер6н). Ты уверен что нужна замена?
С клапанами тот же вопрос, такие часты интервалы ТО. В ерше в мануале написано — клапана на 42 тысячах.
У меня есть деньги.От мота я хочу получать удовольствие, фан и адреналин, а не мучаться в пробках на машине.Которая, к слову, обходится мне дешевле при пробеге 12-15 в год.
Блин мне нравится логика. Если поменять машину с мотом местами в дтп, то реки поноса бы были — «водятел, слепой, убийца за рулем».
А тут «уставший», ну чо.
Во всем мире мотоцикл это транспорт для экономии, почему бы не посчитать затраты на него? У кого есть деньги покупает машину, у кого нет — мучается на мото. Возьми туже Японию, прародительницу мото-техники, а про КТМ Индийский я вообще молчу. Только в России принято считать мотоцикл чем-то особенным, каким-то мега достижением. Но это от безграмотности и отсутствия мотокультуры в стране. Будет развиваться мото-комьюнити будет приходит понимание.
Оптимальной мне представляется система, которая включает стробы после нажатия на бибику и оставляют на секунду-полторы мерцать после прекращения гудка. Разумная достаточность и не противоречит ПДД (подача совместно звук. и свет. сигналов).
Ещё забыл 2 штрафа за превышение по 500 руб.Притерся к авто-1000 руб.Через 2 года надо бы менять все жижы и резина кончится.Смотри за помпой после 20 тыс.км.
немного про зеркала — кажется, что тут не сток всё же. У меня они вот так выглядят, 2001 г.в. — на мой вкус первосезонника норм.
Про вибрации интересно было — меня на 5-6 тысячах доставать начинают понемногу. Надо будет разобраться видимо… за пост спасибо)
Каждый раз вспоминаю эту историю.
15 тыс. пробега — и замена колодок. Я на своих отьездил 32 000 км, и там еще до сих пор осталось до деления, при том что мот покубаторнее (ер6н). Ты уверен что нужна замена?
С клапанами тот же вопрос, такие часты интервалы ТО. В ерше в мануале написано — клапана на 42 тысячах.
ссылку скиньте, пожалуйста, интересно почитать :)
А тут «уставший», ну чо.
Про вибрации интересно было — меня на 5-6 тысячах доставать начинают понемногу. Надо будет разобраться видимо… за пост спасибо)