Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zogar-zag
Сижу
0
zogar-zag
Сижи ломаю голову, не могу понять, что такое «шлем для рюкзака»?
0
kkc
  • kkc
  • 17 января 2016 в 2:30
Ну хотя бы просто с того, что сам двигатель больше ))) мне в моего слоника надо 7.4 л, без учета фильтра
0
kudis08
  • kudis08
  • 17 января 2016 в 2:29
У моих официалов воздушный фильтр 1500 руб., нашел китайский 10$ с доставкой.Маслофильтр 500 руб., его аналог HF155-260 руб., про колодки писал уже.И нормо/час у них 1500 руб.Ваши затраты на быкленд оправдались вообще, что меняли по гарантии?
+2
bacha
  • bacha
  • 17 января 2016 в 2:22
Лью дизельное ликви моли 15w40, проблем нет хотя моты и в хвост и в гриву!
0
dilan
  • dilan
  • 17 января 2016 в 2:20
Привет!
Я рад что у тебя получилось ну раз пошла такая пьянка надо было 110сс делать и на ручке было бы гораздо веселей.
+6
bacha
  • bacha
  • 17 января 2016 в 1:59
Вот зря ты написала про арабиен байк вик… Теперь буду думать как туда попасть. А уже хочу! Африка расслабляет, в этом году весь Кавказ объехал, хочется большего, а Африку в Африку прогулять, просто мечта. Но без цели ехать, смысла нет, а тут такое мероприятие! Альтернатива против Монголии, где я прожил 7 лет.
0
Gluk
  • Gluk
  • 17 января 2016 в 1:49
дык в мануале и написано — проверка на 15к. Из-за одного цилиндра так рано. Я просто чуть по раньше это сделаю, не на 20к, а на 18. Самому туда лезть желания нет)
Ну а масло сменить с фильтрами — тут согласен, дело 5и минут, но на 3ее специально и поехал, они в движок полезли смотреть и помпу проверили заодно

а почему комплектующие дорогие? Что ebay, что быкленд — стоимость одна была, небольшой ± значения не имеющий.
0
privodchik
Дружище, там люди то почти не пьющие собрались… как то так. Не всё в этой жизни по алко или по траве и прочим гадостям делается, есть просто люди на голову ээээ великолепные, посему и дела творят прекрасные :-D
+3
KeR
  • KeR
  • 17 января 2016 в 0:57
Добро пожаловать и ждем новых рассказов!
+1
Slava86
  • Slava86
  • 17 января 2016 в 0:43
а мне непонятно, где вы тут увидели патетику. Говоря об Азии я имел ввиду, что там — мотоцикл это доступное тс, а в москве — это игрушка.
+1
Slava86
  • Slava86
  • 17 января 2016 в 0:41
автор кого-то называл водятлом?
+1
kudis08
  • kudis08
  • 17 января 2016 в 0:09
Если вы про младшие Дюки, то стоит.Они не так подорожали, в сравнении с японцами в том же классе.Людей проехавших более 50 тыс.км.уже достаточно.Легкие, маневренные, безопасные.Более требовательные к регламентному ТО.
0
Derzy
  • Derzy
  • 17 января 2016 в 0:09
Был когда-то дилером Локтайт в 1991 году… тобишь 25 лет назад )) С той поры ничего прям особенного нового не изобрели, ну разве что гибридные МС герметики в массы пошли.

Задача — НЕгерметичную крышку генератора поставить по быстрому на уплотнение, и желательно, что бы оно было многоразовым. Посмотрим, советский черный паронит, даже на ощупь не торт.
0
AzmEst
  • AzmEst
  • 17 января 2016 в 0:07
Чувак! Круто! Мероприятие для сумрачных генииев просто))
0
repsol_85
Я почти был уверен что снято на гопро!
Прикольно снимает эта китайская штучка )))
Может секрет в обработке?
В чем монтировал?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2016 в 0:03
Я никогда не ставил «мото» фильтры. Всегда подбирал от авто. Никогда никаких проблем не было. И быть не может.
0
Schpizl
  • Schpizl
  • 17 января 2016 в 0:02
… мы же не в Азии живем...
Во-первых, это не совсем так.
Во-вторых, анти-азиатская патетика непонятна сама по себе.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 января 2016 в 23:59
Фильтру вообще без разницы какое давление в системе. Он будет фильтровать в любом случае. вы неправильно представляете себе работу маслофильтра. Перепускной клапан нужен не только для пропуска масла в случае загрязнения фильтрующего элемента. И да, как уже написали — давление открытия в среднем 1атм. И если в системе давление масла 10атм, а клапан настроен на давление открытия в 1 атм, это на значит что масло идёт постоянно в обход фильтрующего элемента. Для этого должна появиться разница давлений, она и обозначается как усилие открытия перепускного клапана.
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 января 2016 в 23:57
просто я, когда искал себе «сверхтонкий» для соединения половин картера, набрёл на него (был упомянут в моём мануале. Вот на нём и собрал). Он реально работает. И давление держит и температуру. По виду здорово напоминает синюю смазку.
У меня сейчас «в пользовании для всего» всего три герметика — чёрный «Виктор Рейнц» (классика. на скорую руку замазать что.Да и так вездегодится, но каждый раз его снимать — заморачивает), Хиломар (для многоразовых соединений или когда нужен очень тонкий слой. Как фиксатор резьбы тоже можно) и какой-то «серый» немец (название забыл. В красно-серой коробке… Хорош тем, что не выдавливается из швов вообще и после застывания даёт «резиновую прокладку». Т.е., по сути, тоже многоразовый (если аккуратно разбирать). Кроме того позволяет «мазать» прямо пОверху протечки и герметизирует её — пробовал уже много на чём)
После того, как (после старого хозяина) мне маслом протолкнуло ошмёток «красного» герметика по каналу до коренного вкладыша и я попал на его замену, я на герметиках экономить не собираюсь. Да и «на круг» дешевле выходит (тот же «хиломар» можно взять за 20 евро с пересылкой за 3 тубы по 80мг — года на 4 хватит мазать всё подряд не жалея. Кстати — не засыхает)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна