У моих официалов воздушный фильтр 1500 руб., нашел китайский 10$ с доставкой.Маслофильтр 500 руб., его аналог HF155-260 руб., про колодки писал уже.И нормо/час у них 1500 руб.Ваши затраты на быкленд оправдались вообще, что меняли по гарантии?
Вот зря ты написала про арабиен байк вик… Теперь буду думать как туда попасть. А уже хочу! Африка расслабляет, в этом году весь Кавказ объехал, хочется большего, а Африку в Африку прогулять, просто мечта. Но без цели ехать, смысла нет, а тут такое мероприятие! Альтернатива против Монголии, где я прожил 7 лет.
дык в мануале и написано — проверка на 15к. Из-за одного цилиндра так рано. Я просто чуть по раньше это сделаю, не на 20к, а на 18. Самому туда лезть желания нет)
Ну а масло сменить с фильтрами — тут согласен, дело 5и минут, но на 3ее специально и поехал, они в движок полезли смотреть и помпу проверили заодно
а почему комплектующие дорогие? Что ebay, что быкленд — стоимость одна была, небольшой ± значения не имеющий.
Дружище, там люди то почти не пьющие собрались… как то так. Не всё в этой жизни по алко или по траве и прочим гадостям делается, есть просто люди на голову ээээ великолепные, посему и дела творят прекрасные :-D
Если вы про младшие Дюки, то стоит.Они не так подорожали, в сравнении с японцами в том же классе.Людей проехавших более 50 тыс.км.уже достаточно.Легкие, маневренные, безопасные.Более требовательные к регламентному ТО.
Был когда-то дилером Локтайт в 1991 году… тобишь 25 лет назад )) С той поры ничего прям особенного нового не изобрели, ну разве что гибридные МС герметики в массы пошли.
Задача — НЕгерметичную крышку генератора поставить по быстрому на уплотнение, и желательно, что бы оно было многоразовым. Посмотрим, советский черный паронит, даже на ощупь не торт.
Фильтру вообще без разницы какое давление в системе. Он будет фильтровать в любом случае. вы неправильно представляете себе работу маслофильтра. Перепускной клапан нужен не только для пропуска масла в случае загрязнения фильтрующего элемента. И да, как уже написали — давление открытия в среднем 1атм. И если в системе давление масла 10атм, а клапан настроен на давление открытия в 1 атм, это на значит что масло идёт постоянно в обход фильтрующего элемента. Для этого должна появиться разница давлений, она и обозначается как усилие открытия перепускного клапана.
просто я, когда искал себе «сверхтонкий» для соединения половин картера, набрёл на него (был упомянут в моём мануале. Вот на нём и собрал). Он реально работает. И давление держит и температуру. По виду здорово напоминает синюю смазку.
У меня сейчас «в пользовании для всего» всего три герметика — чёрный «Виктор Рейнц» (классика. на скорую руку замазать что.Да и так вездегодится, но каждый раз его снимать — заморачивает), Хиломар (для многоразовых соединений или когда нужен очень тонкий слой. Как фиксатор резьбы тоже можно) и какой-то «серый» немец (название забыл. В красно-серой коробке… Хорош тем, что не выдавливается из швов вообще и после застывания даёт «резиновую прокладку». Т.е., по сути, тоже многоразовый (если аккуратно разбирать). Кроме того позволяет «мазать» прямо пОверху протечки и герметизирует её — пробовал уже много на чём)
После того, как (после старого хозяина) мне маслом протолкнуло ошмёток «красного» герметика по каналу до коренного вкладыша и я попал на его замену, я на герметиках экономить не собираюсь. Да и «на круг» дешевле выходит (тот же «хиломар» можно взять за 20 евро с пересылкой за 3 тубы по 80мг — года на 4 хватит мазать всё подряд не жалея. Кстати — не засыхает)
Я рад что у тебя получилось ну раз пошла такая пьянка надо было 110сс делать и на ручке было бы гораздо веселей.
Ну а масло сменить с фильтрами — тут согласен, дело 5и минут, но на 3ее специально и поехал, они в движок полезли смотреть и помпу проверили заодно
а почему комплектующие дорогие? Что ebay, что быкленд — стоимость одна была, небольшой ± значения не имеющий.
Задача — НЕгерметичную крышку генератора поставить по быстрому на уплотнение, и желательно, что бы оно было многоразовым. Посмотрим, советский черный паронит, даже на ощупь не торт.
Прикольно снимает эта китайская штучка )))
Может секрет в обработке?
В чем монтировал?
Во-вторых, анти-азиатская патетика непонятна сама по себе.
У меня сейчас «в пользовании для всего» всего три герметика — чёрный «Виктор Рейнц» (классика. на скорую руку замазать что.Да и так вездегодится, но каждый раз его снимать — заморачивает), Хиломар (для многоразовых соединений или когда нужен очень тонкий слой. Как фиксатор резьбы тоже можно) и какой-то «серый» немец (название забыл. В красно-серой коробке… Хорош тем, что не выдавливается из швов вообще и после застывания даёт «резиновую прокладку». Т.е., по сути, тоже многоразовый (если аккуратно разбирать). Кроме того позволяет «мазать» прямо пОверху протечки и герметизирует её — пробовал уже много на чём)
После того, как (после старого хозяина) мне маслом протолкнуло ошмёток «красного» герметика по каналу до коренного вкладыша и я попал на его замену, я на герметиках экономить не собираюсь. Да и «на круг» дешевле выходит (тот же «хиломар» можно взять за 20 евро с пересылкой за 3 тубы по 80мг — года на 4 хватит мазать всё подряд не жалея. Кстати — не засыхает)