клапан не может никуда закрыться — жидкость несжимаема
тем более если взять твоё объяснение и дельту прокачки пристремить к нулю то внезапно окажется что дельта движения клапана тоже стремится к нулю, т.е. клапан не двигается на одном давлении — стоит приоткрытый и через него и через бумагу течёт масло
ндааа. где-то далеко навзрыд заплакали вентури и бернулли
начнём с того что выкинем фильтр вообще — ты почему-то полагаешь что давление за фильтром нет или оно меньше. это с чего бы? неужели давление в системе поддерживается только ускорением маслонасоса? неужели на стабильных оборотах за фильтром в системе кончится давление? куда денется жидкость?
так вот давление создаётся скоростью жидкости (насосом и оборотами) и сужением суммарного просвета канала на другом конце. если ты полагаешь что сужения нет и жидкость течёт свободно то давление не создавалось бы (кроме крохотного давления создаваемого трением жидкости о стенки канала)
так вот давление создаётся насосом и сужением канала и оно до сужения — одинаковое по всей магистрали. собственно если откинуть разные условности мы имеем от 0 до 7 бар по всему мотору до обратки в картер. но везде — одинаковое
теперь ставим фильтр. пока без перепускного клапана. фильтр — внезапно — создаёт дополнительное сужение канала фильтрующим элементом и имеет предельное давление после которого либо рвётся бумага либо ломается насос. чтобы не ставить фильтра размером с ведро и не снижать дополнительное давление увеличением площади фильтра инженеры поступили проще — они поставили клапан
а теперь самое смешное: давление и перед клапаном и перед фильтром и после клапана и фильтра — одинаковое, и суммарный просвет приоткрытого клапана и всех пор бумаги будет равен суммарному просвету всей остальной системы лежащей за фильтром. т.е. если давление больше давления октрытия клапана то вся жидкость гонимая насосом будет распределятся между клапаном (который будет постоянно открыт, а не закрываться-открываться как ты представил) и бумагой
Лучше пусть останется старое масло, чем непонятно что в виде промывочного. Я даже кратковременно не хочу чтобы двигатель работал не понятно на чем, у нормального масла и так моющие свойства хорошие.
По моему мнению проблемы возникнут следующие
1. Подшипник не сядет (нижний)
2. При зажатии гайки траверсы которая стягивает подшипники будет; следующее, либо сразу начнет тянуть метал в месте нагрева, либо при езде потянет ( вы подожмете гайку и потянет еще и тд. В конце концов произойдет следующее в один прекрасный момент, на просторах наших замечательных дорог траверсу тупо разорвет
Ты не понял сути моего коммента)
Расходы не будут примерно такими по нескольким причинам:
1) цены на расходники, бензин и тд
2) поломки будут абсолютно другие (перьев может и в помине не быть)
3) расход бензина и расходников будет разный из-за стиля езды и условий эксплуатации ;)
Дополнение. «То есть, чтобы клапан открылся нужно ДАВЛЕНИЕ НА НЕГО С УСИЛИЕМ 1 бар.» — нужно, чтоб давление в первой половине магистрали было больше чем во второй половине не менее чем на 1 бар. Нужна разница давлений в один бар.
А то на фото они все такие стройняшки :-)
Нутк.
тем более если взять твоё объяснение и дельту прокачки пристремить к нулю то внезапно окажется что дельта движения клапана тоже стремится к нулю, т.е. клапан не двигается на одном давлении — стоит приоткрытый и через него и через бумагу течёт масло
начнём с того что выкинем фильтр вообще — ты почему-то полагаешь что давление за фильтром нет или оно меньше. это с чего бы? неужели давление в системе поддерживается только ускорением маслонасоса? неужели на стабильных оборотах за фильтром в системе кончится давление? куда денется жидкость?
так вот давление создаётся скоростью жидкости (насосом и оборотами) и сужением суммарного просвета канала на другом конце. если ты полагаешь что сужения нет и жидкость течёт свободно то давление не создавалось бы (кроме крохотного давления создаваемого трением жидкости о стенки канала)
так вот давление создаётся насосом и сужением канала и оно до сужения — одинаковое по всей магистрали. собственно если откинуть разные условности мы имеем от 0 до 7 бар по всему мотору до обратки в картер. но везде — одинаковое
теперь ставим фильтр. пока без перепускного клапана. фильтр — внезапно — создаёт дополнительное сужение канала фильтрующим элементом и имеет предельное давление после которого либо рвётся бумага либо ломается насос. чтобы не ставить фильтра размером с ведро и не снижать дополнительное давление увеличением площади фильтра инженеры поступили проще — они поставили клапан
а теперь самое смешное: давление и перед клапаном и перед фильтром и после клапана и фильтра — одинаковое, и суммарный просвет приоткрытого клапана и всех пор бумаги будет равен суммарному просвету всей остальной системы лежащей за фильтром. т.е. если давление больше давления октрытия клапана то вся жидкость гонимая насосом будет распределятся между клапаном (который будет постоянно открыт, а не закрываться-открываться как ты представил) и бумагой
против мотоциклисток, ничего не имею))) они другие ;)
1. Подшипник не сядет (нижний)
2. При зажатии гайки траверсы которая стягивает подшипники будет; следующее, либо сразу начнет тянуть метал в месте нагрева, либо при езде потянет ( вы подожмете гайку и потянет еще и тд. В конце концов произойдет следующее в один прекрасный момент, на просторах наших замечательных дорог траверсу тупо разорвет
Расходы не будут примерно такими по нескольким причинам:
1) цены на расходники, бензин и тд
2) поломки будут абсолютно другие (перьев может и в помине не быть)
3) расход бензина и расходников будет разный из-за стиля езды и условий эксплуатации ;)
7 месяцев сезона ( закрыл в конце октября)