инженерные подходы, конечно совсем другие нежели у ипонцев....
А по видео — какая же мягкая и беззвучная работа КПП)))))) Кстати а клапаночки, как мне кажется, постукивают…
я ездил на это мероприятие на своём мотоцикле от Москвы, в итоге наездил пять с половиной тысяч за эти две недели, мот примерно литров 6 кушает на 100 + мне понадобилось не больше 15т. на всё остальное, по мне так очень даже бюджетно
Арм- стартер вообще вещь отличная никаких проблем, дернул и поехал, либо с толкача. Двигатель четырехтактный так что проблем особых нет. Фото только внутрянки.
Немного некорректный опрос. Двухцилиндровый двигатель может быть как рядным, так и V-образным, звук выхлопа у них схожий. Так же бывают и рядные и V-образные четверки. Очевидно, имеется в виду V-твин vs многоцилиндровый рядник? Проголосовал за рядник, ибо четырехтактные твины вызывают у меня аллергию еще со времен советских оппозитов :)
Мне нравится такой вариант, аэродинамике не мешает. А куда смотрит камера? Как там с обзором? Не мешает прижиматься к баку? Или это для неспешной, размеренной езды?
у него форсунки громко цокают.
А по видео — какая же мягкая и беззвучная работа КПП)))))) Кстати а клапаночки, как мне кажется, постукивают…
Как исправлять?