Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:05
Сталь погнется всего-лишь, а литье — треснет кусками. Разве нет?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:04
А гса — асфальтовый, жгутик и в путь.
+1
Guse
  • Guse
  • 18 января 2016 в 23:04
ну по честному там типа брейсы всякие должны быть, двойная покрышка, пена внутри и прочие специальные штуки. это никак не связано с вопросом сталь+спицы или лекгкосплав литьё.
-1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:03
Хм, очень тяжко бортировать бескамерное колесо вручную, очень очень. Может поэтому там камеру поставили
-1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 23:00
Вот если бы африка умела бы прыгать :) а так смотреть тяжко :)
+1
timurrrr
  • timurrrr
  • 18 января 2016 в 22:58
Да, если обод поврежден на столько, что не держит давление, то можно засунуть камеру. Но на Гусях и Кросстурах колеса бескамерные www.bmbikes.co.uk/photos/mechanicalphotos/GS%20spoke%20wheel.jpg
+4
Guse
  • Guse
  • 18 января 2016 в 22:57
Ты с ума сошел. тут нельзя такое писать! прыжки это святое.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 18 января 2016 в 22:56
Спасибо автор! Как владелец подобного мотоцикла искренне не понимаю, почему хонда прекратила выпуск как ДэЭнКи, так и развитие этого типа коробок вообще. Кардан + Human Friendly Transmission = чудовищная надежность, ресурс и удобство.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:56
Так что, думаете, там новая африка проедет, а гса — нет? А ктм? А? Вес-то одинаковый :))
0
timurrrr
  • timurrrr
  • 18 января 2016 в 22:53
Всё-таки если новая Африка позиционируется как турэндур для путешествий, то не думаю, что кто-то будет на ней прыгать, да еще и с «чемоданами». Да может, да стерпит, судя по видео. Но она точно не для прыжков, ни к чему это с такой массой
+4
XapoH
  • XapoH
  • 18 января 2016 в 22:53
они, оказывается, уже давно в ходу (особенно у эндуристов) — гуглить по «3d-сетки на сиденье мотоциклов»
-2
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:52
Да при чем тут ктм, если мы об африке знаем то, что они не показывают на видео часть приземления с высоких прыжков. И честно говоря и ролики у них не такие внеасфальтовые. Объективность, не более.
-1
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:50
На Гусе камерное колесо, если судить ответу о поездке в магадан. Обод очень серьезно поврежден, но мотоцикл доехал до сервиса — колесо не спустило. Была бы бескамерная покрышка — приплыли бы.
+4
Guse
  • Guse
  • 18 января 2016 в 22:49
Плюсану тебе в карму, КМНутый, за самоиронию ))))
+1
Guse
  • Guse
  • 18 января 2016 в 22:48
Прыжки покажут!, не переключайтесь )))
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 января 2016 в 22:48
Настанет весна и станет легче :)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 января 2016 в 22:48
интересный агрегат, это точно — мне он внешне нравится, и сочетанием стилей. Новый vulkan s который с мотором от ёршика, тоже гдето в таком же духе
+2
timurrrr
  • timurrrr
  • 18 января 2016 в 22:47
Для меня самый значительный плюс в бескамерных — простота ремонта. Воткнул жгутик, не снимая колеса, за 10 минут и поехал дальше. На дальняках ремонт камерных шин займет кучу времени. Поэтому и не пойму, почему на новой африке отказались от спицованных бескамерных колес, которые стоят на Crosstoure и то всё том же гусе
+2
Guse
  • Guse
  • 18 января 2016 в 22:44
дадада, и в землю закопал и надпись написал, у попа была собака оранжевого цвета, самая пушистая в галактике. он ее на гору катал и надпись написал, у попа была собака оранжевого цвета…
0
coijs
  • coijs
  • 18 января 2016 в 22:44
Так дело не в количестве деньзнаков, те-же техи 10 ценником одинаковы, суть в защите и удобстве)))Ну и новенькая тапка всегда приятно)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна