Ну раз суждено мне быть основным оппонентом Диполя :-), то выскажусь:
1. Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.- Тезис неверный, если понимать его буквально. Наверное имеется ввиду смазка в процессе в процессе эксплуатации и только в отношении сальниковых цепей?
2. Слишком частая чистка цепи вредна. — Тезис не доказан, за исключением одного предложения в Итогах.
3. Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом. — Тезис очевидный, но по тексту его обоснования не нашел.
И самое главное, любимое от Мотозануды — Для идеала не хватает ссылок на ресурсы и подтверждения представленных фактов. Например «Однако, это достаточно сложно для понимания, поэтому рекомендация была упрощена до простого «наносить смазку в район сальников»» — откуда эта информация?
Как гряземес со стажем заявляю, что у нас (у большинства подавляющего) цепи очень даже с сальниками, X-ring или O-Ring. Для нас это очень даже критично, ибо бывает так, что цепь вообще под водой может работать длительное время. =) Без сальниковые цепи и алюминиевые звезды ставят себе кроссмены на соревнования, чтобы максимально облегчить мотик и убрать потери на трение которые вносят сальники. Но даже на тренировки они обычно пользуют сальниковые цепи и стальные звезды ибо ресурс.
насчет уайт-спирита уверены? он него, как и от растворителя и ацетона любая резина дубеет и растрескивается. довольно частый пример — убитые поршневые манжеты тормозных суппортов после промывки подобными средствами.
Заболевал уже, страховка помогла и я честно говоря даже немного в шоке был от того, как все качественно и быстро сделали. За 40 минут было сделано столько анализов, что в РФ пришлось бы неделю бегать по разным врачам в разных частях города. Школы и детсады тоже есть с русскими работниками. Я все это дело изучал. Жить можно без проблем. был бы источник дохода.
Ну да ладно, ресурс не об этом. Я в тай чисто на байках погонять езжу, Как заметил Kagi в своем предыдущем видео, трафик в таких странах очень размеренный и ездить приятно. пляжи и клубы мне вообще по боку.
Я смотрю все производители потихоньку просекают, что людям нравится 4 в 1 байке)) Мощные, универсальные туристические эндуро становятся модными. И все производители стараются показать, что на офф-роаде их детища не пасуют)
Мне нравится такая тенденция. Я фанатею от Туристических эндуро. Спорт режим и гоняй по городу и трассе, в дождик ставь полайтевее, На офф-роаде ставь офф-роад и отрывайся по полной! Чистый кайф 3 в 1. Цена высокая, но с таким зверем не нужно иметь второй мотик или даже 3. Обилее электроники конечно в минус надёжность, но народ вроде не хнычет, значит всё не так плохо, выдерживает.
1. Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.- Тезис неверный, если понимать его буквально. Наверное имеется ввиду смазка в процессе в процессе эксплуатации и только в отношении сальниковых цепей?
2. Слишком частая чистка цепи вредна. — Тезис не доказан, за исключением одного предложения в Итогах.
3. Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом. — Тезис очевидный, но по тексту его обоснования не нашел.
И самое главное, любимое от Мотозануды — Для идеала не хватает ссылок на ресурсы и подтверждения представленных фактов. Например «Однако, это достаточно сложно для понимания, поэтому рекомендация была упрощена до простого «наносить смазку в район сальников»» — откуда эта информация?
Ну да ладно, ресурс не об этом. Я в тай чисто на байках погонять езжу, Как заметил Kagi в своем предыдущем видео, трафик в таких странах очень размеренный и ездить приятно. пляжи и клубы мне вообще по боку.
Мне нравится такая тенденция. Я фанатею от Туристических эндуро. Спорт режим и гоняй по городу и трассе, в дождик ставь полайтевее, На офф-роаде ставь офф-роад и отрывайся по полной! Чистый кайф 3 в 1. Цена высокая, но с таким зверем не нужно иметь второй мотик или даже 3. Обилее электроники конечно в минус надёжность, но народ вроде не хнычет, значит всё не так плохо, выдерживает.