Ну какое сопротивление? Пушкарев в СССР онанировал на волгу, потому что это была мечта миллионов, но не может это быть преградой очевидного развития техники. Мне вот моя Африка нравится, но я то понимаю, что это динозавр мотопрома.Испытания водянки показали лучший результат, что ещё надо? Представляете, Королев бы разрабатывал ракету на основе поршневого двигателя, потому что ему Ла-5 безумно нравился… В авиастроении всё лучшее сразу идет в работу…
Все эти мелочи я знаю, спасибо, если бы не знал наверно не получилось бы. К сожалению ни в Jicov ни в Пекар жиклеры с солекса не подходят, и это очень печально( так как на солекс я могу найти любых значений. Проливал и изготовлял последние гтж мне Лукьяненко Анатолий.
Не школу мотостроения, а школу вообще ВСЕГО! Слышал похожую историю про ВАЗ, да в любой сфере производства такое происходило и наверное до сих пор ничего не изменилось (удивительно, как мы еще в космос в свое время вышли).
Хорошо получилось. Отлично передает осеннее настроение. Теплые тона, идея с замедлением кадров и музыка подчеркивают глубину и атмосферу этого замечательного времени года. Когда природа замедляется, готовясь к долгому, зимнему сну.
точно не могу сказать, так как я мотор купил уже с бу поршнями и их поставил!
Вполне реально что на них тыс. 20 отгоняли и я еще тыс. 10. Поверь для 2т это отличный ресурс!
Любое повышение пощности в данной ситуации и является форсировкой. Так как теже ЛК, головы и резонаторы повышают мощноть. Мотор запилен но об этом уже в новом посту.
Никто не говорит что я собираюсь пересажываться после Юпа на 4т мотор)
Уж очень мне 2т понравился, ведь все знают у хорошего 2т теже 250сс куда мощнее 4т. потенциал огромен, нужно только не прогадать с мотором!
К сожалению белый, черны как вода у нас продаются, а красный отличной консистенции. Да и для меня главное не красота а чтоб функцию свою исполнял.
Пока изучаю все узлы ДВС на варианте ИЖа потому что ошибки не так дороги. Согласись выкинуть неправильно запиленый горшок ижа куда легче чем с Ямахи РД350.
По поводу шлема на данный момент HJC как по мне вариант хороший.
Читал с интересом.Спасибо!
Очень жаль что история нашего мотопрома это история похорон хороших конструкций и идей.
Ведь очень много всего можно было сделать, могли бы иметь свою школу мотостроения.
Вполне реально что на них тыс. 20 отгоняли и я еще тыс. 10. Поверь для 2т это отличный ресурс!
Уж очень мне 2т понравился, ведь все знают у хорошего 2т теже 250сс куда мощнее 4т. потенциал огромен, нужно только не прогадать с мотором!
Пока изучаю все узлы ДВС на варианте ИЖа потому что ошибки не так дороги. Согласись выкинуть неправильно запиленый горшок ижа куда легче чем с Ямахи РД350.
По поводу шлема на данный момент HJC как по мне вариант хороший.
Очень жаль что история нашего мотопрома это история похорон хороших конструкций и идей.
Ведь очень много всего можно было сделать, могли бы иметь свою школу мотостроения.