Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
articfox
  • articfox
  • 23 января 2016 в 13:56
до замеров
+6
bacha
  • bacha
  • 23 января 2016 в 13:54
Ну какое сопротивление? Пушкарев в СССР онанировал на волгу, потому что это была мечта миллионов, но не может это быть преградой очевидного развития техники. Мне вот моя Африка нравится, но я то понимаю, что это динозавр мотопрома.Испытания водянки показали лучший результат, что ещё надо? Представляете, Королев бы разрабатывал ракету на основе поршневого двигателя, потому что ему Ла-5 безумно нравился… В авиастроении всё лучшее сразу идет в работу…
0
Korenb
  • Korenb
  • 23 января 2016 в 13:54
То есть клапана регулировались после первого замера, я правильно понял?
0
SpeedSG77
Лучше и не скажешь! Разве только с использованием нецензурной лексики :-)))
+1
SpeedSG77
Блин… Фотки темноваты… Не все детали видны…
+1
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:47
спасибо
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:46
да, это ужас. Я мог поршня с кольцами и сепараторами RD 350 японские взять за 1000грн в те года, а сейчас как минимум 3500грн.
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:43
Все эти мелочи я знаю, спасибо, если бы не знал наверно не получилось бы. К сожалению ни в Jicov ни в Пекар жиклеры с солекса не подходят, и это очень печально( так как на солекс я могу найти любых значений. Проливал и изготовлял последние гтж мне Лукьяненко Анатолий.
0
DemoN256
  • DemoN256
  • 23 января 2016 в 13:43
Это китайски мотоцикл в цену 60тыс.руб
+2
zogar-zag
Не школу мотостроения, а школу вообще ВСЕГО! Слышал похожую историю про ВАЗ, да в любой сфере производства такое происходило и наверное до сих пор ничего не изменилось (удивительно, как мы еще в космос в свое время вышли).
+1
FlyingFranky
Хорошо получилось. Отлично передает осеннее настроение. Теплые тона, идея с замедлением кадров и музыка подчеркивают глубину и атмосферу этого замечательного времени года. Когда природа замедляется, готовясь к долгому, зимнему сну.
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:39
точно не могу сказать, так как я мотор купил уже с бу поршнями и их поставил!
Вполне реально что на них тыс. 20 отгоняли и я еще тыс. 10. Поверь для 2т это отличный ресурс!
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:38
Любое повышение пощности в данной ситуации и является форсировкой. Так как теже ЛК, головы и резонаторы повышают мощноть. Мотор запилен но об этом уже в новом посту.
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:37
Спасибо. Обязательно все сделаю.
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:37
Никто не говорит что я собираюсь пересажываться после Юпа на 4т мотор)
Уж очень мне 2т понравился, ведь все знают у хорошего 2т теже 250сс куда мощнее 4т. потенциал огромен, нужно только не прогадать с мотором!
+2
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:35
Рад что кому-то помог. Надеюсь у Вас получиться;)
+1
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 13:34
К сожалению белый, черны как вода у нас продаются, а красный отличной консистенции. Да и для меня главное не красота а чтоб функцию свою исполнял.
Пока изучаю все узлы ДВС на варианте ИЖа потому что ошибки не так дороги. Согласись выкинуть неправильно запиленый горшок ижа куда легче чем с Ямахи РД350.
По поводу шлема на данный момент HJC как по мне вариант хороший.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 января 2016 в 13:32
Читал с интересом.Спасибо!
Очень жаль что история нашего мотопрома это история похорон хороших конструкций и идей.
Ведь очень много всего можно было сделать, могли бы иметь свою школу мотостроения.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 января 2016 в 13:32
Я вот только не пойму почему эта часть в ленту основную всё никак не попадёт?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 13:31
да, курсы валют все портят…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна