2к на мотоцикле я за раз проезжал, причем с двойкой, под дождем, в +4 и так далее. Можно, но особенного счастья в этом нет, да и смысла тоже — отсыпаться потом будешь дольше, чем сэкономишь.
Одному в хорошую погоду попроще, но тоже утомительно.
А на корче, как у автора, даже в голову и не пришло бы. Это уже в разряде пыток, езды явно больше, чем на сутки, и под конец это будет уже игра на выживание. Надеюсь, у нее хватит мозгов заночевать по дороге.
Желание узнать у Вас что, прошу прощения?
Вы сделали заявку преисполненную романтизмом для отрока. Вам на это уже не раз указали.
Вы изволите настаивать.
Что ж, Ваше право :)
PS по поводу девушки. Вы себя соотносите с другим полом? Мои искренние извинения тогда. Но если вы меня тыкаете носом в разницу в возрасте — это совершенно вас не красит.
Я вот с неделю как вернулся с покатушек из горного Дагестана (и немного ЧР) и, честно говоря, специально вкатывался в новый мот, несколько раз (абс задняя естественно отключена) оттормаживался на асфальтовых и грунтовых спусках до юза. Про скальник или грунт понятно, но чтобы мот не замедлялся на асфальте — это огого какой уклон должен быть :)) Даже не встречал именно асфальтовых таких уклонов. Наверное у вас спуск песком или грязью покрыт был.
— я вам не девушка, это первое, что могу сказать. А ваши догадки и предположения — ну что ж, все люди разные, можете выстраивать свои собственные теории, если вас развлекает такое времяпровождение, только если действительно захотите что-либо узнать, у меня, всё-таки рекомендую не гадать на кофейной гуще, а спросить, это несложно ;)
Так точно, это последние воздушники, на которых я ездил :)! И отец всегда на них ставил дефицитные вентиляторы от какой-то там печки. Поэтому и интересно :)
Откуда пошла мода, что воздушник де перегревается? От ижей и уралов? Япония тоже не северная страна и летом там очень жарко.
Воздушник не перегревается, там стоит героторный маслонасос. Масло подаётся в головку, а потом самотеком стекает в картер, где охлаждается.
Длинноходному мотору и не требуются форсунки охлаждения поршней.
Наверху в горах холод собачий. А после обеда ещё и дождь полил, ливень.
В «мёртвых» пробках, на ж/д переездах я двигатель выключаю. Нет, не боюсь перегрева, просто неприятно, «печка» между ног и выхлопные газы
Да, на асфальте. Зад юзом, а скорость если и не нарастает, то не падает. Уклон, не скажу сколько градусов, но солидный, ведь не равнина. Потом уже съехал на каменистую обочину и плавно затормозил передом.
В шлемах, которые HD выпускает, ставят аналогичные системы от той же сены. На сайте харлея например — шлема со встроенными коммуникаторами -все от сены и тех же марок.
Зачем крюк через Чебоксары :)?
Как себя воздушник в горах на югах вел, не перегревался? Интересно в каком диапазоне плясала температура?
На каком покрытие потерял мот? На асфальте юзом шло заднее и мот продолжал ускорятся?!!
И спасибо за рассказ
Любое мнение имеет право на существование!
У Вас тоже GXSR по идее. А вы как-то не поддерживаете тех кто не боиться рискнуть!
Или спортивный мотоцикл у вас для красоты)))
Одному в хорошую погоду попроще, но тоже утомительно.
А на корче, как у автора, даже в голову и не пришло бы. Это уже в разряде пыток, езды явно больше, чем на сутки, и под конец это будет уже игра на выживание. Надеюсь, у нее хватит мозгов заночевать по дороге.
Вы сделали заявку преисполненную романтизмом для отрока. Вам на это уже не раз указали.
Вы изволите настаивать.
Что ж, Ваше право :)
PS по поводу девушки. Вы себя соотносите с другим полом? Мои искренние извинения тогда. Но если вы меня тыкаете носом в разницу в возрасте — это совершенно вас не красит.
Лайк!!!
Воздушник не перегревается, там стоит героторный маслонасос. Масло подаётся в головку, а потом самотеком стекает в картер, где охлаждается.
Длинноходному мотору и не требуются форсунки охлаждения поршней.
Наверху в горах холод собачий. А после обеда ещё и дождь полил, ливень.
В «мёртвых» пробках, на ж/д переездах я двигатель выключаю. Нет, не боюсь перегрева, просто неприятно, «печка» между ног и выхлопные газы
Да, на асфальте. Зад юзом, а скорость если и не нарастает, то не падает. Уклон, не скажу сколько градусов, но солидный, ведь не равнина. Потом уже съехал на каменистую обочину и плавно затормозил передом.
Как себя воздушник в горах на югах вел, не перегревался? Интересно в каком диапазоне плясала температура?
На каком покрытие потерял мот? На асфальте юзом шло заднее и мот продолжал ускорятся?!!
И спасибо за рассказ
У Вас тоже GXSR по идее. А вы как-то не поддерживаете тех кто не боиться рискнуть!
Или спортивный мотоцикл у вас для красоты)))
Кэп! Исправить бы)