Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IgorTSK
  • IgorTSK
  • 29 января 2016 в 9:31
Что за музыка в начале?
+2
Cubenus
  • Cubenus
  • 29 января 2016 в 9:29
Поздравляю с покупкой, ровных дорог тебе.
0
Magellan
Кайф читать такие рассказы по утрам в пятницу. Всё, завтра в гараж! :)))
+1
zohan750
Эх, помню как свой мопед распаковывал, хоть и стоил всего 60 000 рую, а коробка и ощущения почти такие же — зачем платить больше?
Правда желязяки не оцинкованные — а просто РЖАВО=КРАШЕННЫЕ.
Саму обрешетку (металл) я собрал обратно — и использовал в качестве каркаса для верстака.
Сверху положил картон от коробки — вот и получился стол-верстка в сьемном гараже.
Первая часть сборки
Вторая часть сборки
Третья часть сборки
+1
Metel64
  • Metel64
  • 29 января 2016 в 9:25
Офигительно! А некоторые фотографии и вовсе не фотографии, а полотна знаменитых художников, столько красок!!! Обожаю раннюю осень и позднюю весну. Ну и автор везде вписался гармонично) Вопросов не задаю, всё сказано:)
+6
guest
  • guest
  • 29 января 2016 в 9:23
)) мне думается режиссёр, снимавший промо-ролик любит мотоциклы.
Настоящие мотоциклы.
Увидев такую «лажу» на съёмках решил это оставить в ролике, чтобы сообщество знало правду ))
А менеджер со стороны Энфильда, допустивший в «эфир» этот ролик по-просту не увидел отломанной подножки и то, как райдер судорожно пытался найти ногой опору, видимо, менеджер — не мотоциклист, чо ))
+1
rawmeathunte
Просто приглашает полюбоваться картинками нового мотоцикла. Почему бы нет?
+2
olbo
  • olbo
  • 29 января 2016 в 8:56
за 1000$ — не мУка, а вот за 10 000$ — это да!
0
Programer23
И на любом отбойнике куском кирпича лечится.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 8:40
Кросстур заткнул за пояс гуся и все остальных? А по каким параметрам, можно спросить? У вас Хондонизм головного мозга, видимо
+3
IDYarish
Как по мне, то чем больше денег, тем сложнее выбор- количество доступных мотоциклов увеличивается в разы.
-1
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 8:37
Я только за то, чтобы сначала испытать натурно и временем — а потом что-то говорить. На том же DL 1000 ходы подвесок сравнимы, но что-то его никто в эндуры не пишет. А чем же хонда лучше, при сравнимом весе с гуснем?
+14
IDYarish
Пост типа: и вот я, дрожащими руками, распаковываю свой iPhone… Смысл не тех постов, ни этого мне не понятен.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 8:31
Или 1100gs, 650gs, 1190 Adv.
0
maxys146
Замерять правильно и сделать чертёж, по которому ДРУГОЙ человек поймет что и как сделать, тоже вообще-то не так просто.
Не кастом конечно, но на тюнинг тянет вполне.
Я конечно могу ошибаться, но ИМХО кастом это когда из одного мотоцикла делаешь что-то совершенно другое, зачастую с сильно сниженными характеристиками в угоду внешнему виду.
А когда ты улучшаешь характеристики имеющегося мотоцикла и затачиваешь его под свои нужды — это как раз тюнинг.
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 января 2016 в 8:27
То есть Гусь Адвенчер 1200, Триумф Тигр ХС 1200 уже не турэндуро? :)
+3
SpeedSG77
Охтыжсколькофото!!!
Поставил «флажок» — посмотрю из дома… А то у меня даже интернет радио на рабочем компе зависло от восторга :-))))
+4
SpeedSG77
Доски клевые на последнем фото…
0
JohnMorley
Запас хода в 400 км — мало???
+2
JohnMorley
Туристические эндуро всегда имеют спицованные колёса, и переднее колесо на 21 дюйм. Только так, и никак иначе. Если хоть одно из этих условий не выполнено — то перед нами паркетник, а не турэндуро.

И в этом нет совершенно ничего плохого. Наоборот, лично я считаю паркетники самым лучшим и универсальным современным классом мотоциклов из всех. Но, всё-же, не стоит путать классы мото между собой. Турэндуро — это одно, паркетники — другое. Хоть они и близко друг к другу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна