Эх, помню как свой мопед распаковывал, хоть и стоил всего 60 000 рую, а коробка и ощущения почти такие же — зачем платить больше?
Правда желязяки не оцинкованные — а просто РЖАВО=КРАШЕННЫЕ.
Саму обрешетку (металл) я собрал обратно — и использовал в качестве каркаса для верстака.
Сверху положил картон от коробки — вот и получился стол-верстка в сьемном гараже. Первая часть сборки Вторая часть сборки Третья часть сборки
Офигительно! А некоторые фотографии и вовсе не фотографии, а полотна знаменитых художников, столько красок!!! Обожаю раннюю осень и позднюю весну. Ну и автор везде вписался гармонично) Вопросов не задаю, всё сказано:)
)) мне думается режиссёр, снимавший промо-ролик любит мотоциклы.
Настоящие мотоциклы.
Увидев такую «лажу» на съёмках решил это оставить в ролике, чтобы сообщество знало правду ))
А менеджер со стороны Энфильда, допустивший в «эфир» этот ролик по-просту не увидел отломанной подножки и то, как райдер судорожно пытался найти ногой опору, видимо, менеджер — не мотоциклист, чо ))
Я только за то, чтобы сначала испытать натурно и временем — а потом что-то говорить. На том же DL 1000 ходы подвесок сравнимы, но что-то его никто в эндуры не пишет. А чем же хонда лучше, при сравнимом весе с гуснем?
Замерять правильно и сделать чертёж, по которому ДРУГОЙ человек поймет что и как сделать, тоже вообще-то не так просто.
Не кастом конечно, но на тюнинг тянет вполне.
Я конечно могу ошибаться, но ИМХО кастом это когда из одного мотоцикла делаешь что-то совершенно другое, зачастую с сильно сниженными характеристиками в угоду внешнему виду.
А когда ты улучшаешь характеристики имеющегося мотоцикла и затачиваешь его под свои нужды — это как раз тюнинг.
Туристические эндуро всегда имеют спицованные колёса, и переднее колесо на 21 дюйм. Только так, и никак иначе. Если хоть одно из этих условий не выполнено — то перед нами паркетник, а не турэндуро.
И в этом нет совершенно ничего плохого. Наоборот, лично я считаю паркетники самым лучшим и универсальным современным классом мотоциклов из всех. Но, всё-же, не стоит путать классы мото между собой. Турэндуро — это одно, паркетники — другое. Хоть они и близко друг к другу.
Правда желязяки не оцинкованные — а просто РЖАВО=КРАШЕННЫЕ.
Саму обрешетку (металл) я собрал обратно — и использовал в качестве каркаса для верстака.
Сверху положил картон от коробки — вот и получился стол-верстка в сьемном гараже.
Первая часть сборки
Вторая часть сборки
Третья часть сборки
Настоящие мотоциклы.
Увидев такую «лажу» на съёмках решил это оставить в ролике, чтобы сообщество знало правду ))
А менеджер со стороны Энфильда, допустивший в «эфир» этот ролик по-просту не увидел отломанной подножки и то, как райдер судорожно пытался найти ногой опору, видимо, менеджер — не мотоциклист, чо ))
Не кастом конечно, но на тюнинг тянет вполне.
Я конечно могу ошибаться, но ИМХО кастом это когда из одного мотоцикла делаешь что-то совершенно другое, зачастую с сильно сниженными характеристиками в угоду внешнему виду.
А когда ты улучшаешь характеристики имеющегося мотоцикла и затачиваешь его под свои нужды — это как раз тюнинг.
Поставил «флажок» — посмотрю из дома… А то у меня даже интернет радио на рабочем компе зависло от восторга :-))))
И в этом нет совершенно ничего плохого. Наоборот, лично я считаю паркетники самым лучшим и универсальным современным классом мотоциклов из всех. Но, всё-же, не стоит путать классы мото между собой. Турэндуро — это одно, паркетники — другое. Хоть они и близко друг к другу.