Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Balamber
Спасибо за описание поездки и за то, что поделились своим опытом. Ты говоришь, что можешь торговаться с правоохранительными органами?
+1
altus
  • altus
  • 16 января в 11:28
Все комментарии по делу :)
+2
Shlang
  • Shlang
  • 16 января в 10:39
НАХХХХУА???
+2
dimas68ok
бесполнзная херь, как для меня. и так уже есть зарядка с вольметром + крепление для телефона + датчик давления в шинах.в приборке присутствует штатный термометр.
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 января в 9:08
дуть надо не по ручке газа, а по нехватке давления (до нормального атмосферного).
А так, вы ещё предложите мозги поставить, на карбовый мотик))
ну вы же поставили «турбонаддув»
+3
Jay_001
Ещё есть проблема, что до того, что реально нужно, юный мотогон еще просто не дорос навыками, а в 400-600 кубов такое, как правило, с завода не кладут.

Даже просто за хорошей подвеской и тормозами придется сходить в 600+.
+1
Jay_001
Воооот, это вполне себе годный подход для мотоцикла, который уже не первый.

Тут вполне закономерно вылезает сервис, его стоимость и количество прямых рук в радиусе ста километров и всякие неочевиднве характеристики типа угла посадки, потому что поясницу щемит в дальняках)

А для первого мотика если он ликвидный, значит их точно много, значит на него есть запчасти и его как-нибудь обслужат.
0
kes
  • kes
  • 15 января в 18:51
Была мысль, сделать связь регулятора оборотов и ручки газа. Посредством троса или тяги. Типа открыл газ-пошёл наддув. Но это слишком муторная настройка. И опять же повторюсь, при обычных условиях, наддув мне не нужен. Только при нехватке воздуха. Плохо едет мот-прибавь ему вручную, регулятором, воздуха. Не нужно дуть ему «до усрачки». А так, вы ещё предложите мозги поставить, на карбовый мотик))
0
filin2257
4-ое фото снизу, как на Красноярских столбах, видимо происхождение схожее.
+2
AlexSloth
Просто я имею много общения именно с новичками, которые только только вот первые шаги делают, и вот по моему опыту в 90% случаев они берут не то что им реально нужно. И хорошо когда пальто что тебе не подошло можно вернуть обратно и получить ту же стоимость)
Хотя в целом обычно с байками нету такой особой проблемы если это не какой-нибудь странный бренд из Китая, Кореи, Индонезии или Индии.
+2
IsyanovDV
Возможно я оцениваю предвзято исходя из 30+ летнего опыта езды на мото.
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 января в 10:19
если бы там была регулировка «наддува» по датчику давления за вентилятором, то можно было бы дать этому решению право на жизнь.
а без него это слишком ненадёжное по результату решение, можно надуть что угодно нездоровое. надежда только на «легендарную выносливость ЮБРа»
+1
AlexSloth
когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл
Почему? Ты же прикидываешь что будешь с ним делать когда он тебе надоест. А новичок и не понимает что он хочет в целом, я знаю несколько человек которые брали неликвид первым байком, и продать некоторые и до сих пор не могут.
Да и покупаем мы не мотоциклы — а эмоции которые они дают, мотоцикл — просто железяка.
+2
IsyanovDV
Когда я покупаю мотоцикл который я хочу, то последнее о чем думаю — о ликвидности. Или мне не нужен этот мотоцикл.
Подумать где брать расходку, где обслуживать — это да (поэтому я отказался покупать Дукати хотя хотел) но ликвидность… когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл )))
0
AlexSloth
Работает, потому что ты никогда не знаешь какой мотоцикл тебе нужен. Есть вероятность что взяв то что «нравится», это окажется неликвидом, который не сможешь выгодно продать, чтобы купить то что нравится когда получил уже опыт.
+2
sotra87GF
Построил мужик избу, а в ней печь сделал так, что задняя стена печи обогревала сразу две спальни, ночами зимними в спальнях было тепло, сухо и уютно.
Пришёл его друг и говорит: — глупый ты мужик! Ты же дрова тянешь через весь дом к своей печи, да и далеко она у тебя от входной двери! Тяга будет плохой! Сделал бы рядом с входной дверью, и мусора было бы меньше в доме и тяга лучше!
Послушался мужик, разломал печь и сделал новую, стала тяга лучше, мусора меньше — всё прямо около входной двери, удобно!
Пришёл сосед и говорит: — а что это ты улицу отапливаешь? Глянь у тебя всё крыльцо в сосульках — ты же тепло на улицу выпускаешь! Сделай печь посреди дома и до двери не далеко — тяга будет и тепло в доме будет! Логичный совет — подумал хозяин, разломал печь, построил новую посреди дома.
Приехал к нему брат на побывку, переночевал и говорит: — а что это у тебя в комнатах мороз? Сделал бы печь стенкой к спальням, было бы тепло ночами спать, а так топишь-топишь, а спать всё равно холодно!
Мужик пригорюнился и стал искать мастера, который бы печь на КОЛЁСИКАХ ему сделал, что бы любой гость ставил печь куда ему угодно!
Сказка ложь, да в ней намёк! Всем советчикам урок!
0
sotra87GF
В среднем держал 180-220 км/ч
Это где же около Туапсе можно так «в среднем» гашетить?
+1
IsyanovDV
Слишком сложный алгоритм. Я бы советовал такой:
Мотоцикл нравится? — да
Денег хватает? — да
— покупай и никого не слушай.

Мотоцикл — это эмоции, покупается как генератор эмоций (от вида, езды, звука и пр. — у каждого свой набор), выбирать мотоцикл по ТТХ, ликвидности, АБС и прочему — так не работает, или тебе не нужен мотоцикл.
0
lek-ss
  • lek-ss
  • 14 января в 21:43
Агент через которого постоянно оформлял страховку говорит, что пролонгация сраховки делается без проблем, а вот первая страховка при покупке мотоцикла — это головняк.
+1
lek-ss
  • lek-ss
  • 14 января в 20:37
Ну эта скорость как мы понимаем крайне редкая, по этому, на этот вопрос я к сожалению ответить не смогу. В среднем держал 180-220 км/ч. и резерв загорался примерно после 160-170 км., ну а он загорается при остатке 3.5 литра в баке. Вот и считайте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна